среда, 10 марта 2010 г.

Зона трейдинга. Мои намерения-миллионы долларов!

Скидки и подарки всем подписчикам рассылки Dr. Pierre Ricaud!
Subscribe.Ru

Зона трейдинга. Мои намерения-миллионы долларов!

Нажмите, если рассылка отображается некорректно или без картинок 
Реклама
Мои намерения-миллионы долларов!

> -----------------------------------------------------------
> Здравствуйте!Дмитрий!Я начинающий трейдер.Еще даже без практики.Слушаю сейчас видеосеминар Альберта Азимова. Черпаю информацию о трейдинге в интерете.Мой вопрос касается возраста.Мне 44.Читала,что успешнее трейдеры в возрасте до 30. Является ли мой возраст препятствием для успешной работы на бирже.Мои намерения-мллионы долларов.Спасибо за информацию,которой меня снабжаете.
> -----------------------------------------------------------

1. С Вашими намерениями скорее всего будут потери, а не прибыли. После того, как придут первые потери- вспомните этот мой ответ и подумайте, что возможно что-то пора менять, поскольку сейчас, скорее всего, Вы меня не услышите.

2. Почему я так говорю - для миллионов из никуда у Вас нет шансов. Все подвержено законам опыта, статистики. Проверьте систему, которую собираетесь торговать, на сроках 4-8 лет исторических данных, убедитесь в провалах прибыли и в среднегодовой доходности, рассчитайте реальный оптимальный размер позиции, такой, чтобы не было риска потери депозита и Вы получите РАЗУМНУЮ прибыль в год, сотни процентов, но не более ЗА ГОД.

Для миллионов нужно стартовый депозит на сотни тысяч и несколько лет успешной работы. А для начинающего все же возможны и ошибки... Не верьте рекламе, где обещают много больше, это сразу признак развода.

3.Изучите хотя бы нашу статью "Уроки новичкам" (пока бесплатно), возможно найдете в ней что-то нужное для старта. За наш курс не агитирую, он требует первое время не торговли, а усидчивой работы, не уверен, что Вы настроены на это, если желаете быстрых денег. Но вспомните, как получали образование в юности, это годы школы и института, чтобы сформировать костяк знаний.

Быстрее здесь можно, но это все равно месяцы очень активной работы.

Многие хотят сразу и быстро и потому теряют.

4. А вот возраст - не важен. Было бы желание....

Михаил Шишмарев.

-----------------------------------------------------------
Приглашаем Вас задать свой вопрос по трейдингу на этой странице и получить в подарок специальную программу для психологической настройки! На ваши вопросы квалифицированно ответит эксперт нашей рассылки Михаил Шишмарев.





























      
"Кто Еще Хочет Получить Наш Бесплатный Видеосеминар По Трейдингу?"


Кликните Здесь, Чтобы Получить Бесплатный Видеосеминар!

(вы оплачиваете только доставку и обработку Вашего заказа)


 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
-50%
— Насосы для сада
— Триммеры и косы
— Культиваторы
— Теплицы и газоны

Эксперт советники для Форекс!
Прибыльные советники и индикаторы от профессиональных трейдеров.<>ratesniper.ru

FOREX MMCIS group
Дилинговый центр мирового уровня!<>forex-mmcis.ru

Научись зарабатывать на Forex
Бесплатный demo-счёт на $50 000. Обучение on-line, советы гуру Forex.<>forex.com


Новинки Кино
Любите современные фильмы? Нравятся старые ленты? Не успели посмотреть хиты нескольколетней давности? Подпишитесь на рассылку и вся информация будет поступать прямо на Ваш почтовый ящик.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: fin.forex.tradingzone
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Обсудить выпуск
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница