среда, 20 октября 2010 г.

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 3 Простых Приема Повышения Эффективности Текста

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 3 Простых Приема Повышения Эффективности Текста

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
Приветствую, коллега.
В эфире Дмитрий Кот - тот самый человек, создающий продающие тексты. с очередным выпуском рассылки 365 ИДЕЙ В ГОД ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА. Итак, мы начинаем.

Конкуренты душат и терзают?
Если желание отстроиться от конкурентов есть, то приглашаю 3 ноября в Москву на тренинг "Конкурентам *** ДЕЦ". К желанию добавятся готовые решения и фишки. Например,
  • Что рассылать по почтовым ящикам, чтобы клиенты носили вашу рекламу в кармане
  • Как выбрать свою нишу - 23 совета и примера от простых до чумовых.
  • Стоит ли вешаться, если у вас товар такой же, как и у 100 конкурентов?
  • И многое-многое другое - все фишки укладываются в рабочую систему
Посмотрите программу тренинга, думаю, она вас заинтересует.

Читатели из Пензы и Перми есть?
В ближайшее время в этих городах пройдет мой тренинг "Продающий текст своими руками". В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков. Например:
  • Приемы продажи цены «Давить на жалось» и «Необычная гарантия»
  • Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями
  • Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать
  • Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд
  • Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением.
Тренинг пройдет 30 октября в Пензе - зарегистрироваться

Тренинг пройдет 9 ноября в Перми - зарегистрироваться

Три Простых Приема Повышения Конвертации — Для Любого Продающего Текста

Есть разные способы повысить эффективность уже готового продающего текста. Большинство из них требуют тестирования и понимания тех вещей, которые заставляют человека покупать. А некоторые — даже сильных изменений в самом тексте.

Однако есть несколько простых приемов… каждый из которых позволит вам поднять эффективность готового “продажника”. Причем намного — даже если вы плохо разбираетесь в копирайтинге. Главное — сделать все правильно. А еще лучше — совместить их разом.

Эти способы действительно работают, и я хочу ими поделиться:

1. “Зачистка текста”.

Большинство продающих текстов в Интернете (особенно “одностраничники”) болеют синдромом неискренности. Это:
  • много крика и преувеличений
  • искусственность и наигранное дружелюбие
  • бездумное использование ходовых копирайтерских шаблонов. Без понимания почему и — самое главное — для чего их надо использовать.
Результат — резкое недоверие большинства людей, уровень соображалки которых выше Васи Пупкина. Да, текст должен быть написан простым языком. Но это не значит, что его надо превращать в крикливую попсу.

Прочитайте текст вслух. Отметьте все места, которые вызывают у вас сомнение. Перепишите их своим нормальным языком. И побольше искренности, блин! Уважайте своих будущих покупателей.

Другой вариант этой болезни — скучные официальные тексты. Народ, СКУКА НЕ ПРОДАЕТ. А попытки набить себе цену за счет “солидности” вообще смешны. Чем больше вы пыжитесь, тем меньше будут продажи.

Лечится это точно также. Почитайте свой бред, и перепишите нормальным искренним языком. “Будь проще — и народ потянется”)))

2. Добавьте или усильте гарантию.

Честно говоря, на своих курсах я уже устал говорить, что в продающем тексте всегда должна быть гарантия. Гарантия возврата денег в случае неудовлетворенности покупателя.

Исключения бывают, но их очень мало. И если уж вы не даете гарантию — вы должны внятно и с доводами объяснить читателю, почему.

Вообще люди, которые боятся давать гарантию — в бизнесе дикари-однодневки. То есть страдают от патологической жадности, и не могут сложить два и два (число дополнительных покупателей, купивших только из-за гарантии, будет всегда больше, чем число потребовавших деньги назад).

Хотя, конечно, бывают случаи, что продавец честно подозревает, что его товар — полный какиш. Потому и боится давать гарантию. Что тут сказать… это не лечится. Пока вы наконец не начнете продавать товар, в котором будете абсолютно уверены.

Лично у меня за все время, что я занимаюсь Интернет-маркетингом, никто еще не потребовал свои деньги назад. Ни разу. Честно говоря, меня это даже беспокоит — потому что означает, что я продаю недостаточно навязчиво. Но даже если вы боитесь, что возвраты будут — все равно давайте гарантию.

Если гарантия уже есть — посмотрите, можно ли ее увеличить до 3-12 месяцев. Распишите ее коротко, просто и понятно. И не ставьте никаких дополнительных условий. Захотел вернуть деньги — получил и навсегда свободен.

3. Добавить привлекательный временный бонус.

Найдите. Придумайте. Создайте сами. Бонус должен быть временным, и лучше до определенного срока (а не числа покупателей). Срок истек — обязательно сдержите слово и его уберите.

…и потом замените на другой.

Идеальный бонус должен:
  • быть привлекательным,
  • быть как-то связанным с основным продуктом — но не напрямую,
  • иметь самостоятельную ценность.
Это три простых приема, которые сразу повысят эффективность вашего продающего текста. Особенно если их применить вместе. Единственное условие: сам основной товар должен быть привлекательным и востребованным целевой аудиторией. Иначе хоть вы трижды вывернитесь наизнанку — покупать все равно не будут.

Источник: Павел Давыдов

---

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
Хотите увеличить эффективность бизнеса? Мои услуги
- Ведение корпоративных рассылок
- Вооружение отделов продаж
- Создание коммерческих предложений
- Создание продающих текстов

Подписывайтесь на твиттер Лаконично о копирайтинге

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Вспомни детство! Вспомни детство!
Аппарат для приготовления сахарной ваты - отличное угощение!

  Надоела сутулая спина и обвислый живот? Надоела сутулая спина и обвислый живот?
Тренажер Ab Rocket - великолепный пресс всего за несколько недель!

  Скачай "Пятое колесо" Скачай "Пятое колесо"
Билет в первый класс. Nissan Juke. Кругом одни гибриды.

 
 
  Группы
«Фриланс»
Вы привыкли работать, сидя в любимом кресле? Вам нравится самому быть себе начальником? А может быть, вы только собираетесь вступить в стройные ряды фрилансеров? В любом случае, эта группа для вас!
«Глупые, но не дающие покоя вопросы»
Вы ни когда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или когда совсем не о чем подумать появляются мысли "а...
«Учимся работать в компьютерных программах»
Группа для тех, кто хочет освоить ту или иную компьютерную программу. Общие правила поведения в группе В нашей группе запрещено: - флудить – то ес...
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: ad.marketidea
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница