пятница, 5 марта 2010 г.

Секреты нестандартного продвижения 10 ваших граблей в социаьных сетях

"Видеопрокат" on-line! Смотри кино, не трать время на закачку!
Subscribe.Ru

Секреты нестандартного продвижения 10 ваших граблей в социаьных сетях

Нажмите, если рассылка отображается некорректно или без картинок 
Реклама
Приветствую, коллега.
В эфире мастер продающих текстов Дмитрий Кот с очередным выпуском СЕКРЕТОВ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ.

Вы используете социальные сети для продвижения товаров и услуг? У вас есть Тви? Вы завели свою страничку в Facebook? (Про ВКонтакте я тактично промолчу) Вы активно долбите письмами всех и вся в МоемКруге? Нанимаете блоггеров и спамите форумы? Если хоть на один вопрос вы ответили положительно, то следующая статья для вас.

Чем меньше вы умеете, тем больше платите

Когда я был студентом, я сдавал право одной очень милой женщине. Она была практикующим юристом, и я ожидал, что такой специалист меня сейчас будет гонять от и до по всему конспекту.

Она посмотрела на меня и, ничего не спрашивая, поинтересовалась:
- Оценку вам какую ставить?
- Э... Пять хотелось бы
- Отлично, - сказала она, и стала писать в зачётке
- А вы что, даже ничего спрашивать не будете? - удивился я.
Она оторвалась от заполнения зачётки, внимательно посмотрела на меня и сказала:
- Запомните, молодой человек, чем меньше вы знаете, тем более ценна я как специалист.

Заманчивая позиция, верно. Помните, слова великого и ужасного товарища Саахова. Или я ее веду в ЗАГС или она меня - к прокурору. Так и с рекламным текстом. Либо вы его создаете самостоятельно, либо обращаетесь к копирайтерам. И чем меньше вы умеете, тем больше платите. Угадайте, что я Вам хочу предложить? ПРАКТИКУ на моих тренингах "Продающий текст своими руками". СВОИМИ РУКАМИ - вы сами его создаете, вы получаете не голую теорию, а навыки, готовые к исопльзованию.

8 часов, 160 слайдов, 4 блока с практическими занятиями, десятки фишек и приемов, повышающих эффективность текста. Это и есть тренинг "Продающий текст своими руками", разработанный специально для предпринимателей.
17 марта в Москве - регистрируйтесь
30 марта в Петербурге - регистрируйтесь


10 граблей, на которые обязательно стоит наступить при работе в New Media

Обращаю ваши внимание - это АНТИсоветы :)
1. Не ходите в интернет. Там от 10 до 14 миллионов украинцев, с хорошим образованием и доходом, начиная со среднего, которые имеют возможности (и часто основания) высказать все, что они о вас думают. Лучше вам этого не знать.

2. Единственный способ завоевать интернет-аудиторию – это рассказывать им о замечательности продукта при каждом удобном случае. Не стоит тратить время на выслушивание их стенаний, не обращайте внимания на нападки (вероятней всего им всем платят конкуренты). Всегда держите в голове: интернет – слив негатива и ничего с этим не поделать. Нужно нанять людей, которые этот негатив «уравновесят» позитивом и нейтралом. Их нужно выпускать в больших количествах в особо тяжких ситуациях.

3. Наймите блоггера со стажем блоггинга (а также специалиста по работе в социальных сетях и микроблогах). Лучше всего это сделать, поместив объявление в тех же сетях, где нужен этот самый блоггер. Никто не заметит, когда он начнет на компанию работать. И тем более никто не заметит, когда ваш контракт закончится.

4. Создайте пару десятков несуществующих профилей. Новоприбывшие пользуются особым доверием и почетом. Все старожилы форумов и блогов с большим интересом и доверием относятся к новичкам, которые общаются между собой, умело рассказывая о нужном продукте или переубеждая негативистов, что то, что они говорят – вовсе неправда.

5. Обязательно твитьте все, что происходит – начиная с того, что директор отдела делает себе чай, и заканчивая тем, что отдел исследования сделал новое открытие, а также что интересного вы прочли в интернете. Желательно твитить через каждые пару минут, тогда все и все о вас узнают и будут с интересом следить за происходящим! Не думайте о том, чтобы ваша информация было им интересна или полезна, это ерунда, люди фолловят тех, кто пишет много, а не тех, кто пишет интересно.

6. Никогда, слышите – ни-ког-да – не отвечайте на вопросы и негодования интернет-аудитории на форумах и блогах лично, еще и под своим именем и должностью. Зато можете отправить отвечать на вопросы интернет-аудитории какого-нибудь специалиста. Главное – не готовить его и не предупреждать ни о чем, чтоб выглядело все естественней.

7. Всегда стоит выждать паузу, и чем больше – тем лучше – перед тем, как отвечать на злобные или неудовлетворенные нападки обиженных, обманутых или неразобравшихся клиентов или потребителей ваших услуг. Может и само успокоится. В конце концов, могут позвонить в компанию, если найдут телефон. А потом реклама сделает свое дело и все снова вас полюбят.

8. Не стоит переплачивать специалистам. Если у человека есть профиль в «Одноклассниках», «Вконтакте» и ЖЖ – он уже достаточно компетентен и может считаться гуру интернет-коммуникаций. Просьба платить ему 100$ в месяц, за то, что он сделает все, должна радовать. Интернет – недорогая технология.

9. Не спешите с блоггинг-полиси. Тем более, если у вас много сотрудников. Они же превосходно знают, что вот та новая рекламная кампания, которая запустится через полгода и которую они случайно увидели, – это топ-сикрет, с которым ни в коем случае нельзя делится в сети. А еще они горячо поддерживают все, что делает компания – от сокращений зарплаты до корпоративных мероприятий без семей в воскресенье. И радостно делятся этим в сети. Пока нет блогинг-полиси – можно просто отключить доступ к сетям. Ведь дома сотрудник – совсем другой человек, не имеющий отношения к компании.

10. В новых медиа невозможно работать системно. Нет никаких способов выработать систему, которая позволит что-либо классифицировать и выработать алгоритмы действий. Все эти россказни о методологиях полная чушь и в Украине не работают. Поэтому тратить на это время и деньги не стоит. Лучше нанятых онлайн-сотрудников никто лучше не справится с управлением информационным полем вашей компании и продукта.

Если Вы поймали себя на том, что согласно киваете головой и про себя соглашаетесь – знайте – это Ваши следующие грабли!
Источник: Та╖с╕я Стадн╕ченко

Как скучные свойства превратить в выгоды?

Для начала анекдот. Миллиардер Дональд Трамп стоит в лифте. И вот, когда двери почти закрылись, в лифт проскальзывает молодая красивая женщина. Она говорит: «Я вас знаю. Вы Дональд Трамп, один из самых богатых людей в мире. В лифте мы одни. Я могу прямо сейчас раздеться, и мы займемся диким, страстным, животным сексом». Трамп раздумывает несколько минут и спрашивает: Узнайте, что ответил Трамп.
---

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
kot@mastertext.spb.ru

Хотите научиться писать продающие тексты?
Хотите заказать продающий текст?
Твиттер Лаконично о копирайтинге

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
-50%
— Насосы для сада
— Триммеры и косы
— Культиваторы
— Теплицы и газоны

Новый Firefox3.6
Быстрый и удобный браузер. Скачай бесплатно прямо сейчас!<>fx.yandex.ru

Новости на gzt.ru.
Все главные новости дня, обзор происшествий, мнения экспертов.<>www.gzt.ru

Новости на gzt.ru
Все главные новости дня, обзор происшествий, мнения экспертов.<>gzt.ru


Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
Ежедневно в рассылке информационно-аналитического портала Advertology.Ru мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив
Золотые рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: marketing.promotion
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Обсудить выпуск
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница