Добрый день, уважаемые читатели! Уже 7 месяцев открыта рассылка «Успех в бизнесе – через обучение». По вашим откликам, которые мы получаем каждый день, видим, что советы из статей наших консультантов для вас полезны, и многие из вас применяют их в своей работе. Некоторые из вас уже записались на нашу основную программу «6 шагов к полному контролю бизнеса», некоторые посетили наши открытые семинары и 4-х часовые лекции, многие заполнили тест «Анализ Бизнеса». Спасибо вам за ваш выбор и доверие. Успехи от прохождения программ, вы можете прочитать здесь. Но как выяснилось, большинство подписчиков нашей рассылки находятся не в Москве, и, к сожалению, не всегда могут посетить Москву, несмотря на огромное желание. Поэтому мы решили стать ближе к вам и работаем над тем, чтобы в ближайшее время начать проведение вебинаров (семинары через Интернет). А также проведение открытых семинаров в городах России и СНГ. Уже 22 апреля у нас состоится семинар в Минске, а если вы хотите организовать открытый семинар в своем городе, или семинар в своей компании с участием наших консультантов, напишите нам на эл. адрес info@hca.ru, или позвоните (495) 726-54-84; 320-99-03. Также, приглашаем вас 31 марта (среда) с 16:00 до 20:00 на семинар «Как повысить личную эффективность и достигать своих целей». Так как семинар проводится в рамках знакомства с программами Института, стоимость символическая: 1000 руб., в день семинара 1500 руб. Успехов Вам! С уважением, Зульфия Салихова Статья: ТРИ МЕДВЕДЯ В ОДНОЙ БЕРЛОГЕ ЖИВУТ! Автор: Галина Барышникова Хорошо, когда в компании один владелец. Что он ни сделает – все правильно. Даже если это неправильно, с боссом не поспоришь. А как быть, когда владельцев сразу трое? И у каждого есть или недавно был успешный бизнес. Тут каждый – босс, и споры могут продолжаться бесконечно. На этом, кстати, и ломается большинство из подобных компаний. Выход есть. Нужно сразу очень точно распределить обязанности и области ответственности. Но не на словах, как это обычно происходит. А с помощью организующей схемы компании. Оргсхему можно составить самому, а можно воспользоваться стандартной, скорректировав ее под конкретный бизнес. Важно, чтобы кроме должностей и линий подчинения, на оргсхеме были прописаны функции всех постов и конечные продукты, которые должны быть получены на этих постах. Многие из знакомых мне бизнесменов используют стандартную организующую схему, которую разработал классик американского менеджмента Рон Хаббард. Такая же схема применяется в компании, где я сейчас работаю. У нас, кстати, тоже три учредителя. Стандартная Оргсхема состоит из семи отделений, которые подчиняются трем руководителям: исполнительному директору, заместителю директора по административным вопросам и заместителю директора по производству. Исполнительный директор отвечает за точное следование стратегии компании, которую разработали и утвердили владельцы, занимается координацией действий всех отделений компании, управляет денежными потоками. Административный директор набирает персонал, следит за имиджем компании и внешним видом сотрудников, составляет должностные инструкции, отвечает за продажи. Область ответственности третьего руководителя – производство: поставки комплектующих материалов, склад, изготовление конечной продукции компании, проверка качества, отгрузка. Все сотрудники, работающие в компании, размещаются на оргсхеме. Для каждого определяется его конечный продукт, и устанавливается количество продукта, которое сотрудник должен произвести в заданное количество времени. Если это сделано, то разногласий и споров о том, кто работает больше, а кто меньше, не будет. К тому же четкое разграничение ответственности позволяет избежать перекрестных приказов, когда каждый из совладельцев пытается руководить всеми, а сотрудники из-за этого находятся в полном замешательстве. Говорят, что два медведя в одной берлоге не уживаются. Так это когда медведи неорганизованны. А при правильной постановке дела, не то что два, но даже три могут жить вместе, и при этом не перегрызть друг друга. Анонс мероприятий: 31 марта: семинар (16:00-20:00) «Как повысить личную эффективность и достигать своих целей». Ведущий: Дмитрий Скаскив Программа «6 шагов к полному контролю бизнеса», начало программы 1 апреля, 15 апреля. 2 апреля: семинар «Как повысить продуктивность сотрудников». Ведущий: Марк МакКвейд (Англия) 16 апреля: семинар «Функции директора и функции владельца бизнеса». Ведущий: Александр Высоцкий 17 апреля: семинар «Организационная структура для эффективной компании». Ведущий: Александр Высоцкий 22 апреля: семинар «Как увеличить доход при ограниченных ресурсах». г. Минск. Ведущий: Владимир Куропятник. |
Отправить комментарий