воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают... Как увеличить эффективность рекламы

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
15 апреля в 15:00 мск. вебинар для финансистов и экономистов. Регистрируйтесь!
  
  
Радиоприемник Tivoli Audio Model Three dark walnut/beige Радиоприемник Tivoli Audio Model Three dark walnut/beige
Купить за 15990 руб. Подробнее...

  юбка макси L'Attrice юбка макси L'Attrice
Старая цена 11150.00 руб. Новая цена 5450 руб. Подробнее...

  Настенная панель управления RTI RK2-B Настенная панель управления RTI RK2-B
Купить за 19604 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Людмила Лунькова
      
  
Бизнес и карьера   →   Поиск работы   →   Обучение   →   Секреты бизнеса. Предприниматели рассказывают...
  
Как увеличить эффективность рекламы в 40 раз
 
 

Секреты бизнеса

Предприниматели рассказывают...

Листок Московского Клуба Предпринимателей

Как увеличить эффективность рекламы в 40 раз

 

1.      Как увеличить эффективность рекламы в 40 раз

2.      Александр Берестов в гостях у клуба – г. Челябинск

3.      Календарик Деловара, г. Москва

 

Как увеличить эффективность рекламы в 40 раз

Маленькое видео: http://www.youtube.com/watch?v=kqPp1us0W0g – это запись с предыдущего семинара «Человеческие машины», который проходил в Москве. Обратите внимание, в зале на 40 человек было 38 владельцев бизнеса. В тот раз так получилось: почти все – владельцы своих компаний, далеко не только московских.

Я это подчеркиваю просто потому, что, на мой взгляд, именно предприниматели способны быстро и точно оценивать полученную пользу. У них в голове калькулятор работает – и польза оценивается исключительно в самых точных математических критериях J.

То есть, если они ее получили, то и другие предприниматели ее получат: математика – точная наука.

Потому что мне приходилось бывать на семинарах, про которые я слышала такие отзывы: «Это потрясающе! Это великолепно! У меня открылись все чакры, возросла энергетика и установилась прочная связь с космосом!»

А у меня почему-то ничего не открывалось, не устанавливалось… а только возникало. Ясное ощущение впустую потраченного времени.

А если говорят о пользе сухо, в деньгах, и если говорят о ней предприниматели – значит, нужно идти.

Поэтому я подчеркнула, что тут в зале только предприниматели.

Но сам семинар «Человеческие машины» будет не менее полезен топ-менеджерам, и вообще всем, у кого в подчинении более 4-5 человек.

А «Партизанский маркетинг в Интернете» - еще и маркетологам.

Поэтому самый последний раз напоминаю:

8-9 апреля - «Человеческие машины – бизнес, работающий, как швейцарские часы»

10 апреля - «Партизанский маркетинг в Интернете. Как малозатратными способами привлечь клиентов из Интернета».

Если Вы хотите зарегистрироваться на семинары, еще можно успеть это сделать ПРЯМО СЕЙЧС:

По адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.

 

А вот пара отзывов от людей, которые ранее прошли эти семинары:

После семинара «Человеческие машины» я сократил срок производства компьютерной игры с 9-14 месяцев до 2,5-6 месяцев, введение и адаптация нового сотрудника на рабочем месте сократились с 2-х месяцев до 2-х дней, создание системы дублёров позволила избежать пролонгации проектов в связи с болезнью сотрудников.

Щепетов Александр, директор компании «Игроматик», Минск, Беларусь

 

Применил Ваши советы по поводу директ-рекламы в Интернете. Раньше я пользовался услугами рекламного агентства. После того, как я отказался от их услуг и сам стал заниматься рекламной кампанией, количество посетителей сайта моей фирмы от этой рекламы увеличилось в 4-5 раз. При этом себестоимость одного посетителя снизилась в 7-8 раз. Таким образом, эффективность директ-рекламной кампании возросла в 32-40 раз. Потрясающе!

Евгений Шубин, директор, «Центральное ипотечное агентство», Екатеринбург

 

г. Челябинск – Александр Берстов в гостях у клуба

10 апреля 2014г. в Челябинске пройдет очередная встреча клуба предпринимателей «Деловар».

У нас в гостях: президент крупнейшего южноуральского агрохолдинга «СоюзПищепром» (http://www.spp.ru) - Александр Берестов.

Александр Павлович – кандидат технических наук, имеет звание «Заслуженный работник пищевой индустрии России», инициатор целого ряда обращений к правительству РФ по актуальным для УрФО и России проблемам продовольственной независимости. При его непосредственном участии приняты законодательные изменения, связанные с ограничением импорта продовольствия, поддержкой отечественной пищевой индустрии и сельского хозяйства; разработаны и действуют технические регламенты на основные продукты питания.

Если Вы – не член клуба, но хотите прийти на встречу – пришлите заявку на адрес Klyb74@mail.ru в которой укажите Ф.И.О., название компании и контакты.

А вступление в клуб в Челябинске позволит Вам принимать участие на всех встречах клуба, включая те, которые проходят в Москве и других городах.

Календарик Деловара, г. Москва

08 – 09 апреля 2014 года – семинар Александра Левитаса «Человеческие машины». Подробнее. Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.
Места бронируются только после оплаты.

10 апреля 2014 года – семинар Александра Левитаса «Партизанский маркетинг в Интернете». Подробнее. Регистрация участников ведется по адресу mkp-seminar@yandex.ru, или по телефону +7 (915) 456-41-79, Наталья Шидловская.
Места бронируются только после оплаты.

15 апреля 2014 года – очередная ЗАКРЫТАЯ встреча клуба предпринимателей Деловар в г. Москве. У нас в гостях Рубен Варданян. Подробнее. Вступить в клуб.

13 мая 2014 года – очередная ОТКРЫТАЯ встреча клуба предпринимателей Деловар в г. Москве. У нас в гостях Михаил Кокорич. Подробнее. Получить приглашение на встречу.

 

До встречи,

ЛЛ

l-lunkova@yandex.ru

Впервые опубликовано на сервере Subscribe.ru 2014-04-07 10:29

Перепубликация возможна только с письменного разрешения автора.

Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.

ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ СОЗДАНИЕ КЛУБА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В СВОЕМ ГОРОДЕ
Если Вы являетесь предпринимателем, живете в городе с численностью населения более 300 000 человек и желаете создать клуб предпринимателей в своем городе, пишите нам: trading@mail.ru

Тема письма "новый клуб предпринимателей"

В письме необходимо указать ФИО, город, в котором Вы проживаете, описать Ваш опыт в бизнесе и дать ссылку на Ваш сайт, если он имеется.

Скачать БЕСПЛАТНО журнал "Московский Клуб Предпринимателей":
выпуск No261,  2014-04-07   тираж: 387329 экз. 
© МКП 2004–2012
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Секрет Левитаса    02 апреля 2014, 09:29
Рубен Варданян в Деловаре (информационный выпуск)     24 марта 2014, 11:26
Кибуцы     06 марта 2014, 21:12

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Создание настроения на день
Единственная задача группы -- чтобы больше людей умели правильно настроиться на рабочий день (или, наоборот, выходной). Повысив тем самым свою способнос...
Темы: 830   Участники: 4630
  Работа и хобби для милых женщин!
Как хочется иногда отвлечься от работы, домашнего хозяйства и заняться чем-нибудь интересным, получить новые впечатления или сотворить что-то своими рук...
Темы: 32676   Участники: 19187
  Фитнес и здоровье
Все о фитнесе и здоровом образе жизни
Темы: 7014   Участники: 4964
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.speak
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница