| 365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Подборка эффективных фишек | Приветствую, коллега. В эфире копирайтер Дмитрий Кот с очередным выпуском рассылки 365 ИДЕЙ В ГОД ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА. Итак, мы начинаем.
В этом выпуске вас ждет набор советов и фишек. Над ними не надо сильно думать - это не статьи. Достаточно просто пробежать глазами, примерить на себя и внедрить. На внедрение требуется от 10 минут до 1 дня. готовы? Тогда в путь!
Покажите клиенту его успехи Людям импонирует демонстрация достигнутого ими прогресса. Работники банков, бухгалтеры, финансовые консультанты и профессионалы других специальностей активно используют в своем общении с клиентами графики и диаграммы финансового роста самого клиента. Наглядные свидетельства успешного сотрудничества только прибавят вам доверия с их стороны. Продемонстрировать прогресс под силу представителям любых профессий, надо только подумать.
Как тестировать рекламу? Вот принципы, которые помогут вам сберечь тысячи долларов: — Не принимайте решения просто взглянув на распечатку макета или отдельно присланный баннер. Как минимум – пытайтесь представить этот объект на его будущем месте: какой там будет фон, какое окружение, какие обстоятельства контакта?
— Печатную рекламу (в первую очередь – мелкую, не полосную) распечатывайте и вклеивайте на страницу рекламоносителя. Старайтесь подобрать для распечатки качество бумаги и печати так, чтобы распечатанное объявление выглядело похоже на «настоящие».
— Интернет-баннеры оценивайте непосредственно на сайте размещения. Сделать это очень просто – сохраняете страницу, а после, в html-коде меняете сохранённый баннер на свой собственный.
— «Наружку» вставляете в фотографию рекламного щита, сделанную издали. Получается маленький прямоугольничек, который даст вам ответ – как с большого расстояния будет заметна ваша реклама и что на ней можно будет понять.
— Аудио- и TV-ролики. Тут несколько сложнее, так как формирование «окружения» требует бОльших затрат. С другой стороны – и цена вопроса существенно выше. Поэтому отметим, что понимание судьбы ролика будет гораздо яснее, если его оценивать не сам по себе, а в специально созданном тестовом блоке музыка/реклама или видео/реклама. Слушать и смотреть эти тестовые блоки нужно «в полуха», чтобы не сработал эффект ожидания («Ну когда же уже наша реклама будет!»).
Как остроиться от конкурентов? С помощью текстов и грамонтных маркетинговых ходов.
11 декабря Минск. Продающий текст своими руками - тот самый тренинг, после которого хочется создавать тексты. Узнайте цену
14 декабря Москва. Тренинг "Конкурентам *** ДЕЦ: Рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий". Вы можете четко и внятно ответить на вопрос "Почему клиент должен купить у вас, а не у конкурента?" Не можете? Жду вас на тренинге.
C 20 декабря в Санкт-Петербурге. Курс Интернет-маркетинг. Если у вас есть сайт, а вы не знаете, что с ним делать - мы вас ждем. Объемная программа, центр города, вечерние занятия и акция. Успейте зарегистрироваться до 13 декабря. Узнайте, что за акция?
Высылайте специальные подборки Один провайдер из Рочестера получает по подписке 50 изданий по отраслевому профилю своих клиентов. Секретарь провайдера занимается тем, что вырезает из публикаций заметки, которые могут заинтересовать заказчиков. Затем эти заметки рассылаются по адресатам вместе с комментарием: "Думаю, что это Вам покажется небезынтересным. Ответа не требуется". Делать такие отправления не составит труда тому, кому по характеру своей работы и так приходится немало читать. Клиентам можно высылать и ссылки на интересные для них статьи. Им приятно - Вам выгодно. Банально? Возможно. Цель этих шагов не удивить клиента фантазией, а напомнить о себе. И второй момент. Думаю, что в настоящее время, рассылка бумажных вырезок даже привлекательнее. Оригинально :)
Местное присутствие Офис дантиста располагался через улицу от популярного торгового центра. Сам он периодически пользовался услугами размещенной там химчистки и отметил, что тоже делали многие жители округи. За 100 долларов в месяц он договорился о навешивании ярлыка с собственной рекламой на плечики, которыми пользовалась чистка. Число клиенты благодаря такой акции стало расти. Людям постоянно напоминалось о услугах дантиста, до кабинета которого всего-то пара шагов.
Секрет эффективного заголовка Широко известный в узких кругах копирайтер Боб Блай поделился секретом эффективного "впаривания" товар и услуг населению. Если Вы собираетесь сообщить своим клиентам в ДМ-письме о скидках, то какой заголовок выберете?
* Половина стоимости * Купите одну - вторую получите бесплатно * Скидка 50% Боб утверждает, что "Купите одну - вторую получите бесплатно". Банально? Да! Но это работает.
Правильная подпись Подпись в электронном письме одна из тех мелочей, которые при правильном использовании приносят ощутимую пользу Вашему бизнесу. Правильное использование? Давайте посмотрим на подпись, как на рекламоноситель. Бесплатный рекламоноситель!
Хорошо, когда кроме названия фирмы и адреса сайта, подпись сообщает о направлениях деятельности компании. Очень распространенная ситуация: покупает клиент болванки чугунные в фирме «х», а о существовании проволоки алюминиевой (такой необходимой ему) и знать не знает. Кто виноват? Конечно, невнимательный клиент. Кто теряет прибыль?... Продолжаем разговор. Можно не только перечислить направления, а и указать выгоды, которые получит человек или организация в результате сотрудничества с Вами. Думаю, если направлений у фирмы много, то перечисление еще и выгод сильно «нагрузит» письмо – ограничимся просто направлениями. Можно включить в подпись слоган: кратко и емко. Это еще и возможность проверить слоган на прочность: если получатель письма, прочитав название фирмы и слоган, понял, чем компания хороша – респект слоганосоздателю. Ежели нет – ищите нового копирайтера, ибо слоган, это не просто красивая фраза – это реклама Вашей фирмы. А для рекламы главное быть понятой потенциальными клиентами. В результате, каждый получивший Ваше письмо знакомится с Вашей фирмой и ее услугами. Так легко подпись из атавизма превращается в бесплатный рекламоноситель.
Реакция на жалобы - последний шанс удержать клиента Слово "гарантия" всегда вселяло надежду и веру в умы покупателей. Если недовольные клиенты (бывает и такое) требуют вернуть деньги обратно, лучше вернуть. Пусть они всем рассказывают о Ваших гарантиях, чем о своем недовольстве.
Обращение недовольного клиента к Вам с жалобой - это еще не повод, чтобы впасть в отчаяние. Первым делом имеет смысл поблагодарить человека за проявленное внимание. Следующий шаг поражает своей новизной - постараться решить проблему клиента сразу же, не ждать повторных его обращений. Рик Крэнделл указывает, что 68% клиентов остаются по-прежнему верны компании, если для разрешения вопроса было достаточно единственного обращения в нее. И только 33% - когда пришлось связываться с компанией три и более раз. Что ж, пусть о Вас несут благую весть. Вы способны обернуть ситуацию в свою пользу. До 31 декабря я покусаю ваши тексты Да, я раздаю аудит продающих текстов. Чтобы его получить, нужно приобрести один из обучающих продуктов и получить комплекст бонусов, а среди них - аудит текста.
* Рекламный пресс - как превратить скучные свойства в продающие выгоды. * Убойную цену - как продавать на выгодных условиях * Продающий финал - как создавать умные концовки.
--- С уважением, Дмитрий Кот мастер продающих текстов Хотите увеличить эффективность бизнеса? Мои услуги - Ведение корпоративных рассылок - Вооружение отделов продаж - Создание коммерческих предложений - Создание продающих текстов
Подписывайтесь на твиттер Лаконично о копирайтинге | | Обсудить выпуск | | |
Отправить комментарий