Как увеличить эффективность рекламы в 40 раз
1. Как увеличить эффективность рекламы в 40 раз
2. Александр Берестов в гостях у клуба – г. Челябинск
3. Календарик Деловара, г. Москва
Как увеличить эффективность рекламы в 40 раз
Маленькое видео: http://www.youtube.com/watch?v=kqPp1us0W0g – это запись с предыдущего семинара «Человеческие машины», который проходил в Москве. Обратите внимание, в зале на 40 человек было 38 владельцев бизнеса. В тот раз так получилось: почти все – владельцы своих компаний, далеко не только московских.
Я это подчеркиваю просто потому, что, на мой взгляд, именно предприниматели способны быстро и точно оценивать полученную пользу. У них в голове калькулятор работает – и польза оценивается исключительно в самых точных математических критериях J.
То есть, если они ее получили, то и другие предприниматели ее получат: математика – точная наука.
Потому что мне приходилось бывать на семинарах, про которые я слышала такие отзывы: «Это потрясающе! Это великолепно! У меня открылись все чакры, возросла энергетика и установилась прочная связь с космосом!»
А у меня почему-то ничего не открывалось, не устанавливалось… а только возникало. Ясное ощущение впустую потраченного времени.
А если говорят о пользе сухо, в деньгах, и если говорят о ней предприниматели – значит, нужно идти.
Поэтому я подчеркнула, что тут в зале только предприниматели.
Но сам семинар «Человеческие машины» будет не менее полезен топ-менеджерам, и вообще всем, у кого в подчинении более 4-5 человек.
А «Партизанский маркетинг в Интернете» - еще и маркетологам.
Поэтому самый последний раз напоминаю:
8-9 апреля - «Человеческие машины – бизнес, работающий, как швейцарские часы»
10 апреля - «Партизанский маркетинг в Интернете. Как малозатратными способами привлечь клиентов из Интернета».
Если Вы хотите зарегистрироваться на семинары, еще можно успеть это сделать ПРЯМО СЕЙЧС:
По адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.
А вот пара отзывов от людей, которые ранее прошли эти семинары:
После семинара «Человеческие машины» я сократил срок производства компьютерной игры с 9-14 месяцев до 2,5-6 месяцев, введение и адаптация нового сотрудника на рабочем месте сократились с 2-х месяцев до 2-х дней, создание системы дублёров позволила избежать пролонгации проектов в связи с болезнью сотрудников.
Щепетов Александр, директор компании «Игроматик», Минск, Беларусь
Применил Ваши советы по поводу директ-рекламы в Интернете. Раньше я пользовался услугами рекламного агентства. После того, как я отказался от их услуг и сам стал заниматься рекламной кампанией, количество посетителей сайта моей фирмы от этой рекламы увеличилось в 4-5 раз. При этом себестоимость одного посетителя снизилась в 7-8 раз. Таким образом, эффективность директ-рекламной кампании возросла в 32-40 раз. Потрясающе!
Евгений Шубин, директор, «Центральное ипотечное агентство», Екатеринбург
г. Челябинск – Александр Берстов в гостях у клуба
10 апреля 2014г. в Челябинске пройдет очередная встреча клуба предпринимателей «Деловар».
У нас в гостях: президент крупнейшего южноуральского агрохолдинга «СоюзПищепром» (http://www.spp.ru) - Александр Берестов.
Александр Павлович – кандидат технических наук, имеет звание «Заслуженный работник пищевой индустрии России», инициатор целого ряда обращений к правительству РФ по актуальным для УрФО и России проблемам продовольственной независимости. При его непосредственном участии приняты законодательные изменения, связанные с ограничением импорта продовольствия, поддержкой отечественной пищевой индустрии и сельского хозяйства; разработаны и действуют технические регламенты на основные продукты питания.
Если Вы – не член клуба, но хотите прийти на встречу – пришлите заявку на адрес Klyb74@mail.ru в которой укажите Ф.И.О., название компании и контакты.
А вступление в клуб в Челябинске позволит Вам принимать участие на всех встречах клуба, включая те, которые проходят в Москве и других городах.
Календарик Деловара, г. Москва
08 – 09 апреля 2014 года – семинар Александра Левитаса «Человеческие машины». Подробнее. Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.
Места бронируются только после оплаты.
10 апреля 2014 года – семинар Александра Левитаса «Партизанский маркетинг в Интернете». Подробнее. Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.
Места бронируются только после оплаты.
15 апреля 2014 года – очередная ЗАКРЫТАЯ встреча клуба предпринимателей Деловар в г. Москве. У нас в гостях Рубен Варданян. Подробнее. Вступить в клуб.
13 мая 2014 года – очередная ОТКРЫТАЯ встреча клуба предпринимателей Деловар в г. Москве. У нас в гостях Михаил Кокорич. Подробнее. Получить приглашение на встречу.
До встречи,
ЛЛ
l-lunkova@yandex.ru
Отправить комментарий