  |       365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Не заговаривайте о цене первым  |                                           Приветствую, коллега.    В эфире тот самый человек,  пишущий те самые тексты с очередным выпуском рассылки 365 ИДЕЙ В ГОД ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА. Итак, мы начинаем.  
     Друзья хихикали,  когда я взял огурец... Чем закончилась история?  Вы узнаете,  если посетите мой тренинг «Продающий текст своими руками».  Вам предстоит написать продающий текст для огурца и  узнать 294 приема, повышающих эффективность текста, на  B2B и B2C рынках.  А самых быстрых ждут бонусы. Поверьте,  смысл спешить есть. Выберите ближайший к Вам город, узнайте условия посещения тренинга и бонусы.   
   4 августа - Москва "Продающий текст своими руками" 
    12 августа - Минск "Продающий текст своими руками"   
   17 сентября - Казань "Продающий текст своими руками"    Специальное предложение для жителей Татарстана. 16 и 17 июля в Казани пройдет  тренинг Коммерческие переговоры После  него начинают продавать даже косноязычные памятники. Самое время поторопиться - тренинг совсем скоро.     
   Этим письмом завершаю  серию писем о приемах продажи  цены из достойной книги для маркетолога и предпринимателя  Издержки вниз - продаж вверх.   Не забывайте, что цена не имеет ничего общего со стоимостью Накануне первого дня занятий в бизнес- школе я и другие слушатели получили следующее задание: нужно было определить цену на арматуру для ванных комнат,  выпускаемую одной фирмой в трех вариантах, на основе данных о стоимости их производства. Нам раздали по целой пачке распечаток, и мы всю ночь напролет спорили и  прикидывали, какая цена была бы более правильной исходя из производственных затрат. 
   На следующий день в 8.30 утра в аудиторию вошел профессор и приступил к проверке выполненного задания.  Начинающие бизнесмены (в том числе и ваш покорный слуга) принялись наперебой высказывать свои соображения по поводу достоинств и недостатков предлагаемых  методик определения цены на основе производственных издержек. Так продолжалось полтора часа.  
   Профессор за все это время не проронил ни слова, он молча слушал наши крики. В конце занятия он откашлялся и сказал: «Все вы  неправы. Устанавливая цену, никогда не обращайте внимания на производственные затраты. Цена зависит только от конъюнктуры рынка». С этими словами он гордо покинул аудиторию.   Источник: настольная книга предпринимателя Издержки вниз - продаж вверх.      Ваши тексты не могут продать даже холодную воду в жару?   Тексты есть, а продаж нет? Давайте разбираться.  Дайте мне несколько дней,  и вы узнаете, как решить эти задачу      Не заговаривайте о цене первым У моей компании есть офис в Лондоне, и я долгое время там работал. Важнейший урок, который я получил в Великобритании (и правильность которого подтвердилась в Штатах),– обсуждение цены считается ниже достоинства уважающего себя бизнесмена. И это необходимо использовать. 
   Особенность этого метода состоит в том, что цену надо называть как можно позже, в финале переговоров. Не вспоминайте о ней, пока этого не сделает клиент. Сразу называя цену, вы как бы показываете клиенту свою неуверенность, проявляете беспокойство. Не касаясь же данного вопроса, вы демонстрируете уверенность в высоком качестве и достоинствах товара, не сомневаясь, что клиент оценит его и заплатит столько, сколько товар стоит.    Источник: настольная книга предпринимателя Издержки вниз - продаж вверх.     
   ---   С уважением, Дмитрий Кот мастер продающих текстов  Твиттер Лаконично о копирайтинге      |            |                  | Обсудить выпуск |                  |            |  
 
Отправить комментарий