12 февраля (среда) c 15:00 до 16:00 Бесплатный вебинар Евгения Фролова: «КАК УБРАТЬ ХАОС В КОМПАНИИ С ПОМОЩЬЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ» Зарегистрироваться на вебинар здесь>> Вы владелец малого /среднего бизнеса. Вы создали бизнес с нуля. Время от времени вас посещают такие вопросы: • Вам кажется, что вы работаете в одиночку • Вы столкнулись с препятствиями и сопротивлением персонала • Вы не знаете, как правильно мотивировать персонал • Вам кажется, что не вы управляете бизнесом, а бизнес управляет Вами Если вы ответили утвердительно хотя бы на один из вопросов, приглашаем Вас на вебинар (семинар через интернет) 12 февраля с 15:00 до 16:00. Организующая схема компании - фундамент для управления. Она описывает и бизнес-процесс компании и служит основой для повседневного управления и развития. Организующая схема - точная схема распределения функций и ответственности между подразделениями и отдельными сотрудниками. Понимая оргсхему, руководитель безошибочно принимает решения о приоритетах в деятельности. Настоящий бизнес - это саморазвивающаяся структура, деятельность которой подчиняется анализу, оценке эффективности, мотивации и четкому управлению и, что очень и очень важно - не требует от своего владельца ежесекундного внимания. На вебинаре вы узнаете, что такое организующая схема и как она решает проблемы вашего бизнеса. Зарегистрироваться на вебинар здесь>>
ЕВГЕНИЙ ФРОЛОВ: Является экспертом в области постановки финансового и управленческого учета в коммерческих компаниях. Успешно выполнил более 200 крупных проектов по внедрению автоматизированных финансово-экономических систем. Лицензированный консультант по управлению ассоциации бизнесменов WISE с 2010 года. Соучредитель и ведущий консультант «Visotsky consulting» в Москве. Основатель компании «Инсайт-Альянс». Компания входит в пятерку лидеров в Ростове-на-Дону и Ростовской области среди компаний, занимающихся внедрением программных продуктов на базе 1С. Более 10 лет занимается автоматизацией различных предприятий от торгово-розничных торговых точек до холдинговых структур. За последние полгода провел более 50-ти семинаров.
Зарегистрироваться на вебинар здесь>> Или по телефону: +7 (495) 788-59-52; +7(499) 320-99-03
Отзывы участников "Школы Владельцев Бизнеса"
Анонс мероприятий 17 февраля 2014 года - 17 ноября 2014 года | Старт консалтингового проекта «Школа Владельцев Бизнеса» Информация и регистрация на собеседование здесь>> или зарегистрируйтесь по телефонам в Москве +7 (495) 788-59-52; +7 (499) 320-99-03 | 27 - 28 февраля 2014 года (с 10:00 до 18:00) | Семинар «Как удвоить продажи. Владельцу бизнеса - точные шаги построения отдела продаж». Ведущий – А. Высоцкий Регистрация здесь>> | 26 апреля - 03 мая 2014 года, Турция | Конференция "Высоцкий Консалтинг" в Турции. Тема: Маркетинг и PR - конвейер создания прибыли". Дополнительную информацию вы можете получить, заполнив эту форму |
|
Отправить комментарий