вторник, 9 марта 2010 г.

Успех в бизнесе - через обучение! Семь волшебных шагов или как внедрить новую идею!

Программа омоложения организма - Пептид БИО
Subscribe.Ru

Успех в бизнесе - через обучение! Семь волшебных шагов или как внедрить новую идею!

Нажмите, если рассылка отображается некорректно или без картинок 
Реклама

Институт Хаббарда по Управлению

Добрый день, уважаемые читатели!

Было ли у Вас такое, что вы хотели ввести что-то новое в компанию, но оно никак не принималось вашими сотрудниками? А было ли такое, что персонал воспринимал нововведения в штыки, и раскалывал вашу компанию на 2 лагеря?

К сожалению, такие вещи приходится регулировать каждому руководителю и не один раз в месяц. Именно поэтому сегодня мы рассылаем статью консультанта по управлению Клауса Хилгерса (США).


Статья «Семь волшебных шагов или как внедрить новую идею!» 

Я хочу представить на ваше рассмотрение несколько ключевых правил, которые будут вам полезны, если вы хотите, чтобы ваши сотрудники действовали слаженно и полностью понимали, что от них требуется. Когда вы просите людей сделать что-либо, держите в памяти несколько важных пунктов, перечисленных ниже, и тогда вы сможете добиться выполнения того, что вам нужно с гораздо большей вероятностью:

1. Расскажите людям, о своей новой идее!

2. Расскажите о замысле, заложенном в этой идее, почему это необходимо.

3. Расскажите им что, почему и каким образом будет осуществляться.

4. Изложите в письменном виде всё, что вы им рассказали.

5. Потренируйте сотрудников тому, как они будут это выполнять, можете провести ролевые игры; вы должны быть уверены в том, что сотрудники знают, что нужно делать и как.

6. Заручитесь согласием сотрудников на выполнение нужного вам действия.

7. Расскажите сотрудникам о том, что будет, если они будут выполнять, что он них требуется и что будет, если они не будут этого делать.

Рассмотрим, к примеру, введение в компании еженедельных статистик (или по другому показателей), отражающих деятельность каждого отдельного сотрудника. Статистики являются ключом к успеху любой организации, однако внедрить использование статистик далеко не всегда легко! Тем не менее, используя вышеперечисленные шаги в конкретной ситуации сделать это становится намного намного проще.

Могу показать на примере: однажды я консультировал один оздоровительный центр, он назывался "Nirvana Health & Fitness Club", и на одном из этапов работы нужно было вводить систему управления на основе статистик. Мы вместе с руководством компании собрали сотрудников вместе и провели их через семь шагов:

1. Мы рассказали о системе управления на основе статистик как о системе позволяющей оценивать работу каждого сотрудника.

2. Мы рассказали им о том, что система вводится для того, чтобы иметь возможность измерять объём нашего производства. Что статистики позволяют нам определить, как у нас идут дела: лучше, хуже или остаются в неизменном состоянии. Мы показали сотрудникам, что статистики не являются только лишь отражением прошлого уровня производства, статистики действительно помогают разработать стратегию на будущее таким образом, чтобы ситуация улучшилась. Поскольку только то, что можно измерить (и вознаградить), будет выполнено!

3. Мы также объяснили сотрудникам (устно), что каждый сотрудник должен будет вести одну или несколько статистик (собирать данные), наносить эти цифры на график и подавать статистические данные своему руководителю на еженедельной основе.

4. Мы описали эти шаги и издали их в качестве внутренних правил компании.

5. Мы сделали так, что каждый сотрудник выбрал для себя статистику, которая адекватно отражала и оценивала его работу. Затем мы показали им, как вести графики статистик, и сотрудники оформили свои графики.

6. Чтобы заручиться согласием сотрудников, мы задали им вопрос: "Как по вашему, является ли система статистик полезным инструментом управления?" Они ответили - да! А значит, было достигнуто согласие!

7. Также мы проинформировали сотрудников о том, что если они не будут вести свои статистики и передавать данные своим руководителям на еженедельной основе, то у руководства не будет точных данных, и оно будет знать, что же действительно происходит в компании. А это будет влиять на правильность принятия решений и соответственно на доход организации и их работу тоже. (В отсутствии данных и информации люди принимают глупые решения!)

Вы можете применять эти поистине волшебные семь шагов для того, чтобы добиться выполнения любого вашего управленческого решения. Я уверен, что жизнь ваша теперь будет легче и веселее!

Заполните ТЕСТ АНАЛИЗА БИЗНЕСА и получите индивидуальную программу для развития своего предприятия! (только для руководителей). Щелкните ЗДЕСЬ!

Успехов Вам!

С уважением, Зульфия Салихова

 

Ближайшие семинары

 

Учебные программы

 

Тест "Бизнес- Анализ"

 

Книжный магазин

 

www.hca.ru  info@hca.ru

(495) 726-54-84, 320-99-03

Выпуск № 25 от 9.03.2010 г.

 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5     4     3     2     1,   можно письмом:  5     4     3     2     1
"Видеопрокат" on-line! "Видеопрокат" on-line!
Смотри кино, не трать время на закачку!

 

Букмекерская контора Bwin.
Bwin - делайте ставки до финального свистка. Море азарта и адреналина!<>adserver.itsfogo.com

MMCIS inc.
Мы поможем Вам построить всокодоходный бизнес в интернете.<>mmcis-group.ru

Научись зарабатывать на Forex
Откройте бесплатный демо-счет и учитесь торговать без риска!<>forex.com


Официальные курсы валют Национального банка Республики Казахстан
Официальные курсы тенге к иностранным валютам, установленные Национальным банком Республики Казахстан.
Рассылки Subscribe.Ru подписаться по почте | на сайте >>>
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: economics.hca
Архив рассылки    Обсудить рассылку
Обсудить выпуск
Этот выпуск в архиве
Отписаться Вебом Почтой
Убрать рекламу
Вспомнить пароль
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО "Интернет-Проекты" / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница