пятница, 2 июля 2010 г.

КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 02.07.2010

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Subscribe.Ru

КонсультантПлюс: Федеральное законодательство ежедневно Выпуск от 02.07.2010

КонсультантПлюс Новое в федеральном законодательстве
Выпуск от 02.07.2010

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

• БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Приказ ЦБ РФ от 24.06.2010 N ОД-305
"О поправочных коэффициентах Банка России"

Установлен поправочный коэффициент для корректировки рыночной стоимости облигаций ЗАО "Международный промышленный банк"

Устанавливаемые Банком России поправочные коэффициенты используются для корректировки рыночной стоимости ценных бумаг, принимаемых в обеспечение по кредитам Банка России.

С 25 июня 2010 года корректировка рыночной стоимости облигаций ЗАО "Международный Промышленный банк" производится с применением поправочного коэффициента в размере, равном нулю.

<Письмо> ЦБ РФ от 28.06.2010 N 87-Т
"О включении ценных бумаг в Ломбардный список Банка России"

Обновлен перечень ценных бумаг, принимаемых в обеспечение кредитов Банка России

В данный список включены, в частности: государственные облигации Ярославской области 2010 года, имеющие государственный регистрационный номер выпуска RU34009YRSO; облигации Общества с ограниченной ответственностью "Хоум Кредит энд Финанс Банк", имеющие государственный регистрационный номер выпуска 40700316В; биржевые облигации Открытого акционерного общества "Первый Объединенный Банк", имеющие государственный регистрационный номер выпуска 4В020103461В; долговые эмиссионные ценные бумаги, выпущенные юридическими лицами - нерезидентами РФ за пределами Российской Федерации, имеющие следующие коды ISIN: XS0491998133, XS0433568101.

Информация ЦБ РФ от 01.07.2010

Банк России принял решение о приостановлении механизма предоставления кредитным организациям кредитов без обеспечения

Механизм беззалогового кредитования был введен в острой фазе экономического кризиса, что, в сочетании с другими предпринятыми мерами, способствовало преодолению системного дефицита ликвидности банковского сектора. В информации Банка России сообщается, что в условиях стабилизации ситуации на внутреннем финансовом рынке спрос на данный инструмент рефинансирования резко сократился. В этой связи принято решение о приостановлении с 1 октября 2010 года проведения аукционов по предоставлению кредитов без обеспечения на срок более 5 недель, а с 1 января 2011 года - на все сроки.

• БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ. СТАТИСТИКА

Письмо ФСТ РФ от 26.05.2010 N ДС-4506/17
"О направлении отчетности по Форме 46 и другой отчетности при помощи ЕИАС ФСТ России"

Организациям в сфере электроэнергетики необходимо представлять отчетность в формате ЕИАС "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования"

Сообщается, в частности, что в соответствии с Постановлением Росстата от 23.03.2007 N 29 организации представляют статистическую информацию в соответствии с утвержденными формами N 46-ЭЭ (полезный отпуск), 46-ТЭ (полезный отпуск), 46-ЭЭ (передача) в адрес ФСТ РФ 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, и 10 февраля за год. Нарушение порядка представления статистической информации или представление недостоверной информации влечет ответственность в соответствии с КоАП РФ и Законом РФ от 13.05.1992 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" (Закон предусматривает возмещение органам статистики ущерба, возникшего в связи с необходимостью исправления итогов сводной отчетности).

Предоставленной считается та отчетность, которая была отправлена в электронном виде через ЕИАС ФСТ России с использованием юридически значимой электронной цифровой подписи в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом ФСТ РФ от 09.12.2009 N 317. Организации, использующие для формирования отчетности иное программное обеспечение, не обеспечивающее юридическую значимость документов, должны с 1 июля 2010 года перейти на ЕИАС ФСТ России. При возникновении проблем, связанных с использованием ЭЦП, организация обязана предпринять меры для представления отчетности в установленные сроки, в том числе используя другие способы сдачи отчетности (представить отчет в бумажном виде в орган регулирования субъекта РФ). Если орган регулирования субъекта РФ не принял мер по включению в обоснованные расходы организации коммунального комплекса затрат на приобретение юридически значимой ЭЦП, то отчетность от таких организаций должна формироваться органом регулирования субъекта РФ по не юр! идически значимым цифровым данным и юридически значимым данным на бумажных носителях и подписываться ЭЦП органа регулирования.

• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Федеральный закон от 29.06.2010 N 131-ФЗ
"О внесении изменений в статью 8 Федерального закона "О транспортной безопасности"

Требования по обеспечению транспортной безопасности будут устанавливаться не актами Правительства РФ, а ведомственными нормативными актами

В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", требования по обеспечению транспортной безопасности, учитывающие уровни безопасности, предусмотренные данным Федеральным законом, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, будут устанавливаться не Правительством РФ, а федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Разъяснение Минпромторга РФ от 29.06.2010
"Разъяснение по оформлению заявок на возмещение затрат при перевозке автомобилей"

Минпромторг РФ разъяснил, какие документы подтверждают фактические затраты торговой организации, связанные с утилизацией автотранспортных средств, вышедших из эксплуатации

В адрес данного ведомства поступают заявления торговых организаций на возмещение затрат, возникших при перевозке вышедших из эксплуатации автотранспортных средств на пункт утилизации, составленные в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17.03.2010 N 153 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий на возмещение затрат торговых организаций, возникших при перевозке вышедших из эксплуатации автотранспортных средств на пункт утилизации в рамках проведения эксперимента по стимулированию приобретения новых автотранспортных средств взамен вышедших из эксплуатации и сдаваемых на утилизацию, а также по созданию в Российской Федерации системы сбора и утилизации вышедших из эксплуатации автотранспортных средств".

Отмечается, что все поступившие заявления не соответствуют названным Правилам и подлежат возврату заявителям по причине отсутствия документов, подтверждающих фактические затраты торговой организации, возникшие при погрузке, перевозке до пункта утилизации и разгрузке на этом пункте автотранспортных средств.

Документами, подтверждающими фактические затраты торговой организации, возникшие при погрузке, перевозке до пункта утилизации и разгрузке на этом пункте автотранспортных средств, осуществленные с привлечением специализированной организации на контрактной основе, являются копии: договора между торговой организацией и компанией-перевозчиком; платежного поручения (желательно заверенная банком); товарно-транспортной накладной; счета-фактуры; акта выполненных работ.

Названия предоставляемых документов должны строго соответствовать названиям, указанным в Правилах.

Разъяснения ФАС РФ от 30.06.2010
"Разъяснения по вопросам, касающимся технологического присоединения к электрическим сетям"

ФАС РФ разъяснены некоторые вопросы, касающиеся энергоснабжения членов садового некоммерческого товарищества и граждан, ведущих садоводство, огородничество или дачное хозяйство в индивидуальном порядке

В частности, сообщено, что в соответствии с пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату. Запрещается ограничение режима потребления электрической энергии, в том числе его уровня, в отношении потребителей электрической энергии, не имеющих задолженности по оплате электрической энергии и исполняющих иные предусмотренные законодательством РФ и соглашением сторон обязательства. Действия собственников и иных владельцев объектов электросетевого хозяйства, не являющихся сетевыми организациями, в части требования от потребителей! компенсации расходов на транспортировку электрической энергии через принадлежащие им объекты электросетевого хозяйства (в отсутствие установленного для них соответствующим уполномоченным органом тарифа на услуги по передаче электрической энергии), являются нарушением положений Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". Действия собственников и иных владельцев объектов электросетевого хозяйства, не являющихся сетевыми организациями, выразившиеся в препятствовании перетоку электроэнергии через собственные объекты в отношении точек присоединения к электросетям потребителя, посредством необоснованного введения ограничения режима потребления, а также во взимании платы за переток электроэнергии через объекты предприятия, нарушают положения Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

• ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Решение Комиссии таможенного союза от 18.06.2010 N 317
"О применении ветеринарно-санитарных мер в таможенном союзе"

С 1 июля 2010 года на территории таможенного союза к товарам, подлежащим ветеринарному контролю, будут применяться Единые ветеринарные требования

Комиссией таможенного союза утверждены: Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору); Единые ветеринарные (ветеринарно-санитарные) требования, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору); Единые формы ветеринарных сертификатов, а также Положения о едином порядке осуществления ветеринарного контроля на таможенной границе и на таможенной территории таможенного союза и о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору). Установлено, что ветеринарный контроль на таможенной границе и таможенной территории таможенного союза с 1 июля 2010 года будет осуществляться в соответствии с утвержденными положениями.

Решение Комиссии таможенного союза от 18.06.2010 N 318
"Об обеспечении карантина растений в таможенном союзе"

С 1 июля 2010 года государствами - членами таможенного союза будет осуществляться единый карантинный фитосанитарный контроль

Комиссией таможенного союза утверждены: Перечень подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов, подкарантинных товаров), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) на таможенной границе и таможенной территории таможенного союза; Положение о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной границе таможенного союза; Положение о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной территории таможенного союза. Утвержденные Положения являются обязательными для исполнения органами исполнительной власти Сторон, их уполномоченными органами, органами местного самоуправления, юридическими лицами любой организационно-правовой формы, гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с производством, заготовкой, переработкой, транспортировкой, хранением, реализацией и использованием подкарантинной продукции.

Письмо ФТС РФ от 29.06.2010 N 01-11/31846
"О порядке действий при помещении товаров под таможенную процедуру и таможенном контроле товаров в условиях функционирования таможенного союза"

ФТС РФ подготовлена памятка таможенным органам о порядке действий при помещении товаров под таможенную процедуру и таможенном контроле товаров в условиях функционирования таможенного союза в рамках ЕврАзЭС

В частности, сообщено, что в целом порядок совершения таможенных операций при ввозе товаров на единую таможенную территорию таможенного союза и вывоза их с этой территории соответствует тому порядку, что применяется в настоящее время в Российской Федерации. Основным отличием является то, что если иностранные товары, ввезенные в любое из государств - членов таможенного союза и помещенные в нем под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, предусматривающую получение товарами статуса "товаров таможенного союза", за исключением товаров, указанных в Протоколе об отдельных временных изъятиях из режима функционирования единой таможенной территории таможенного союза, получают право свободно обращаться на всей таможенной территории таможенного союза. Такое же право свободно обращаться на всей таможенной территории таможенного союза с 1 июля 2010 года получают товары, происходящие из Российской Федерации, Республики Беларусь, Республики Казахстан, а также! товары, которые на указанную дату признавались отечественными в государствах - членах таможенного союза.

В Памятке подробно рассматриваются, в частности: порядок декларирования товаров, перемещаемых через таможенную границу таможенного союза в рамках ЕврАзЭС; вопросы классификации товаров; вопросы, связанные с определением таможенной стоимости и уплатой таможенных платежей; таможенные процедуры, в том числе, таможенный транзит, временный ввоз и временный вывоз, перемещение транспортных средств международной перевозки.

Письмо ФТС от 29.06.2010 N 01-11/31847
"О неприменении отдельных норм Таможенного кодекса Российской Федерации от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ"

ФТС РФ сообщено, что с 1 июля 2010 года Таможенный кодекс РФ будет действовать в части, не противоречащей Таможенному кодексу таможенного союза

С 1 июля 2010 года на территории РФ вводится в действие Таможенный кодекс таможенного союза, нормы которого имеют прямое действие. В связи с этим ФТС РФ сообщено, что Таможенный кодекс РФ подлежит применению с учетом изменившихся основных терминов и их определений в соответствии с Таможенным кодексом таможенного союза. В частности, термин "таможенное декларирование" в ТК ТС введен вместо термина "декларирование" в ТК РФ; в ТК ТС вводится новый термин "товары для личного пользования, доставляемые перевозчиком" - товары для личного пользования, переданные или передаваемые перевозчику по договору международной перевозки (по накладной, коносаменту и иным документам) для целей фактического перемещения через таможенную границу в адрес физического лица либо от физического лица, не пересекавших таможенную границу; вместо термина "таможенное оформление" в отношении товаров, в отношении которых до 1 июля 2010 года были установлены ставки выво! зных таможенных пошлин, в ТК ТС употребляется термин "совершение таможенных операций"; вместо термина "осмотр помещений и территорий" (статья 375 ТК РФ) в ТК ТС используется термин "таможенный осмотр помещений и территорий" (статья 119 ТК ТС); вместо формы таможенного контроля "таможенная ревизия" (статья 376 ТК РФ) введена форма таможенного контроля "таможенная проверка" (статья 122 ТК ТС). Также в Письме приводится перечень норм ТК РФ, которые с 1 июля 2010 года не применяются.

<Информация> ФТС РФ от 01.07.2010
"О порядке зачисления ввозной таможенной пошлины"

ФТС РФ сообщено, что действующий в настоящее время порядок перечисления ввозной таможенной пошлины сохраняется до особого распоряжения

В связи с тем, что по состоянию на 30 июня 2010 года не завершены внутригосударственные процедуры, необходимые для вступления в силу Соглашения об установлении и применении в таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие), до особого распоряжения сохраняется действующий в настоящее время порядок перечисления ввозной таможенной пошлины. Установлено, что учет ввозной таможенной пошлины в доходе федерального бюджета производится по действующему коду бюджетной классификации "Ввозные таможенные пошлины". Ввозная таможенная пошлина может уплачиваться до момента подачи грузовой таможенной декларации на балансовый счет N 40101 по коду бюджетной классификации "Авансовые платежи в счет будущих таможенных и иных платежей".

• ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА

Приказ Минобрнауки РФ от 12.04.2010 N 323
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 261701.02 Оператор электронного набора и верстки"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.05.2010 N 17355.

Реализация основных профессиональных образовательных программ по профессии "Оператор электронного набора и верстки" будет осуществляться в соответствии с утвержденным стандартом

Областью профессиональной деятельности выпускников является выполнение работ по набору, правке и верстке текста при производстве полиграфической продукции. Определены требования к результатам освоения образовательной программы, к структуре, условиям реализации и оцениванию качества освоения образовательной программы.

Приказ Минобрнауки РФ от 13.04.2010 N 334
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 261103.06 Ткач"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.06.2010 N 17451.

Утвержден государственный образовательный стандарт подготовки специалистов по профессии "Ткач"

Стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по указанной профессии. Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших образовательную программу, включает обслуживание ткацкого оборудования, эксплуатацию и мелкий ремонт оборудования ткацкого отдела.

Приказ Минобрнауки РФ от 20.04.2010 N 398
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 131003.04 Машинист на буровых установках"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.06.2010 N 17424.

Реализация основных профессиональных образовательных программ по профессии "Машинист на буровых установках" будет осуществляться в соответствии с утвержденным стандартом

Областью профессиональной деятельности выпускников, получивших квалификации "Машинист буровых установок на нефть и газ", "Машинист подъемника", "Слесарь по обслуживанию буровых установок", является проведение под руководством лиц технического надзора буровых работ при разведке и разработке месторождений нефти и газа, участие в управлении и техническое обслуживание комплекса буровых машин, механизмов и другого обрудования. Определены требования к результатам освоения образовательной программы, к структуре, условиям реализации и оцениванию качества освоения образовательной программы.


 Купить систему КонсультантПлюс

В справочной правовой системе КонсультантПлюс есть вся необходимая информация для бухгалтера и юриста. Благодаря постоянному обновлению информация в системе всегда актуальна.

Поэтому, приобретая систему КонсультантПлюс, вы экономите время, деньги и получаете надежного помощника.



Все права защищены © 2010 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/

Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: law.russia.review.consdailyrus
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница