среда, 19 марта 2014 г.

Национальная и государственная безопасность

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Хохлов Игорь Игоревич
      
  
Страны и регионы   →   Россия   →   Национальная и государственная безопасность
  
Архив онлайн уроков английского языка за февраль 2014 года
 
 

Архив онлайн уроков английского языка за февраль 2014 года

Доброе утро, мои дорогие ученики. Вам пишет Игорь Игоревич Хохлов, преподаватель английского с сайта e-english.ru.

Как вы знаете, я преподаю английский язык уже третий десяток лет, и вижу свою задачу в том, чтобы научить вас говорить по-английски и легко понимать на слух быструю английскую речь. Я даю фундаментальные знания во всех областях английского языка: в грамматике, лексике и фонетике.

Я обучил по своей системе 9073 человек, которые выучили английский язык с полного нуля или с начального уровня до свободного владения разговорным английским языком. В конце этой рассылки Вы сможете прочитать некоторые из отзывов моих учеников, также вы можете найти тысячи отзывов на сотнях интернет-сайтов, набрав отзывы об Игоре Игоревиче Хохлове в Гугле и отзывы об уроках Игоря Хохлова в Яндексе.

Последнее время я стал получать особенно много писем от гостей своего сайта, которые интересуются моей системой обучения и тем, как проходят занятия по Интенсивному курсу. Для того, чтобы Вы могли сами посмотреть материалы к урокам, их уровень сложности и то, каким образом организовано обучение, в сегодняшнем письме я пересылаю вам архив уроков за предыдущий месяц.

Какие программы обучения английскому языку существуют?

Напомню, что Вы можете заниматься по одной из двух программ: только по курсу Туристического английского – накануне лета занятия доступны с 50% скидкой, или же начать занятия по фундаментальному Интенсивному курсу.

Напишите мне сегодня по адресу teacher@e-english.ru, чтобы узнать об условиях обучения и начать занятия!

1 февраля Тема урока: краткий отрицательный ответ с модальными глаголами 8 февраля Тема урока: словосочетания и предложения в английском языке 15 февраля Тема урока: когда можно использовать be в Continuous? 22 февраля Тема урока: общий вопрос с глаголами-связками, кроме be
2 февраля Тема урока: описываем рекламную акцию в Present Continuous 9 февраля Тема урока: виды предложений в английском языке 16 февраля Тема урока: вопросительно-отрицательная форма предложения 23 февраля Тема урока: образование общего вопроса в сложных временах
3 февраля Тема урока: рассказ о текущем путешествии в Present Continuous 10 февраля Тема урока: порядок слов, интонация и логическое ударение 17 февраля Тема урока: рассказываем о своем расписании в Present Indefinite 24 февраля Тема урока: отрицание в общем вопросе в английском языке
4 февраля Тема урока: ролевая игра по туристической лексике - на поезде по Европе 11 февраля Тема урока: существительное в синтаксической роли подлежащего 18 февраля Тема урока: употребление наречий в английских предложениях 25 февраля Тема урока: подготовка к экзамену IELTS Academic Writing Task One
5 февраля Тема урока: обсуждаем гостиницу на курорте в Present Continuous 12 февраля Тема урока: неодушевленное существительное как субъект действия 19 февраля Тема урока: IELTS General Writing Task One - полуофициальное письмо 26 февраля Тема урока: общие вопросы с динамическими глаголами в Indefinite
6 февраля Тема урока: предложные и беспредложные дополнения в английском 13 февраля Тема урока: описание погодных условий в разговорной речи в Continuous 20 февраля Тема урока: описание графиков и схем для IELTS Academic Writing 27 февраля Тема урока: IELTS Academic Writing Task One - эссе по табличным данным
7 февраля Тема урока: синтаксические роли существительного в простом предложении 14 февраля Тема урока: описание стоимости в предложениях с глаголом-связкой 21 февраля Тема урока: общий вопрос в предложениях с согласованным подлежащим 28 февраля Тема урока: идиомы "a majority/the great (vast) majority of"

Отзывы о моих уроках английского языка:

Константин Юрский, Москва

Я всю жизнь периодически принимался совершенствовать свой английский и только сейчас у меня все начало становиться на свои места. Очень продуманная методика как результат титанической работы. Остается лишь набаться терпения и по шагам двигаться в нужном направлении. Думаю. что я на правильном пути. Большое спасибо.

Сергей Артемьев, Форт Лодердейл, Флорида, США

Буквально сегодня вернулся из США, был приятно удивлен своим английским, понимать я их стал гораздо лучше и это при всем при том, что я еще не занимаюсь в плотную с Вами на практических уроках.

Единственное при разговоре с некоторыми американцами, лучше даже сказать небольшом диалоге, мне казалось, что мы говорим на разных языках, в этом наверное особенность отличающихся диалектов в разных городах. Однако те, диалекты, что мы с Вами отрабатывали (юго-восток США) понимаю влет!

Планирую продолжать усовершенствоваться с помощью Вашего сайта и Ваших уроков. Я просто в полном восторге от своего прогресса с Вами!

Алена Изотова, Москва

Здравствуйте, Игорь Игоревич!

Глупо, наверно, спрашивать, узнали Вы меня или нет, у вас ведь достаточно большое количество учеников было:) Но напомню, что я к Вам ходила на курсы когда-то, на Янгеля, мне даже казалось, что у нас были очень теплые отношения "учитель-ученик".

Собственно пишу я Вам затем, чтобы поблагодарить Вас за все те знания, Вы дали. Каждая моя работа была тесно связано с иностранным языком, поэтому я счастлива, что я училась у Вас.

И искренне надеюсь, что Вы продолжаете ходить на яхте :)

Спасибо Вам огромное, Вы являетесь одним из немногих людей, круто повлиявших на мою жизнь.

P.S. Ради ностальгии напомню, что на Ваше 30-летие мы от группы дарили Вам золотой зажим для галстука, а я тогда была ярой активисткой и от всех поздравляла Вас:))

P.S. Ох, как же долго я хотела случайно увидеть Вас и все это сказать. Хотя бы так, надеюсь прочтете.

Ольга Юдина, Тверь

Тот, кто хочет действительно УМЕТЬ говорить по английски правильно-советую изучать его с Игорем Игоревичем Хохловым. При изучении английского языка узнаёшь не только сам английский язык, а многие нюансы общения, правила поведения в англоязычных странах. С каждым учеником тщательно прорабтывается произношение и перевод текста. Неадаптированный текст приучает правильно понимать реальную речь. Даже после полугодового курса я ,будучи в Лондоне, к своему удивлению понимала речь дикторов по ТВ, даже на экономические темы.

До начала занятий я с трудом повторяла тексты за преподавателем. За что большое ему спасибо! Конечно трудно, но что даётся без труда? Всегда всем знакомым взахлёб рассказываю об очень интересном и оригинальном способе преподавания , да и самом ПРЕПОДАВАТЕЛЕ с БОЛЬШОЙ БУКВЫ.А вообще с Игорем Игоревичем ОЧЕНЬ ИНТЕРСНО!

 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Разговорный туристический английский для начинающих стартует завтра!    13 марта 2014, 08:17
Уроки разговорного английского с Игорем Хохловым - суперакция!    24 февраля 2014, 07:21
Как правильно изучать грамматику английского языка?    18 февраля 2014, 05:10

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Страны и регионы  →   рассылки   и   группы
  
Просто о сложном. Жизнь и смерть человека.
Меня, как и Вас, трудно чем-то удивить. Я уверен, что ответы на все важнейшие вопросы уже даны. Поэтому в своей рассылке я не ставлю новые вопросы. Говорю о человеке. О жизни и смерти. О многом, что важно для человека, о чём надо говорить постоянно.
Подписчиков: 632
  SMS-Друг
Ободрения, афоризмы, Библейские цитаты. Я интересуюсь будущем потому - что собираюсь провести там всю оставшуюся жизнь!
Подписчиков: 267
  Joy English - Английский с удовольствием!
Рассылка для любителей английского языка! Мы вместе будем знакомиться с песнями и фильмами на английском, вы найдете здесь веселые скороговорки и смешные...
Подписчиков: 510
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: economics.education.socialsciences
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница