Уважаемые друзья! Сегодня в нашей рассылке мы публикуем интервью со специалистом по управлению людьми Марком ДеЮлио (США). И напоминанием, что 29-30 июля мы проводим семинар с его участием «Как создать команду квалифицированных и компетентных сотрудников». Спешите зарегистрироваться на семинар, осталось несколько мест. Звоните: (495) 726-54-84; 320-99-03 или пришлите заявку contacts@hca.ru C уважением, Зульфия Салихова Главное правило: нанимайте на работу людей с такими талантами, которых нет у вас!
— Марк, Вы общались с российскими бизнесменами. Какое впечатление они на Вас произвели? — Российские бизнесмены, как мне показалось, пытаются сразу увидеть суть. Они практичны. Мне кажется, они смотрят в будущее, все их мысли направлены на поиски дальнейших путей развития бизнеса. — А сами Вы занимаетесь каким-либо бизнесом или только консультируете? — У меня есть свой бизнес. Я занимаюсь недвижимостью. — В таком случае Вы – довольно редкое явление. Обычно консультанты занимаются только консультированием, говоря, что все прочее им неинтересно. — Совершенно верно. Я, действительно, являюсь исключением из правил. — Понять основные проблемы менеджмента помогло то, что Ваши родители занимались бизнесом? — На самом деле, я осознал эти проблемы только благодаря обучению. Люди могут много лет заниматься какой-то деятельностью или наблюдать, как этим занимаются другие, но так и не понять, как это работает. Например, некоторые всю жизнь ездят на автомобиле, но так и не понимают, как он устроен, какие механизмы управляют движением. Поломался – поднял капот и все... Сама машина не может подсказать водителю, не разбирающемуся в технике, где у нее поломка, или рассказать, как получается, что она ездит. Я вырос в среде бизнесменов, наблюдал за ними. Но понимание пришло только с обучением. Обобщить и учиться на собственном опыте могут только единицы. Поэтому на подобные семинары ходят те бизнесмены, которые уже имеют опыт управления, но хотят научиться управлять эффективно. Думаю, что каждый из собравшихся извлекает что-то полезное из семинара. Я видел, как у некоторых присутствующих после каких-то моих фраз вдруг загорались глаза – их осеняли идеи. И если после семинара каждому слушателю пришла в голову хоть одна идея, позволяющая оптимизировать его бизнес, – значит, свою задачу я выполнил. — Какой бы Вы дали совет руководителям? Как правильно мотивировать персонал для того, чтобы опять же правильно выстраивать отношения с клиентами? — Нюансов достаточно много. Существуют точные шаги по выстраиванию отношений, которые должны реализовываться только одновременно с шагами по мотивации персонала. Я буду достаточно подробно рассказывать об этом на семинаре. Но один совет руководителям дам: нанимайте на работу людей с такими талантами, которых нет у вас. Это очень сильно усовершенствует и облегчит общение с клиентом, потому что сотрудники будут более креативны, более наблюдательны. И к тому же, в коллективе обязательно найдется хотя бы один человек, которому удастся установить хороший контакт с каждым конкретным клиентом. — Как Вам удается держать аудиторию несколько часов подряд? — Я специально этому обучался. Самое высокое умение руководителя – умение общаться, умение работать с людьми. Это гораздо важнее формальных знаний по менеджменту. — Вы сказали, что не являетесь совершенством. А хотели бы? И вообще, к чему Вы стремитесь в этой жизни? — Моя жена считает меня совершенством. Мне этого достаточно (смеется). А вообще, я не считаю, что совершенство – это цель, к которой нужно стремиться. Быть безукоризненным скучно. Человек, который пытается быть совершенным во всем, находится в постоянном стрессе. Можно быть счастливым, даже совершая ошибки, если их количество незначительно по сравнению с количеством правильных решений. Анонс мероприятий: |
Отправить комментарий