Здравствуйте, друзья! Пока мы с вами отдыхали в праздники, прошла новость из серии «coming soon» со ссылкой на Financial Times. Уже в июле может запуститься видеореклама в наших лентах в Фейсбуке. С одной стороны, это хорошо. У рекламодателей (то есть у нас с вами) появляется больше возможностей. Согласно статистике, на которую ссылается источник, видеореклама интернет-магазинов дает в пять раз больше покупок, чем обычные баннеры. Да и вообще очень неплохо для отрасли в целом откусить еще кусочек от рынка телевизионной рекламы. С другой стороны, ожидается, что эта реклама будет работать в формате автозапуска, но без звука. То есть она будет проигрываться в лентах пользователей (то есть нас с вами), не спрашивая, хотят они этого или нет. После активации будет появляться звук. Вот только непонятно, проигрывание после активации будет начинаться заново или с того места, когда пользователь решил активировать ролик. Еще интересно, каким образом и как быстро будет осуществляться модерация. |
Отправить комментарий