Уважаемые друзья!
Бывает ли у вас такое, что вы просмотрели рекламный ролик или увидели плакат на улице, но даже не понимаете, что предлагают в этой рекламе? И у меня такое тоже бывает.
В наш век информационных технологий у нас есть только 5 секунд на то, чтобы привлечь внимание потенциального клиента и заинтересовать своим продуктом или услугой. Но чем именно привлечь? В нашем Институте мы предоставляем семинары и курсы по маркетингу, где одним из ключевых данных является перед созданием рекламы грамотное проведение ОПРОСОВ! И сегодня цитата в нашей рассылке посвящена именно этому.
Также, я напоминаю, что 25-26 января мы проводим «Конференцию по продвижению (маркетинг, связи с общественностью, маркетинг в интернете)» с участием знаменитого Патрика Валтена (США). До 27 декабря вы может оплатить конференцию по специальной цене! Подробности здесь >>
Посмотрите видеоролик Патрика Валтена о предстоящей конференции. Для этого нажмите на картинку или нажмите здесь >>
«Когда вы создаёте рекламу, не проводя опросов, готовите рекламные объявления в журналах, не проводя опросов, или печатаете листовки, не проводя опросов, вы действуете вслепую…
Когда вы работаете, не проводя опросов, вы можете тратить на продвижение тысячи долларов в месяц и терять всё, что вы потратили.
Или, когда вы работаете, ИСПОЛЬЗУЯ опросы, вы можете тратить на продвижение сотни долларов, а зарабатывать сотни тысяч.»
Л. Рон Хаббард, курс «Опросы».
C уважением, Зульфия Салихова
Директор Института Хаббарда по управлению г. Москвы.
|
Отправить комментарий