вторник, 11 января 2011 г.

Зона трейдинга. Скидки на Новый Год?

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Зона трейдинга. Скидки на Новый Год?

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
Скидки на Новый Год?


Пришли вопросы:

> --------------------------
Вопрос - есть ли у Вас скидка по обучению Тирметоду для участников ПРОГНОЗА?
> --------------------------

Нет такой скидки. И вряд ли будет.

> --------------------------
А не будет ли на Новый год скидочки для своих подписчиков?
> --------------------------

Не будет.

Более того, скоро цена будет повышена, поэтому тот, кто не поступает сейчас, может об этом очень сильно пожалеть, так как цена на курс будет выше.

Как я уже писал ранее, настоящая цена на наш курс как минимум в десять-двадцать раз выше текущей, поэтому потенциал для повышения у нас достаточный.

Текущая цена на курс это просто недоразумение, и это и есть скидка для тех, кто не может оплатить полную стоимость.

Никаких других скидок нет, и не будет.

Ожидая скидки, Вы просто теряете драгоценное время за которое могли бы уже далеко продвинутся, как это сделали те, кто уже поступил и прошел наш курс.

Вот что говорят такие люди:

> --------------------------
Здравствуйте, Дмитрий и Михаил.

Ваши рассылки я получал за долго до того как поступить на Ваш курс. До этого у меня было 4 печальных опыта работы на форексе. сливал депозиты в основном из-за того, что, либо доверял всяким разным прогнозам и анализам на различных сайтах, либо играл на удачу. Когда Вы проводили конкурс, я серьезно задумался о новом вливании денег в форекс и дальнейшей непосредственно работе на нем.

Первые уроки для меня показались обычной "водой", так как я это все уже знал и хотелось бы получить более точные навыки. но буквально с третьего урока я уже понял суть метода и меня заинтреговало это. Сейчас, судя по истории и вот уже неделю я веду статистику по реальным котировкам, я вижу, что метод вполне рабочий. Конечно необходима практика и Ваша поддержка на начальном этапе.

Новичкам могу сказать, что, если они до этого не работали на форексе и хотят все и сразу, пусть идут стороной. Потому что они все равно сольют весь депозит и потом будут обвинять в этом тирметод, хотя повторюсь он полностью РАБОЧИЙ.

Если же трейдеры, которые уже работают на рынке по каким либо индикаторам, либо новостям, хотят развить свой навык и получать достоверные данные по дальнейшему движению цены, то им просто необходимо попробовать и пройти курс. Это не так дорого и обязательно окупиться.

Я пока изучаю только теорию и на минимальных лотах применяю метод на практике, но в дальнейшем я уверен, что этод метод даст свой результат.
> --------------------------

P.S. Этот курс реально стоит намного больше, и на него поступает уже достаточно много людей, поэтому цена может быть скоро повышена. Пока еще Вы можете успеть записаться на курс по старой цене на этой странице.

P.P.S. Праздники закончились. Пора заняться реальным делом! И лучший способ это сделать вместо чтения бесплатной рассылки - поступить учиться на наш курс по трейдингу.

---------------------------------------------------
На вопросы ответил Цыплаков Дмитрий.
Выпуск подготовил Цыплаков Дмитрий.
---------------------------------------------------































      


Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Группы
«Фриланс»
Вы привыкли работать, сидя в любимом кресле? Вам нравится самому быть себе начальником? А может быть, вы только собираетесь вступить в стройные ряды фрилансеров? В любом случае, эта группа для вас!
«Фитнес и здоровье»
Все о фитнесе и здоровом образе жизни
«Управление сельским хозяйством района»
В России наступил очередной кризис власти. Чиновники, даже за большую зарплату, уже не могут валять дурака. А народ не хочет терпеть издевательства тыся...
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: fin.forex.tradingzone
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница