среда, 30 июня 2010 г.

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Больше просишь – больше получишь

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Больше просишь – больше получишь

Приветствую, коллега.
В эфире копирайтер Дмитрий Кот с очередным выпуском рассылки 365 ИДЕЙ В ГОД ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА. Итак, мы начинаем.

Кто сказал, что лето - мертвый сезон?

Зачем летом умирать от скуки, когда можно накачаться опытом и практикой? Никто не знает, какой будет осень и зима. Опять жопа-кризис или снова подьем. НО! Умение писать действительно продающие тексты вам пригодится в любом случае. Итак:

7 июля Петербург, тренинг Дмитрия Кота "Продающий текст своими руками"
В нем 294 совета и приема по написанию продающих текстов для B2B и B2C рынков. Например:
  • Приемы продажи цены «Давить на жалось» и «Необычная гарантия»
  • Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд
  • Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением.
Для участия достаточно позвонить по телефону +7(911)246-38-37 или пройти регистрацию на сайте

С 5 по 9 июля, Петербург, комплексный курс "Интернет-маркетинг"
В курс входят темы: Поисковая оптимизация, контекстная реклама, веб-аналитика, продающий копирайтинг, юзабилити, нестандартные методы продвижения. В 28-ми часовом курсе собраны основные направления интернет-маркетинга. Неделя занятий и вы получаете комплексное представление о том, как повысить эффективность своего сайта. В учебном центре "Эдукор", где пройдет курс, читают лучшие российские преподаватели – профессионалы своего дела, поэтому его иногда называют – центром интернет-маркетинга в России.
Для участия достаточно позвонить по телефону (812) 777-10-10 или пройти регистрацию на сайте.


Продолжаем говорить о цене. Сегодня поделюсь с Вами еще одним советом из отличной книги Издержки вниз - продажи вверх

Больше просишь – больше получишь

В молодости (когда мне было 24 года) я прослушал четырехдневный курс для торговых агентов. Из этих занятий я вынес одну полезную сентенцию: тот, кто запрашивает больше, больше и получает.

У большинства из нас серьезные проблемы с этим правилом. Мы стесняемся запрашивать большие деньги за услуги, мы как бы не уверены, что клиент считает нас теми, кто окажет ему услуги по высшему разряду.

Наша скромность и неумение применить вышеназванное правило подтверждаются повседневной жизнью. Мы часто ворчим по поводу низкого качества еды в самолете, а сколько раз мы попросили вторую порцию салата, или десерта, или какого- то другого блюда, которое нам понравилось?

Они обязательно дали бы нам то, что мы просим. Как часто мы дожидаемся, пока необязательный клерк закончит свои дела и обратит наконец на нас внимание! Интересно, а вы в таких случаях покорно ждете или даете ему понять (нетерпеливыми жестами или гневным взглядом), что сначала он должен обслужить клиента, а уж потом заниматься своими делами (которые могут и подождать)?

А пытались ли вы когда- нибудь написать в компанию, приславшую вам счет, чтобы уточнить, какие именно расходы в него включены? Я делаю это регулярно, и в двух случаях из трех после перепроверки они присылают мне новый счет на значительно меньшую сумму. Практически в каждой гостинице, резервируя номер, вы могли бы договориться о более низкой цене и/или более комфортабельном номере, если бы держались с ними мило и в то же время твердо.

Все это тривиальные примеры, но ведь цена товара, который вы предлагаете, и его качество нетривиальны. Самое элементарное правило продажи – запрашивать больше: больше того, что вы запрашивали прежде, больше, чем предлагает клиент, больше, чем подсказывают ваши неуверенность и скромность.

Более высокая цена, предложенная интеллигентно и осторожно, будет принята клиентом, поскольку многие из нас (и клиенты в том числе) не любят просить о скидках. Они скорее заплатят больше, чем преодолеют внутренний барьер.

Или же попробуйте другой вариант: если вы хотите, чтобы клиент купил у вас X, предложите ему купить X, Y и Z. Пытаясь отказаться от Y и Z, он исчерпает все свои внутренние ресурсы сопротивляемости и покупка только X будет для него большим облегчением, как бы компромиссом, на который он вынужден идти, чтобы не обидеть вас. Так что мое правило – запрашивайте пять, если хотите получить два.

Источник: отличная книга Издержки вниз - продажи вверх

К слову о продаже цены. В моем очном тренинге или дистанционном курсе собраны 10 отборных приемов и трюков по продаже цены.

---

С уважением, Дмитрий Кот мастер продающих текстов Твиттер Лаконично о копирайтинге

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Скачай журнал "Дела садовые" Скачай журнал "Дела садовые"
Пруд на даче. Сборные садовые домики. Удивительно скороплодные саженцы.

  Все дело в размере! Все дело в размере!
Easy Curves - первый тренажер для женской груди!

  Здоровая пища: миф или реальность? Здоровая пища: миф или реальность?
Аэрогриль Flavorwave Turbo Oven - новое слово в кухонном досуге!

 
 
Реклама Отказаться от рекламы
Betfair - выигрываем вместе!
Как заработать на бирже спортивных ставок Betfair.<>rubet.info

Бонусы от биржи Betfair!
Получайте бонусы и зарабатывайте на бирже спортивных ставок Betfair!<>promo.betfair.com

Система Sniper: ставки в цель!
Для новичков и для профи в ставках на спорт. Ставки точно в цель!<>fanbet.info

 
  Рассылки
Увлекательные истории о странах мира от MyJane.ru
Самые интересные расказы о странах и их достопримечательностях. Отзывы путешественников. Забавные истории и курьезы, связанные с путешествиями и путешественниками.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Русские на Украине-взгляд на Россию!»
Пишем обо всем: когда и как оказались вне России, проблемные семейные, религиозные, политические, денежные, любовные... За Россией наблюдаем, сопереживаем, любим, радуемся, осуждаем..... Хотим быть вместе...
«Семейное право и права детей в России»
Получение и обмен информацией, свободное консультирование по темам семейного права, жилищного права супругов, наследственного права, прав детей и всех аспектов правового регулирования семейных отношений и социальной политики
«Интернет для начинающих пользователей»
Группа начинающих пользователей Интернета. Советы, статьи, инструкции новичкам. Если вы недавно подключились к Интернету и у вас на счет него есть куча ...
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: ad.marketidea
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница