пятница, 5 марта 2010 г.

Зона трейдинга. Вот на эти три прОцента я и живу!

Subscribe.Ru

Зона трейдинга. Вот на эти три прОцента я и живу!

Нажмите, если рассылка отображается некорректно или без картинок 
Реклама
Вот на эти три прОцента я и живу!

> -----------------------------------------------------------
Уважаемый, Дмитрий Александрович, для начала вам надо научиться считать, а потом уже агитировать людей вкладывать деньги во что либо....

Ваш ПАММ за 3 месяца заработал не 205, а 105%......

С уважением,
Сергей
> -----------------------------------------------------------

Все это напомнило мне старый анекдот:

Встречаются два одноклассника, один - новый русский, второй - выпускник университета. Болтают о том, о сем. Выпускник говорит:
- Слышь, Борь, ты ведь в школе был дурак дураком - даже таблицу умножения выучить не мог, а сейчас замечательно одет, при деньгах, на крутой машине. А я всю жизнь работал, школу с золотой медалью окончил и еле концы с концами свожу. Ты на что живешь?
- Да на три процента, Ваня!
- Это как же?
- Да я вот иной раз поеду за границу, смотрю - там баночка чего-нибудь стоит, скажем, доллар. Я ее к нам привезу и продам, например, за четыре доллара. Вот на эти три прОцента я и живу!


Для тех кто не въехал - Вы эти проценты считаете, а я их ПОЛУЧАЮ.

Разница понятна?

В то время как разные очень умные люди с очень умным видом продолжают писать мне о моей арифметической ошибке.

Только вот почему-то эти умные люди такие нищие, что не могут себе позволить приобрести даже наш видеосеминар по цене доставки.

И я НИКОГО не агитирую куда-либо вкладывать деньги.

Я лишь рассказал Вам о РЕДКОМ, поистине УНИКАЛЬНОМ, и действительно работающем проекте.

И с этим согласен даже Михаил Шишмарев, хоть он и считает данный ПАММ очень и очень рисковым.

> -----------------------------------------------------------
Вы рекомендуете вложить в ПАММ Виктора Артюхова,
а его даже нет в рейтинге на http://www.alpari.ru/ru/investor/
Как это понимать?
> -----------------------------------------------------------

Да как хотите так и понимайте. Я Вас бесплатно консультировать что-ли должен?

Sapienti sat. Умному достаточно.

Достаточно того, что я рассказал на странице описания ПАММа .

Ну а кому недостаточно, для тех есть поиск в Интернете.

Во! Яндекс! Не слышали о такой компании?

Найдется все - обещают.

Ну а неумные (или проще говоря дураки), будут толпами ломиться в ПАММы из первой десятки рейтинга.

Вы наверное тоже ждете пока ПАММ Виктора выйдет в первую десятку? Ну подождите, подождите еще.

Вот когда все побегут вкладываться, тогда и Вы вместе со всеми, правильно?

Самостоятельного решения Вы же принять не можете?

Остается только бежать вместе с толпой.

Правда толпа ВСЕГДА ошибается. Ну да что ж тут поделать.

У Вас ведь другого выбора нет.

Хорошего трейда,
Цыплаков Дмитрий Александрович.

P.S. Это последняя рассылка про ПАММ. Со следующей мы продолжим нашу работу по ответам на Ваши вопросы. Приглашаем Вас задать свой вопрос по трейдингу на этой странице и получить в подарок специальную программу для психологической настройки! На ваши вопросы квалифицированно ответит эксперт нашей рассылки Михаил Шишмарев.



























      
"Кто Еще Хочет Получить Наш Бесплатный Видеосеминар По Трейдингу?"


Кликните Здесь, Чтобы Получить Бесплатный Видеосеминар!

(вы оплачиваете только доставку и обработку Вашего заказа)


 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
-40%
— Тимур Бекмамбетов
— Nokia N900
— Sony Vaio X
— Топовые камерофоны

FOREX MMCIS group
Дилинговый центр мирового уровня!<>forex-mmcis.ru

Научись зарабатывать на Forex
Бесплатный demo-счёт на $50 000. Обучение on-line, советы гуру Forex.<>forex.com

Научись зарабатывать на Форекс
Бесплатный demo-счёт на $50 000. Обучение on-line, советы гуру Forex.<>ad.adriver.ru


Психология Сильной Личности
Как найти своё дело и построить вокруг него доходный бизнес?! Выявление способностей. Поиск своего дела. Деловой образ мышления. Генерация идей. Организация дела. Работа с клиентами. Партнёрство. Масштабирование бизнеса.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: fin.forex.tradingzone
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Обсудить выпуск
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница