Здравствуйте, уважаемые читатели! Через 2 недели начало осени и начало нового сезона продаж. Специально к этому сезону мы подготовили ряд мероприятий. Во-первых, 27-28-29 августа мы предоставим тренинг «Успешное деловое общение». А в середине сентября к нам приезжает легендарный тренер из США Патрик Валтен, и проведет 2 самых популярных тренинга: 20 сентября, 1 день «Управление продажами» для тех, кто управляет. 21- 22 сентября, 2 дня «Чёрный пояс по продажам» для тех, кто продает. Также 23 августа, то есть через 3 дня Патрик Валтен проведет 4-х часовой семинар в Москве «Технология продаж от мастера продаж». Информацию об этих тренингах, отзывы и видеоролик Вы можете посмотреть здесь. А сегодня мы публикуем небольшое интервью с Патриком Валтеном, из которого вы сможете узнать, что является показателем профессионального продавца. А также, почему мы должны радоваться возражениям. C уважением, Зульфия Салихова. ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ВОЗРАЖАЕТ – ЗНАЧИТ ЭТО …. ВАША БАБУШКА. Иногда приходится сталкиваться с мнением, что методики, которые работают в Европе, не всегда приемлемы в России и других постсоветских республиках из-за разницы менталитета, привычек, культуры… Я обучал людей во многих странах мира и могу сказать одно: у лучших продавцов подход везде одинаковый. Не имеет значения, где они живут – в США, Европе или России. Где бы я ни находился, я всегда замечал следующее: все лучшие продавцы имеют одну общую черту – они знают, как создавать доверие… Именно это отличает их от всех остальных. Вам удалось походить по российским магазинам? Какое впечатление произвели на вас продавцы? Мне доставляет удовольствие наблюдать за продавцами в любой стране, где бы я ни был. Я обратил внимание на то, что в России продавцы иногда ведут себя робко и будто бы «держатся на расстоянии» от клиента. Они не предпринимают действий, чтобы установить контакт с клиентом. Что является показателем профессионализма продавца? Продавец, который действительно является профессионалом, знает некоторые вещи, явно неизвестные другим: •современный клиент не любит, чтобы его «толкали» к принятию решения. Ему не нравится, когда его вынуждают принять решение. Он предпочитает чувствовать себя так, будто бы это его решение, а не продавца. Поэтому профессиональный продавец применяет секретную технику «тянуть к решению», а не «толкать к решению» при заключении сделки. • профессионал в продажах знает, что решение купить всегда принимается в большей степени под воздействием эмоций, а не логики. Соответственно он знает, что использование аргументов не сформирует решение и что фактически каждый продавец конкурирующей компании будет использовать те же самые «сильные» аргументы… , а это приводит клиента в замешательство (поскольку все продавцы используют одинаковые аргументы). Значит, профессионал должен использовать что-то другое… • профессионал использует старый секрет: вы заключаете сделку благодаря тому, что задаете вопросы, а не тому, что много рассказываете. Самая большая ошибка, которую совершают почти девяносто процентов продавцов, – они слишком много говорят. Многие продавцы теряются, когда сталкиваются с возражениями покупателей. Как сделать так, чтобы покупатель не возражал? Если покупатель не возражает, здесь либо что-то не так, или это – …ваша бабушка. Возражения означают, что посетитель неравнодушен к вашему товару. Возражая, покупатель делает продавца неправым и заставляет защищаться. Ни в коем случае не поддавайтесь соблазну борьбы с ним. Все, что нужно сделать – это найти его личную мотивацию, почему он мог бы приобрести товар у вас. Как это сделать, я расскажу на своем тренинге в Москве. Анонс мероприятий. |
Отправить комментарий