воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Национальная и государственная безопасность. Английский с Игорем Хохловым!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Хохлов Игорь Игоревич
      
  
Страны и регионы   →   Россия   →   Национальная и государственная безопасность
  
Уроки разговорного английского с Игорем Хохловым - суперакция!
 
 

Уроки разговорного английского с Игорем Хохловым - суперакция!

Доброе февральское утро, Вас приветствует Игорь Игоревич Хохлов, ваш репетитор английского с сайта e-english.ru.

Игорь Хохлов английский

Более месяца на моем сайте я не проводил никаких акций по началу обучения английскому языку, зная, насколько загруженными у вас бывают первые два месяца нового года. Однако через несколько дней наступает весна, и самое время подумать об изучении английского языка перед летним отпуском, чтобы не чувствовать себя за границей немым и глухим!

В истекшем 2013 году на моем сайте зарегистрировались 327 тысяч новых онлайн учеников, которые успешно бесплатно занимаются по аудиопособиям, выложенным мной в свободном доступе. Мои аудиоуроки по грамматике английского языка, разговорной практике и лексике; онлайн тесты и упражнения для запоминания и самоконтроля, а также тысячи и тысячи других интересных материалов пользуются большим вниманием со стороны учащихся самого разного уровня.

Уверен, что Вы уже привыкли к моему голосу, и Вам нравится моя манера ясно и доступно объяснять новый учебный материал вне зависимости от его сложности. Мне особенно приятно то, что почти все ученики регулярно заходят на сайт скачать новые учебные материалы или сделать тесты, - это свидетельствует о том, что Вам нравится моя манера преподавания и организации учебного процесса.

Предлагаю Вам сделать решительный шаг и в новом году перейти на живые разговорные онлайн уроки, которые я провожу в онлайн классе! Мой опыт преподавания английского языка в течение двадцати лет показывает, что самый эффективный способ обучения - это разговорные уроки с Преподавателем: такие уроки прекрасно дисциплинируют, позволяют организовать процесс обучения ясно, логично и последовательно.

В чем преимущества живых разговорных онлайн уроков, которые я провожу для своих интернет-учеников каждый день?

1. Регулярные занятия отлично мотивируют и дисциплинируют Вас: под моим контролем Вы будете изучать английский язык по четкой программе, последовательно продвигаясь от темы к теме.

2. На разговорных уроках Вы быстро и легко научитесь использовать изученную лексику и грамматику в разговорной речи. Заговорить по-английски за три-четыре месяц вполне реально, даже если Вы начинаете с полного нуля!

3. Практические темы занятий (путешествия, трудоустройство, подготовка к экзаменам) позволят сосредоточиться именно на тех целях обучения, которые являются приоритетными именно для Вас.

Как организовано обучение, и как проходят разговорные уроки английского языка онлайн?

1. Занятия проходят ежедневно 365 дней в году в дневное и вечернее время. Для участия в уроке достаточно залогиниться на сайте и войти в онлайн класс во время урока, указанное в расписании на первой странице.

2. Расписание занятий составлено четко и понятно (доступно на первой странице моего сайта ПОСМОТРЕТЬ РАСПИСАНИЕ) - Вы точно знаете время и тему каждого урока на месяц вперед.

3. Все проведенные онлайн уроки сохраняются в виде архива и доступны в расписании. Зайдите в расписание и полистайте его на несколько месяцев или лет вперед, чтобы составить представление о темах занятий и используемых материалах.

4. Индивидуальные уроки и дополнительные консультации уже включены в общую стоимость обучения и проводятся по интересующим Вас темам в удобное Вам время.

5. Для участия в уроках нужен лишь компьютер с микрофоном, никаких программ устанавливать не нужно, - онлайн класс загружается прямо в браузере.

Почему заниматься на разговорных онлайн уроках выгодно и дешево?

Для того, чтобы мои уроки английского языка были не только веселы и приятны, но также дешевы и выгодны, в течение двух недель - с 24 февраля по 1 марта - я провожу акцию Безлимитный интенсивный курс английского языка. Оплатив обучение один-единственный раз, Вы сможете заниматься в течение всей жизни без каких-либо ограничений.

Обучаясь по Безлимитному курсу, Вы можете свободно планировать свое время, заниматься в удобном для себя темпе! Вам не придется нервничать, что оплаченный период обучения заканчивается, а Вы пропускаете занятия. Представьте себе, насколько удобно и комфортно заниматься в режиме, удобном именно Вам!

Начиная занятия по Безлимитному интенсивному курсу, Вы ничем не рискуете. В отличие от каких-то неизвестных курсов, которые Вы находите по рекламе, со мной Вы знакомы уже не первый месяц, давно слушаете мои уроки и, я уверен, мой голос хорошо Вам знаком!

Вы уже бесплатно слушали учебные материалы на моем сайте e-english.ru и убедились, насколько просто и понятно я могу объяснить самые сложные аспекты английской лексики и грамматики! Если Вам так легко и просто заниматься по урокам в записи, только представьте себе эффективность занятий в онлайн классе при помощи микрофона и наушников!

Возможность ежедневно заниматься английским языком в течение всей жизни стоит намного меньше, чем Вы уже уже потратили на репетиторов, курсы и учебники! Вы сэкономите много денег, так как в стоимость моего Безлимитного интенсивного курса уже входят все учебные материалы и пособия.

Нет необходимости вносить всю сумму сразу, Вы можете внести половину, треть или даже четверть стоимости курса, остальное доплатите потом в течение нескольких месяцев!

Вы хотите задать мне вопросы перед принятием такого важного решения? Напишите мне прямо сейчас:

teacher@e-english.ru

 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Как правильно изучать грамматику английского языка?    18 февраля 2014, 05:10
Национальная и государственная безопасность - спецвыпуск для изучающих английский язык.    31 января 2014, 16:34
10 января - начало занятий с новым потоком учеников!     08 января 2014, 04:40

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Страны и регионы  →   рассылки   и   группы
  
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: economics.education.socialsciences
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница