вторник, 1 июня 2010 г.

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Спросите, сколько клиент готов заплатить

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Когда ты выйдешь замуж? Кто твой будущий муж? Проблемы в личной жизни?
 
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Спросите, сколько клиент готов заплатить

Приветствую, коллега.
В эфире копирайтер Дмитрий Кот с очередным выпуском рассылки 365 ИДЕЙ ПО МАРКЕТИНГУ И ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА. Итак, мы начинаем.

В копирайтинге мне нравится все, но больше всего приемы продажи цены. Представляете, вы не снижаете цены, а убедительно объясняете клиенту, что ваше предложение - самое выгодное. Интересных приемов тьма - от «сравнения яблок с апельсинами» до шокирующей откровенности и удивительной гарантии.

Регулярно нахожу новые хитрости и, как белка, тяну их в норку - в программу тренинга. Ближайший 8-ми часовой «карнавал»
«Продающий текст своими руками» с расширенным блоком продажи цены пройдет 8 июня в Москве.
В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков. Например:
  • Приемы продажи цены «Давить на жалось» и «Необычная гарантия»
  • Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями
  • Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать
  • Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд
  • Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением.
Успейте зарегистрироваться по выгодной цене. 4 июня цена на тренинг повышается.


И вот интересный прием продажи цены. Я нашел его в отличной книге Издержки вниз - продажи вверх.

Спросите, сколько клиент готов заплатить

Каждый раз, когда речь заходит о возможной сделке, я спрашиваю клиента, сколько он (или она) готов заплатить. Сделать это можно по- разному. Вот несколько способов, которые срабатывают практически во всех случаях.

Один из них – назвать пределы цен и заставить клиента ответить. «У нас есть несколько подобных проектов в пределах 50, 100 и 200 тысяч долларов в зависимости от уровня детализации. Чтобы сберечь ваше и мое время, подскажите, пожалуйста, какой уровень цен больше соответствует вашим финансовым возможностям». В ответ скорее всего последует что- нибудь вроде: «Наш бюджет позволяет нам истратить на это сумму, значительно большую, чем 50 тысяч долларов, но не превышающую 100 тысяч». Это позволяет существенно приблизиться к цели. Возможно, он готов заплатить 80 тысяч, возможно, 95 тысяч.

Далее можно вернуться к этой теме, определив границы стоимости проекта в названных пределах (от 80 до 95 тысяч), и подождать ответа или же остановиться на 80 тысячах и предложить дополнительные услуги еще на 15 тысяч.

Другой подход заключается в использовании группового менталитета, весьма распространенного во взаимоотношениях потребитель- поставщик среди крупных компаний. В этом случае я просто рассказываю клиенту, что я делаю. «Мне нет смысла пытаться угадать приемлемую для вас цену и предложить соответствующий этой цене товар. Если моя цена будет слишком высока, у нас ничего не получится и мы оба останемся в проигрыше. Если же она будет слишком низкой, вы недополучите то, что вам нужно.

В этом деле мы на одной стороне и должны работать вместе. Будет лучше, если вы без обиняков скажете мне, сколько вы готовы платить, а я уже буду ориентироваться на названную сумму. Отдельные детали мы можем согласовать вместе».

Существует множество вариаций и сочетаний этих подходов, но суть у них одна: надо попросить клиента назвать свою цену и дать ему возможность ответить. Ни в коем случае не делайте этого сами – никогда не называйте цену первым. Всегда помните о психологических особенностях поведения человека.

–Нельзя недооценивать силы заданного в лоб во проса. Если вы прямо спросите человека о чем- нибудь, и притом решительным тоном, большинство сочтут себя просто обязанными дать такой же прямой честный ответ.

–Молчание (пауза)– очень мощный инструмент переговоров. Когда речь заходит о цене, проигрывает тот, кто подает следующую реплику (тот, кто отвечает на вопрос). В ответ на ваш вопрос о цене клиент может что- то пробормотать, проворчать или постараться уйти от ответа. Ваша задача – держать паузу. Молчите.

Подавите в себе побуждение помочь клиенту выйти из щекотливого положения. Ни слова. Ваше молчание – признак уверенности. А еще более важно то, что молчание – это пустота, которую необходимо заполнить. Если вы не произносите ни слова, клиент обязательно – через 10, 20, 30 секунд – вынужден будет дать ответ и назвать свою цену.

Источник: отличная книга Издержки вниз - продажи вверх.

Внимание, по техническим причинам приглашаются предприниматели, уставшие от неэффективных текстов. Один клик и продающие тексты вылетают на помощь. ---

С уважением, Дмитрий Кот
мастер продающих текстов
Твиттер Лаконично о копирайтинге

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Реклама Отказаться от рекламы
Скачай журнал "FHM" Скачай журнал "FHM"
100 самых сексуальных женщин мира! Девушка гоу-гоу. 9 идей для извращенца.

  Вспомни детство! Вспомни детство!
Аппарат для приготовления сахарной ваты - отличное угощение!

  Здоровая пища: миф или реальность? Здоровая пища: миф или реальность?
Аэрогриль Flavorwave Turbo Oven - новое слово в кухонном досуге!

 
 
Реклама Отказаться от рекламы
Betfair - выигрываем вместе!
Как заработать на бирже спортивных ставок Betfair.<>rubet.info

Бонусы от биржи Betfair!
Получайте бонусы и зарабатывайте на бирже спортивных ставок Betfair!<>promo.betfair.com

Система Sniper: ставки в цель!
Для новичков и для профи в ставках на спорт. Ставки точно в цель!<>fanbet.info

 
  Рассылки
Эти "дикие" домашние звери. Рассылка от MyJane.ru
У вас возникли проблемы с домашним питомцем? Ваша собака рычит на вас, а кошка метит углы? В нашей рассылке вы найдете ответы на самые распространенные вопросы, полезные советы по дрессировке, статьи, новости и море полезной информации.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Свое дело»
В данной группе будут публиковаться идеи для открытия собственного дела. Сайт группы Делай деньги.ru Присоединяйтесь! RSS канал с анонсами статей.
«Свободный микрофон»
Это группа для интересного и содержательного общения. Вы свободны, пока не ограничиваете свободу другого! Здесь НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ хамство. Будут удалены...
«Глупые, но не дающие покоя вопросы»
Вы ни когда не задумывались над какой-нибудь мелочью, которая никак не может выйти у Вас из головы или когда совсем не о чем подумать появляются мысли "а...
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: ad.marketidea
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница