Добрый день, уважаемые читатели! У нас успешно завершился очередной вебинар (семинар по интернету) 4 августа. Напомню, он был посвящен обучению и инструкциям для сотрудников. Следующий вебинар состоится 18 августа. Информацию о нем вы найдете на сайте по ссылке здесь. Там же вы сможете ознакомиться с отзывами с прошедших вебинаров. Напомню, что вебинары пока проводятся бесплатно. Вы можете прослушать их сами, можете пригласить своих друзей и партнеров. А сегодня мы рассылаем выдержку из статьи Л. Рона Хаббарда. Лично мне, как руководителю, данные из этой статьи помогают успешно управлять персоналом. Уверена, что эти данные будут интересны и вам. С уважением, Зульфия Салихова. Что руководитель желает получать по своим линиям. Существуют только четыре вещи, которые руководитель желает получать по своим входящим линиям коммуникации. Вот они: 1) информация, 2) назначения и увольнения сотрудников – для принятия им мер или утверждения, 3) финансовые вопросы, 4) подтверждения. Руководитель не желает получать по своим линиям коммуникации: 1) требования принять решение, 2) препирательства и «не могу…», 3) энтэту. Требования принять решение – всегда показатель безответственности. Люди хотят, чтобы ошибки совершал руководитель, а руководитель может совершить ошибку, если его просят принять решение в той области деятельности, от которой он находится на расстоянии, и к тому же в условиях недостатка информации, необходимой для принятия правильного решения. Препирательство, согласно дефениции - излишний ответ на приказ. Это может быть довольнее неприятно. Препирательство- это не подтверждение, а комментарий или опровержение. Пример: на приказ: «Продайте эти кирпичи», – даётся ответ: «Кирпичи продавать трудно» – или – «Мы должны были продать их вчера». Это болезнь, присущая лишь некоторым штатным сотрудникам. Они не могут получить приказ прямо и желают быть участником, а не получателем коммуникации. Это доходит до бессмысленных «слушаюсь» или «я об этом позабочусь», в то время как руководитель просто хочет знать, СДЕЛАНО это или нет. Послания или приказы в большинстве случаев хранятся у сотрудника до тех пор, пока не выполнено то, о чём в них идёт речь. Мы предполагаем, что они получены, или полагаемся а другие способы, чтобы сказать что это не так. Лишь в некоторых ситуациях требуется подтверждение о получении приказа, переданного на большое расстояние; все такие ситуации возникают там, где есть сомнение, что получатель на месте. В том, что касается «не могу…», можно заметить, что руководитель редко приказывает сделать невозможное и, как правило, советуется с людьми, перед тем как отдать приказ. Постоянное «не может быть сделано» означает «я не желаю». Я это усвоил на долгом опыте. Замена сотрудника «А, который находясь на должности, говори все время «не могу», на сотрудника Б открыла мне, что работу можно сделать, так как Б, находясь на этом же посту, что и А, и получая те же приказы, ни разу не сказал «не могу», и работа действительно доводилась до конца. Энтэта – означает приукрашенные доклады. Данные есть данные. Это не мнение. Данные, а не энтэта ведут к действию. Все, к чему приводит энтэта, это к разрыву линий коммуникации. Л. Рон Хаббард. Полностью с этой статьей вы можете ознакомиться, если приобретете бизнес – пакет для учредителей в нашем книжном магазине. В пакет входят 10 лучших статей Л. Рона Хаббарда на тему управления. Подробная информация здесь. |
Отправить комментарий