Приветствую, коллега. В эфире тот самый человек-текст Дмитрий Кот с очередным выпуском рассылки СЕКРЕТЫ НЕСТАНДАРТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ. Итак, мы начинаем.
Пока вы не начали читать, приглашаю - Подписаться на мой Твиттер, в котором все лаконично и о копирайтинге. - Вступить в группу Копирайтинг на FaceBook - там полезные и нтересные кейсы проскакивают.
Встречайте - первая в этом году подборка Интересные бизнес-маркетингово-рекламные страницы Если бы вы были таксистом, то?
Книга Шугермана - она стоит того, сколько за нее просят
Лучшие рекламные ролики Youtube 2010 года
Как правильно прятать от клиента телефонный номер?
Безжалостный разбор продающей страницы GE Money Bank Russia
Все же коммерческое предложение бумажка или система?
Чем меньше вы умеете, тем больше платите Когда я был студентом, я сдавал право одной очень милой женщине. Она была практикующим юристом, и я ожидал, что такой специалист меня сейчас будет гонять от и до по всему конспекту.
Она посмотрела на меня и, ничего не спрашивая, поинтересовалась: - Оценку вам какую ставить? - Э... Пять хотелось бы - Отлично, - сказала она, и стала писать в зачётке - А вы что, даже ничего спрашивать не будете? - удивился я. Она оторвалась от заполнения зачётки, внимательно посмотрела на меня и сказала: - Запомните, молодой человек, чем меньше вы знаете, тем более ценна я как специалист.
Заманчивая позиция, верно. Помните, слова великого и ужасного товарища Саахова. Или я ее веду в ЗАГС или она меня - к прокурору. Так и с рекламным текстом. Либо вы его создаете самостоятельно, либо обращаетесь к копирайтерам. И чем меньше вы умеете, тем больше платите. Угадайте, что я Вам хочу предложить? ПРАКТИКУ! Тренинг "Продающий текст своими руками". 3 февраля. Москва. 1 день. Море практики и готовых рецептов для самостоятельного создания продающих текстов.
--- С уважением, Дмитрий Кот мастер продающих текстов | |
Отправить комментарий