Секреты нестандартного продвижения Как писать убойные спецпредложения
"Видеопрокат" on-line! Смотри кино, не трать время на закачку! | ||||||
| ||||||
| ||||||
Приветствую, коллега. В эфире мастер продающих текстов Дмитрий Кот с очередным выпуском СЕКРЕТОВ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ. На что потратить бюджет?Опрос руководителей компаний из разных стран, опубликованный eMarketer.com, свидетельствует, что в 2010 году 59% из них планируют увеличить расходы на продвижение своего бизнеса в социальных медиа. На e-mail-маркетинг, который также служит инструментом для коммуникации с сообществами, планируют увеличить бюджеты 69% компаний. Для сравнения: увеличить расходы на поисковое продвижение и покупку трафика планируют 42% компаний, на рекламу — 28%.В связи с этим дополнен и расширен блок тренинга, посвященный е-mail маркетингу. Еще больше фишек и приемов о том, как сделать так, чтобы ваши электронные письма читали. Самое время зарегистрироваться на тренинг "Продающий текст своими руками", который пройдет 17 марта в Москве 31 марта в Петербурге Работающий копирайтинг для спецпредложенийИзвестно ли вам, что спецпредложения (реклама определенной позиции или товара) работает в разы лучше, чем общая реклама, например, реклама компании или магазина. Хотите сделать свои спецпредложения еще более эффективными? Читайте советы. Обращаю ваше внимание, что они работают для всех товаров и рынков - просто замените слово "ноутбук" на "бетономешалку" :)Итак... Допустим у нас магазин ноутбуков (простите за столь частое упоминание ноутбуков, но проще объяснять на том, что знаешь хорошо) Допустим, в акции участвует ноутбук Asus X80Le. Как выглядит самый типичный пример спец предложения? Что Вы увидите в 90% магазинов? Закройте глаза и представьте... Теперь откройте. Примерно то, что и представляли... А именно: Пример Специальное предложение! Скидки! Ноутбук Asus X80Le с доставкой по Москве всего за 23500 рублей! Intel Celeron M - 2000 MГц/ 2048 Мб/ 120 Гб/ DVD-RW Super Multi / дисплей 14"/ Windows XP Home В чем проблема этого прекрасного предложения?
Продаем товарЗдесь важно понять, что Вашему покупателю в большинстве случаев абсолютно наплевать на характеристики ноутбука... На частоту процессора и видеокарту... Если Вы продаете ноутбуки, то знаете, что вместо вопроса «а какой чипсет используется в видеокарте?» Люди чаще спрашивают «А можно будет играть в игры?» или «А не будут фильмы тормозить?» или еще что то в этом роде... Людей интересует конкретная выгода приобретения, а совсем не характеристики...Людей интересует решение проблемы... Решив проблему Вы продадите в 100 раз проще... Нужно только это проблему найти... Мы не будем здесь проходить классический путь построения копирайтерского текста (объем рассылки не позволяет), я просто сразу покажу вариант результата...
Мы показали отличие, которое не очевидно большинству покупателей. Решили проблему — не нужно устанавливать никаких драйверов... Все уже стоит.. Потом мы сказали что у него небольшой вес... и мимоходом упомянули что машина серьезная... И закончили формулировкой «для кого»... То есть ответили на не заданный вопрос мамы школьника - «А подойдет моему сыну?» и офис-менеджера подбирающего небольшую партию ноутбуков в офис по распоряжению руководства... А теперь нам осталось сформулировать заголовок... Вроде бы просто... «Доступное качество» или «Достойное качество по доступной цене»... О ГОСПОДИ! Только не это! Вы испортите всю мою работу... Такие заголовки отправляются на помойку мозга еще ДО ТОГО как люди их прочитали... Фильтры на рекламные шаблоны работают очень сильно.. В чем секрет заголовка? Он просто должен заставить читать дальше.. Поэтому можно поэкспериментировать, как Вам такие варианты: Asus X80Le. Ноутбук без проблем с драйверами. Или Asus X80Le. Нет ничего проще.. ИЛИ А Вы готовы потратить 3 часа своего времени на настройку нового ноутбука? Нет? Тогда Asus X80le для Вас... Интересно?. А ведь это первое что пришло в голову... Продажа ценыПродажа цены — важный момент копирайтерского текста. В случае со спец предложением интернет-магазина основные усилия по продаже цены должны идти на странице товара, или отдельной странице акции. Продать цену в коротком объявлении на главной странице всегда сложно. Самый распространенный прием - это круглые цифры превратить в «некруглые», например, вместо 100 рублей, на ценнике написать 99 рублей. Отмечу, что это самый банальный подход, который знает каждая домохозяйка. К счастью, маркетинговая хитрость на этом не заканчивается. Я насчитал 10 приемов по продаже цены и еще 10 фишек. Ищите их на этой страницеНо начать можно... Попробуем, например, так: Действительно привлекательная цена по сравнению с аналогами других производителей Не лучший вариант. Но вполне достаточный. Фишка в том, что сравнивает цену с другими ноутбуками, а не цену с другими магазинами. Продажа решения купить прямо сейчасЗдесь необходимо использовать ограничения. Ограничение на количество или дату. Отлично работает прием "китайское безумие", который подробно описан на этой странице.Например так: Осталось 3 ноутбука из партии. Со следующей партии повышение цены. Или так: Первым 5 купившим мышку в подарок... Ну или так.. Эксклюзивные поставки. Последние модели в городе. Что еще важно
Итоги:Сравним два спецпредлоежния:Версия1 Новинка! Супер цена! Ноутбук Asus X80Le с доставкой по Москве всего за 23500 рублей! Intel Celeron M - 2000 MГц/ 2048 Мб/ 120 Гб/ DVD-RW Super Multi / дисплей 14"/ Windows XP Home Версия 2 А Вы готовы потратить 3 часа своего времени на настройку нового ноутбука? Нет? Тогда Asus X80le для Вас...
Только сегодня до конца рабочего дня каждому покупателю мышка в подарок! Позвоните для оформления заказа, чтобы получить ноутбук уже сегодня. И не забудьте требовать беспроводную мышь абсолютно бесплатно, если Вы оформите заказ сегодня... Будем спорить у кого спецпредложения конвертация лучше? К сожалению, в рамках рассылки не получается раскрыть пошаговую формулу продающих текстов для интернет-магазина..Но, я уверен, что смог показать Вам общее направление мысли.. И то, что это действительно работаем... И небольшой секрет... Раскроем картыНа самом деле данный текст, скорее всего продавать ноутбук не будет. А Вы уже почти купили? Ну это не страшно ))На самом деле очень сложно убедить человека потратить деньги, причем не самую маленькую сумму, в рамках такого короткого текста. Самый частый формат продающего текста, который работает - это две страницы текста... Но о чем тогда все это? Однако 100% гарантии, что этот текст будет успешно выполнять главную задачу анонса спецпредложения — а именно замотивирует, заинтересует человека и заставит его перейти на страницу товара... Сама продажа будет происходить уже там... Как сделать страницу товара продающей мы будем подробно говорить в тренинге «Копирайтинг для интернет-магазинов», который очень для Вас рекомендую... Источник: EshopSales Не снижай цену - и все! А как быть дальше?Вот вы цену подняли, а что дальше? Включаем голову и начинаем продавать, используя хитрые ценовые стратегии и отборные приемы по продаже цены.--- С уважением, Дмитрий Кот | ||||||
Как вам этот выпуск ? Дайте свой отзыв или Оцените 5 4 3 2 1, можно письмом: 5 4 3 2 1 | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Отправить комментарий