пятница, 17 мая 2013 г.

Subscribe. Мир женщины - Анджелина Джоли удалила себе обе груди

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Курс "Современная косметология". Первый месяц обучения всего 170 руб.!
  
  
  

  Травмы поколений
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Cпасла не только себя, но и тысячи женщин
Анджелина Джоли призналась, что удалила себе обе груди. Она предпочла сделать больно себе сейчас, чем когда-нибудь своим детям. Она не хочет лишать их матери как можно дольше и ничего не боится, когда дело касается детей.
  
Как привлечь любовь
Для привлечения любви в свою жизнь необходимо использовать закон притяжения. Но для того, чтобы этот закон начал хорошо и эффективно работать от вас потребуется определенная подготовительная работа.
Красота как она есть
Я не считаю обязательным равняться именно на женщин-куколок. У них своя судьба, у меня - своя. И моя жизнь мне очень нравится - я сама выбираю мужчин, а не позволяю им оценивать себя, как на ярмарке.
  
Травмы поколений
Как же она передается? Понятно, что можно все объяснить «родовой памятью, потоком, пеерплетениями». А если без мистики? Взять только самый понятный семейный аспект, родительско-детские отношения, без политики и идеологии.


Анджелина Джоли удалила себе обе груди
Из рассылки «Счастливая, любимая, успешная!»
"Я могу сказать своим детям, что они не должны бояться, что могут потерять меня из-за рака, - заявила голливудская звезда. - Они могут увидеть мои небольшие шрамы, но не более того. Во всем остальном я для них просто мама, как и была всегда".
Весь текст
Подписаться
Как определить заветное желание
Из рассылки «ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости»
В данной статье мы рассмотрим простой пошаговый алгоритм, с помощью которого каждый человек сможет легко и просто определить именно то желание, которое действительно нужно ему в настоящий период времени.
Весь текст
Подписаться
А вот кому мужа за 150 тысяч рублей?!
Из рассылки «Комсомольская Правда»
Знакомства в интернете давно уже стали прибыльным бизнесом. Который, кстати, не регулируется ни одним законом. Каким образом "брачные агентства" зарабатывают на одиночестве и жажде любви?
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

Реклама
Отказаться от рекламы
  Интересные группы по теме:
Изюм. Вкусный проект для яркой жизни
Рукоделие
Отношения между мужчиной и женщиной
Женский Клуб "Шарм"

1
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Травмы поколений    17 мая 2013, 17:09
Слушай, Израиль    15 мая 2013, 18:04
Литература для "цыпочек"    13 мая 2013, 15:43

Все выпуски рассылки

17 мая 2013 отмечают:
Всемирный день электросвязи и информационного общества
Международный день борьбы с гомофобией
День Конституции Норвегии
День рождения Будды в Южной Корее
Фестиваль готической музыки и культуры в Лейпциге

Именины: Иван, Исаакий, Кирилл, Климент, Леонтий, Мария, Никита, Николай, Пелагея
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Новости сайта "Велесова Слобода"
Велесова Слобода - Русский интеллектуально-познавательный ресурс
Подписчиков: 599
  Knit Solo
Вязание с душой для дома и для семьи.
Подписчиков: 26
  QuiltStudio.ru - о квилте, пэчворке и лоскутном шитье.
QuiltStudio.ru - о квилте, пэчворке и лоскутном шитье и других рукоделиях. От идеи к готовому изделию. Пошаговое изучение технологии квилтинга. Вторая жизнь вещей.
Подписчиков: 556
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница