Приезд Патрика Валтена в Москву будущие участники ждали с большим нетерпением. Владельцам бизнеса и директорам из Москвы, Ярославля, Казани, Алма-Аты, Владивостока и других городов России и СНГ не терпелось узнать, как улучшить свой бизнес, получить технологию как нанимать эффективных людей, а также получить понимание как развить свое дело с помощью стратегического планирования.
На семинаре 26-27 мая «Как отобрать лучших сотрудников» приняли участие 35 руководителей и специалистов по найму персонала. Патрик Валтен со свойственным ему артистичностью и профессионализмом передал слушателям свои знания из технологии управления Л. Рона Хаббарда, а также свой 20 -летний опыт в области найма продуктивных сотрудников.
С помощью семинара процесс подбора персонала превратился из скучного занятия в захватывающую игру: есть поле, есть игроки, и конечно приз – это нанятый продуктивный сотрудник, он в команде и помогает развивать компанию.
В процессе семинара Патрик осветил следующие темы: как с помощью объявления можно привлечь хороших кандидатов и сразу отсеять тех, кто будет мешать компании. Как подготовиться к интервью и подготовить папку с описанием компании. Как можно сэкономить время на проведении интервью, а именно, как за полчаса понять насколько продуктивный и эффективный кандидат перед вами. Участники выполнили множество упражнений и тренировок с целью укрепить все полученные данные. Отзывы участников семинара «Как отобрать лучших сотрудников»:
«Посещаю семинары Патрика в 5-ый раз, хочу признать, что он лучший бизнес-консультант. С момента нашего первого знакомства с ним наш бизнес улучшился и стал приносить доходы в 5 раз больше. На сегодняшний день у нас заняты все ключевые посты. Но по ходу расширения нашей компании и в частности отдела продаж, у нас возникла необходимость нанимать новых сотрудников. В этот момент мы столкнулись с большими трудностями, люди которых мы нанимали, гонялись за большим и легким доходом, но не были готовы вносить свой вклад в развитие компании. На семинаре я увидела, какие ошибки при найме мы совершали, мы привлекали не тех людей. Теперь я точно понимаю, как привлечь «правильных» кандидатов и выбрать из них лучших. Большое спасибо!». В.М., соучредитель /продажа недвижимости/
«Очень, очень полезный семинар, который дает потрясающе эффективные данные для использования в найме сотрудников. Поскольку сотрудники это наиболее ценный ресурс компании, хорошие навыки в отборе сотрудников - это первый шаг к развитию компании. Технология найма, которую дает Патрик, очень четкая, ясная. Она дает уверенность в том, что в компанию придут именно те сотрудники, которые будут приносить результаты и развивать компанию, и точно не придут те, которые будут ей вредить. Также огромное спасибо Патрику и Институту Хаббарда по Управлению за массу положительных эмоций, за встречу с новыми интересными людьми, за позитивный заряд!» К.Д., коммерческий директор /продажа мебели/
«Конечно, в первую очередь приятно поразил ведущий. Я была первый раз на семинаре Патрика, но перед этим слышала отзывы о практичности и увлекательности его семинаров, но личное мое присутствие перекрыло все эти отзывы. Материал был очень практичный, прямо рабочее пособие - можно сразу брать и применять. Такое бывает не часто. Все ожидания от семинара оправдались и даже сверх того, что ожидала. Еще раз спасибо за помощь в сложной работе с кадрами». Д.М., исполнительный директор /производство и оптовая продажа упаковки/
«С большим сожалением, должен констатировать факт, что не был на семинаре Патрика. Он снабдил реальным классным инструментом, без которого невозможен успешный найм сотрудников. Процедура с одной стороны проста, а, с другой настолько глубинна, что позволяет свести к минимуму ошибки при отборе и найме сотрудников. Методика, изложенная Патриком, позволяет отсеять ненужных людей уже даже на этапе знакомства с резюме. И быть уверенным, что люди прошедшие отбор, - это единомышленники, они болеют за компанию, нацелены только на результат и им по силам стать настоящими героями». Д.Ю., генеральный директор /оценка-консалтинг/
На семинар «Как разработать идеальную стратегию для компании», который проходил 28 мая, собралось около 40 владельцев бизнесов и директоров.
Как отметили многие участники, этот семинар был настоящей «бомбой» на пути к идеальной компании.
Патрик Валтен в начале семинара удивил руководителей следующим высказыванием: «Причина краха компаний не в продукте, который производит компания и который они делают лучше всех, здесь кроится совершенно другая вещь. На самом деле важно то, какому замыслу и какой цели следует учредитель и сотрудники. Следует задать вопрос самому себе: с какой целью компании могут согласиться мои клиенты? Согласие клиентов - это самая главная формула для успеха в компании.
Патрик дал пример компании IKEA. Вот их цель: Видение компании IKEA заключается в том, чтобы делать лучше каждый день жизни многих людей. Мы осуществляем это, предлагая широкий выбор функционированных товаров для дома, имеющих настолько низким, чтобы как можно больше людей могли позволить себе их приобрести.
Ведущий привел определение Цели. Цель - это мечта или представление о желаемом будущем, которое служит общим ориентиром в деятельности отдельного лица или группы. Общее представление о том, чего человек стремится достичь.
В процессе семинара каждый участник потренировался в описании цели компании. В качестве экзамена надо было зачитать цель своей компании соседу, но так чтобы у другого участника дух захватило. С этим заданием успешно справились все участники семинара.
Ну и конечно в стратегический план входят такие разделы, как оргполитика, планы, программы, проекты, приказы и т.д.
На каждом из этих пунктов Патрик Валтен и участники семинара остановились подробнее. И научились правильно составлять весь стратегический план, начиная с Цели компании заканчивая приказами.
Отзывы участников семинара «Как разработать идеальную стратегию для компании»:
«Очень понравился семинар - стало гораздо понятнее, как написать стратегический план для компании. Теперь я это могу сделать без проблем. Спасибо Патрику за такой интересный семинар!» Ч.И., учредитель /интернет магазин/
«Патрик молодец! Предоставил понятную процедуру стратегического планирования бизнеса. Мне необходимо было узнать об этом раньше. Мимо меня прошло столько много возможностей». К.Д., владелец /производство по сборке электроники и монтаж/
«Спасибо за полезный семинар, очень понравилась четкость стратегического плана и то, как Патрик излагает материал. Понял различие между целями и замыслом. Пункты про оргполитику идеальную картину были для меня основами. Это то, чего мне не хватало. Спасибо!». М.М., учредитель /розничная торговля/
«Можно только пожалеть о том, что не был на этом семинаре, хотя бы 2 года назад. Разработка стратегического плана - это процесс, по завершению которого можно сказать: организация действительно называется организацией в полном смысле этого слова и может двигаться к достижению своих целей. Патрик как всегда неподражаем. Его талант в том, что может рассказать максимально просто, о достаточно не простых вещах, и это переоценить невозможно!». Д.Ю., учредитель /строительство/
«Такой инструмент, как стратегическое планирование необходим каждому руководителю. Очередной раз Патрик Валтен показал на этом семинаре, почему бизнес не развивается, это потому что, нет описанной идеальной картины компании и она неизвестна ни сотрудникам, ни публики. Эту задачу с легкостью можно решить, применяя стратегическое планирование. Рекомендую всем это знать». Б.М., генеральный директор /продажа строительного оборудования/
«Исходные, разрозненные данные у меня уже были, и сегодня благодаря Патрику, я понял наконец-то, с чего нужно начать и в какой последовательности двигаться для развития! Четко сформулировал для себя работу, большую работу на ближайшую неделю, месяц и сезон». М.М., директор по развитию /оценка/
Архив фотографий здесь! Если вы не смогли принять участие в 2-х семинарах Патрика Валтена, вы можете освоить инструменты управления на программе «6 шагов к полному контролю бизнеса». Спешите! Начало программы: 15 июня. Узнайте больше данных по телефону: (495) 726-54-84; 320-99-03.
С уважением, Альфия Хусаинова - директор по работе с клиентами Института Хаббарда по управлению |
Отправить комментарий