среда, 12 марта 2014 г.

Национальная и государственная безопасность - спецвыпуск 'Разговорный английский'

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Хохлов Игорь Игоревич
      
  
Страны и регионы   →   Россия   →   Национальная и государственная безопасность
  
Разговорный туристический английский для начинающих стартует завтра!
 
 

Разговорный туристический английский для начинающих стартует завтра!

Доброе мартовское утро, мои дорогие ученики. Вас приветствует Игорь Игоревич Хохлов, ваш репетитор английского с сайта e-english.ru. Вы получили это письмо, так как зарегистрированы на Subcribe.Ru и подписались на мою рассылку. Отписаться от моих писем можно в один клик, нажав соответствующую ссылку в конце этого письма!

Игорь Хохлов английский

Я не писал вам с середины февраля, так как был очень занят с новыми учениками, которые присоединились к нашей теплой компании! Однако сегодня у меня для вас важное сообщение, поэтому я решил написать.

Дело в том, что уже ЗАВТРА, 14 МАРТА мы начинаем занятия по новому разговорному курсу Разговорный туристический английский для начинающих, который позволит вам серьезно подтянуть английский язык к летнему сезону. В этом году будет юбилейный двадцатый год проведения занятий по этому курсу, который позволяет ученикам быстро освоить навыки общения в реальных жизненных ситуациях.

За двадцать лет репетиторства мной был накоплен огромный опыт преподавания практического английского языка, разработаны действительно эффективные учебные материалы для обучения и до мельчайших деталей отработана программа обучения разговорному английскому в сочетании с преподаванием грамматики и расширением словарного запаса. Я настоятельно рекомендую начать занятия одновременно с основным потоком уже завтра, чтобы изучить весь материал последовательно с самого начала.

ЗАВТРА, 14 МАРТА - старт 365-часового курса Разговорный туристический английский для начинающих!

Продолжительность разговорного курса составит 365 часов разговорной практики, в ходе которых мы проработаем основы английской разговорной грамматики и разговорные темы, связанные с путешествиями. Учебное время будет распределено следующим образом:

140 часов: изучение грамматических конструкций, используемых в разговорном общении, причем в каждом уроке совмещены изучение грамматики и расширение словарного запаса. Посмотрите примеры уроков по грамматике: выбираем недорогой отель в Европе (грамматика: утверждения, вопросы и отрицания в Present Simple и Continuous) или описываем маршрут морского круиза (грамматическая тема: Present Indefinite) или путешествия олл-инклюзив (грамматическая тема: общий вопрос).

91 час: разговорная практика, направленная на отработку грамматических конструкций и лексики, изученной в ходе грамматических и лексических занятий. Посмотрите примеры разговорных занятий: заболели на курорте - записываемся ко врачу, арендуем домик за границей на лето (американский диалект).

134 часа: ролевые игры и разговорный интенсив. В ходе интенсивного разговорного общения на завершающем этапе этого курса мы сможем закрепить все изученные навыки и снять психологический барьер в общении с носителями английского языка.

Занятия проходят три раза в неделю, а весь курс будет длиться три месяца - с 14 марта по 15 июня - и позволит прекрасно подготовиться к летнему отпускному сезону. Так как курс целиком ориентирован на отработку практических навыков общения, то он будет проходить в форме ролевых игр и диалогов в наиболее типичных ситуациях общения, возникающих у моих учеников. Курс рассчитан на учеников начального уровня, не имеющих устойчивых навыков общения, но знающих минимальные основы языка. Параллельно с онлайн уроками Вы также будете иметь полный доступ к грамматическим и лексическим материалам сайта www.e-english.ru, которые Вы можете слушать по дороге на работу или дома.

Очень важное отличие разговорного курса состоит в том, что он стоит почти ВДВОЕ ДЕШЕВЛЕ обычных занятий!

Я отвечу на все Ваши вопросы по адресу teacher@e-english.ru

Что думают другие ученики о моем методе обучения?

Напоследок процитирую некоторые из отзывов о своих уроках, которые оставляют мои ученики. Вы можете набрать отзывы об Игоре Игоревиче Хохлове в Гугле и отзывы об уроках Игоря Хохлова в Яндексе и найти более тысячи отзывов обо мне в социальных сетях и на различных сайтах, которые ученики оставили за два десятилетия моей преподавательской практики:

Наталья Горохова, Москва

Занималась с Игорем Игоревичем давно еще когда проходили живые уроки в классе. Очень интересно, живо, не по шаблону. неожиданно для себя, в очередной загранпоездке обнаружила, что я знаю и понимаю о чем говорят на английском языке, а в ресторане легко смогла прочесть меню, заказать то что мне понравилось, и даже попросила официанта объяснить из чего состоит блюдо. Для меня это удивительно, т.к.все мои попытки ранее выучить язык и свободно на нем говорить наталкивались на мою боязнь говорить неправильно, здесь же на уроках начинают говорить все, постепенно простыми фразами, сначала, затем все более уверенно и спокойно. Помимо основного обучения узнаешь много нового, интересного, о странах, обычаях, быте. обязательно буду заниматься он-лайн. всем знакомым всегда рекомендую Игоря Игоревича.

Светлана Долаберидзе, Москва

Я занимаюсь английским языком по методу Игоря Игоревича Хохлова уже год и мне очень нравится. Постепенно становится понятной английская грамматика,которой мы сейчас занимаемся. Использование неадаптированных текстов позволяет изучать живой английский язык. Также очень здорово, что можно заниматься онлайн в течение шести часов ежедневно или в течение 15 мин, когда есть время, а потом получить полный конспект урока и быть в курсе всех объяснений. Для наработки практических навыков разработаны аудиофайлы, лингвотренажеры, существует возможность консультаций и пр. Я, как и многие другие, учила английский в школе, институте, но только сейчас, начав изучать английский язык по методу Игоря Игоревича Хохлова, стала понимать особенности языка. Я занимаюсь английским языком по методу Игоря Игоревич Хохлова с удовольствием, всем об этом рассказываю!

Дмитрий Пахомов, Углич

Я вообще всегда был уверен, что из категории необучаемых: хотя изучал английский язык и в школе и в институте, в реальности до прихода на уроки к Игорю Игоревичу Хохлову знал только то, что выучил при работе за компьютером. У Игоря Хохлова система обучения английскому языку строится на понимании, а не на зубрежке - мне, как программисту, это очень нравится - все логично и понятно. Действительно, учить грамматику с нуля непросто, но это гораздо эффективнее, чем зубрить. Я очень доволен онлайн уроками английского у Игоря Хохлова, кто сомневается в отзывах - заходите на уроки и слушайте, сами все поймете. Полный урок английского языка онлайн по этой теме и аудиозапись к нему бесплатно скачайте на http://www.e-english.ru

Олег Борисов, Волгоград

Уроки насыщены материалом, очень подробно разъясняются сложные конструкции, ставится произношение путем многократного прочтения неадаптированных текстов, развивается навык быстрого перевода(!), всегда можно присоединится к классу в удобное время суток, послушать, как говорят другие ученики, пообщаться на языке с репетитором в чате, узнать массу интересных фактов из жизни европейцев, возможность работать с тестами самостоятельно - все это очень интересно. У меня есть опыт изучения английского языка. Хорошо, что это учитывается на занятиях.

 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Уроки разговорного английского с Игорем Хохловым - суперакция!    24 февраля 2014, 07:21
Как правильно изучать грамматику английского языка?    18 февраля 2014, 05:10
Национальная и государственная безопасность - спецвыпуск для изучающих английский язык.    31 января 2014, 16:34

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Страны и регионы  →   рассылки   и   группы
  
Самарская область. Новости дня. ИА REGNUM
Новости Самарской области - политика, экономика, происшествия, спорт, культура, интервью, обзоры прессы, каталог ресурсов +Россия в Сети+
Подписчиков: 216
  Эх, жизнь Могилевская
Новости проекта Могилев InNet, входящего в проект "Интернет-города Мира"
Подписчиков: 264
  Технология счастья: психология успеха на каждый день
Интернет-журнал "Технология счастья". Вдохновляющий ресурс о поиске жизненных целей и стратегиях успеха. Мотивационный пинок для радикальных перемен. Сделайте свою жизнь ярче и намного счастливее! Полезный раздел: Техники исполнения желаний
Подписчиков: 4380
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: economics.education.socialsciences
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница