пятница, 14 марта 2014 г.

Subscribe. Мир женщины - Нужна ли женщинам тактичность?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
  

  Нужна ли женщинам тактичность?
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Нужна ли женщинам тактичность?
Бестактность - одно из самых отвратительных качеств женщины. Выглядит оно неприметно и даже терпимо. Нам кажется глупым и странным обижаться на «безобидные» вопросы. Мы же ничего плохого не хотели. Просто спросили. Просто интересно.
  
О новых возможностях при "добром дяде"
Те, кто говорят "это было при…", преувеличивают роль страны и государства в своей жизни. Никто не сделает нас свободными, если мы сами не чувствуем себя таковыми. Можно быть рабом в самой свободной стране
Договор с самим собой
Мне было 34 года, когда я понял, что превратился в жирную ленивую свинью. У меня начала появляться одышка, болело сердце. Но главный мотив изменить жизнь - испуг после того, как я увидел свою физиономию на фото в компании друзей.
  
Я на вашей стороне
Мы можем ошибаться в поступках и суждениях. Но мы всегда правы в своих чувствах, потому что они просто есть, они просто сигнализируют о состоянии человека. А если нам человек дорог, то важно именно это - его состояние.


Tommy Hilfiger весна-лето 2014
Из рассылки «Модный блог: все о моде, стиле и красоте»
Купальные костюмы и жакеты из неопрена - материала, который используется для изготовления гидрокостюмов, - коллекция Tommy Hilfiger весна-лето 2014 больше похожа на форму пляжных спасателей.
Весь текст
Подписаться
Виновата ли я?
Из рассылки «Он + Она. Энциклопедия взаимоотношений»
Я недостаточно хороша. Мне уже 37, а в таком возрасте уже неприлично искать себе мужа. Поэтому я буду скромненькой-прискромненькой, как мышка, потихоньку себе мужа подыскивать, и сильно об этом не заявлять
Весь текст
Подписаться
18 правил жизни от Далай ламы
Из рассылки «Технологии успеха»
Примите во внимание, что большая любовь и большие успехи связаны с большим риском. Когда вы проигрываете, вы не теряете накопленный опыт. Помните, что не всегда то, что вы хотите - действительно вам нужно.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Изюм. Вкусный проект для яркой жизни
Рукоделие
Отношения между мужчиной и женщиной
Женский Клуб "Шарм"

1
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
6 фраз, которые убедят мужчину жениться    12 марта 2014, 14:54
37 уроков к 37 годам    08 марта 2014, 00:52
Тёмная сторона Луны    05 марта 2014, 23:41

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Секреты здорового долголетия
Как сохранить здоровье, как сохранить память, умственную способность, как сохранить молодость? Как оставаться независимым? Как оставаться полезным своим...
Темы: 1355   Участники: 4666
  Чем хороша жизнь за границей?Все за и против
А может поехать за границу? Там говорят хорошо?! Отзывы и общение с теми, кто уехал из России, но не прочь пообщаться с соотечественниками. P.S.Внимание...
Темы: 1248   Участники: 19648
  Крав-мага в России
В реальном бою нет правил. Побеждает тот, кто выживает… Крав-мага в переводе с иврита קרב מגע – «...
Темы: 20   Участники: 1305
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница