четверг, 9 декабря 2010 г.

Успех в бизнесе - через обучение! Патрик Валтен о феномене использования Интернета в бизнесе.

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Успех в бизнесе - через обучение! Патрик Валтен о феномене использования Интернета в бизнесе.

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору
 

Добрый день, уважаемые читатели!



Сегодня в нашей рассылке мы предлагаем интервью с международным специалистом в области продаж и маркетинга Патриком Валтеном (США).

Как сказал Патрик Валтен: «В ближайшее время те владельцы бизнеса, которые не понимают феномен Интернета, окажутся в большой опасности». Почему? Об этом вы можете узнать из его интервью, а также на Конференции по Продвижению с участием Патрика Валтена 25-26 января в Москве. Подробнее о конференции здесь >>


А я желаю вам успехов и процветания!

C уважением, Зульфия Салихова.

Патрик ВАЛТЕН: «Используйте Интернет и думайте глобально».


Статья любезно предоставлена журналом VICTORY Club. Сайт журнала www.victory-mag.ru


В течение 18 лет Патрик ВАЛТЕН приезжает в Россию, чтобы помочь предпринимателям разобраться в вопросах найма персонала и управления бизнесом. На семинары к нему просто так не попасть. О своем участии нужно позаботиться заблаговременно. Нам повезло.


С корреспондентом VICTORY Club Евгенией ТЕРЕЩЕНКО лично беседовал основатель международных консалтинговых компаний США и Бельгии, автор книг «Как повысить эффективность продаж» и «Как проверить возможности ваших продавцов», выпускник «Курса руководителя организации» Хаббарда, имеющий степень MBA в области финансов и маркетинга, обладатель черного пояса и двукратный чемпион Европы по карате, бизнес-тренер Патрик Валтен.


  Вы приезжаете в Россию со своими тренингами на протяжении 18 лет. Изменились ли за это время наши бизнесмены?

  Русские люди всегда были страстными потребителями информации, жадными до знаний. Как в 91-м, так и сегодня предприниматели хотят учиться и учатся. Все они объединены желанием совершенствоваться и делать свое дело лучше и лучше. Я это наблюдаю каждый раз, когда приезжаю.


  А что интересует сегодня российских бизнесменов, о чем они спрашивают, что их заботит?

  Предприниматели в России независимо от возраста испытывают огромное желание научиться эффективным способам ведения бизнеса и, естественно, ищут практические пути увеличения своих доходов. Лет 15 назад что-то новое могли рассказать только европейские или американские тренеры. А сегодня огромное количество российских бизнес-тренеров и предпринимателей могут сравниться с иностранными коллегами и даже быть более полезными источниками знаний. Почему? Предпринимательство в Европе переживает рецессию. В России же, наоборот, уровень предпринимательства стремится вверх, несмотря на бюрократическую систему.


  Тогда в чем ваша польза как тренера для молодых российских предпринимателей?

  Я предлагаю международный опыт, точку зрения извне, если можно так сказать. Я рассказываю о тех успешных американских или европейских примерах, которые могут быть полезны здесь. Добиться успеха можно, только взяв лучшее и оставив позади все ненужное. Конечно, ведение своего бизнеса в России   нелегкое дело. В США, например, можно начать бизнес за один день: зайти на сайт, зарегистрировать свою компанию и все, вы – бизнесмен.

Государственному аппарату России придется перестроиться. Преобразования займут, возможно, пять восемь лет. Два года назад я был в МГУ и спросил будущих экономистов, кто из них хотел бы начать свой бизнес. Более 30 % изъявили такое желание. Если вы зададите подобный вопрос в Европе, поверьте мне, будет менее 10 % желающих. В США, возможно, 20 %. Опрос именно молодого поколения является хорошим показателем бизнес-ориентированной политики.


  Как внешний наблюдатель вы можете рассказать о новых веяниях в бизнесе за границей и в России?


  Да. Например, сегодня мы не можем оценивать конкурентов только с точки зрения одного города или одной страны. Конкурентами могут быть компании из противоположной части планеты. Я называю это возникновением глобальной конкуренции. Будучи не так давно в Новосибирске, я познакомился с молодым человеком, который начал свой бизнес с продажи сибирского меда через Интернет два года назад. Вначале он пытался продавать мед в России, но потом ему пришла мысль, что он может осуществлять свои продажи по всему миру. И на момент нашего знакомства 90 % своего продукта он продавал за рубеж. Вот в этом разница между «вчера и сегодня». Нужно думать глобально, понимать стратегию конкуренции не только в России, но и по всему миру.


  Значит, для любого предпринимателя сегодня очень важно присутствовать в Интернете?

  На сегодняшний день если ваших конкурентов нет в Интернете, то можно сказать, что их не существует. В США и Европе 97 % компаний не будут работать с вами, если вы не имеете своего веб-сайта.

Конечно же, важно иметь качественный продукт. Но огромное количество компаний предлагает потрясающие продукты и проваливается на рынке. А другие компании предлагают не самые лучшие продукты, но успешны, потому что успех не начинается с хорошего продукта. Продукт – это маленький первый шаг. А вот то, что приведет к успеху, – это ваша способность к коммуникации, т. е. маркетинг и пиар. Как раз то, что еще предстоит развивать в России. Лучшим инструментом маркетинга и пиара, который дает потрясающую возможность для расширения, является Интернет. Поэтому первым делом нужно умно инвестировать деньги в эффективный веб-сайт. Но до того как вы сделаете это, вы должны исследовать в Интернете ваших конкурентов и то, как они используют инструменты Интернета. А затем стать «умнее» ваших конкурентов. Это ключевой момент, который должны понимать предприниматели сегодня. Этому я учу на своих бизнес-тренингах – проведению маркетинговых исследований и тому, как стать отличным от своих конкурентов. Помимо веб-сайтов сейчас начал развиваться новый вид медиа, который, по моему мнению, приведет к глобальной революции в бизнесе. Я имею в виду социальные сети. Facebook, Twitter… Они будут превосходить коммерческие сайты в ближайшем будущем. Возьмем, к примеру, Facebook. Если раньше этот сайт был посвящен только личным взаимоотношениям, обмену фотографиями, мнениями, то сейчас большая часть компаний имеет здесь свои страницы. И это глобальный тренд. Владельцы понимают: хочешь расти и расширяться на рынке – нужно присутствовать в Facebook, использовать Twitter. Эта тенденция развивается и будет расти в ближайшие три-четыре года. Скоро социальные сети будут оказывать влияние на бизнес больше, чем что бы то ни было в мире.


  Но как компании могут использовать Facebook? Хорошо, вы создаете свою страницу, у вас появляются фанаты, что же дальше?

  Самое главное достоинство социальных сетей заключается в том, что они позволяют людям обсуждать ваш продукт и свободно делиться мнениями. Вы можете рассказывать, каким великолепным является ваш продукт, но это еще не означает, что люди поверят этому. Самый эффективный инструмент пиара – это молва. Социальные сети – это и есть молва, когда не вы, а кто-то другой говорит о вашем продукте. Плюсы в том, что социальные сети заставляют людей верить в ваш продукт, внушают им доверие. Минусы – в отсутствии возможности контролировать этот процесс полностью.


  Но получается, что социальные сети – это нечто неподконтрольное. А человеку свойственно большее внимание к негативу, нежели к чему-то хорошему… Как же быть?

  На своих тренингах я непременно задаю вопрос аудитории: кто понимает феномен Интернета? Обычно поднимают руку три человека из десяти. В ближайшее время те владельцы бизнеса, которые не понимают происходящее в Интернете, окажутся в большой опасности. Они должны быть готовы защищать свой продукт, предпринимать активные действия против попыток использования черного пиара. Поэтому изучайте новые тренды и направления первыми, не ждите, пока окажетесь «последними в очереди». Будьте способны переместить фокус с производства продукта на маркетинг и пиар. Потому что первое, что может быть делегировано, – это разработка и производство продукции, а не маркетинг и пиар.


Успехов вам и процветания!



АНОНС МЕРОПРИЯТИЙ.

17 декабря

Экскурсия на фабрику «Форема — Кухни. Вы своми глазами можете увидеть саморазвивающийся бизнес. Зарегистрироваться здесь >>

15 декабря, 4 января

Начало программы для руководителей: «6 шагов к полному контролю бизнеса». Внимание с Нового Года программа будет стоить на 50% дороже! Зарегистрироваться здесь >>

25-26 января

Конференция по маркетингу. Ведущий: Патрик Валтен (США). Подробнее здесь >>

27 января

Семинар «Управление продажами». Ведущий: Патрик Валтен (США). Подробнее здесь >>

Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин
Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Рассылки
Flash и GIF анимация своими руками
Программа обучения создания Flash-сайтов, Flash-баннеров и Flash-анимации самостоятельно.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Отношения между мужчиной и женщиной»
Группа об отношениях между мужчиной и женщиной. Для того, чтобы лучше понять мужчину, нужно узнать его психологию, знать о чём он говорит и что на самом деле имеет ввиду.
«Бодибилдинг, Пауэрлифтинг! Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц!»
Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц!!Упражнения для мышц написаны на простом человеческом языке без лишней информаци...
«Секреты здорового долголетия»
Как сохранить здоровье, как сохранить память, умственную способность, как сохранить молодость? Как оставаться независимым? Как оставаться полезным своим ...
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: economics.hca
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница