| 365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Не заговаривайте о цене первым | Приветствую, коллега. В эфире тот самый человек, пишущий те самые тексты с очередным выпуском рассылки 365 ИДЕЙ В ГОД ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА. Итак, мы начинаем.
Друзья хихикали, когда я взял огурец... Чем закончилась история? Вы узнаете, если посетите мой тренинг «Продающий текст своими руками». Вам предстоит написать продающий текст для огурца и узнать 294 приема, повышающих эффективность текста, на B2B и B2C рынках. А самых быстрых ждут бонусы. Поверьте, смысл спешить есть. Выберите ближайший к Вам город, узнайте условия посещения тренинга и бонусы.
4 августа - Москва "Продающий текст своими руками"
12 августа - Минск "Продающий текст своими руками"
17 сентября - Казань "Продающий текст своими руками" Специальное предложение для жителей Татарстана. 16 и 17 июля в Казани пройдет тренинг Коммерческие переговоры После него начинают продавать даже косноязычные памятники. Самое время поторопиться - тренинг совсем скоро.
Этим письмом завершаю серию писем о приемах продажи цены из достойной книги для маркетолога и предпринимателя Издержки вниз - продаж вверх. Не забывайте, что цена не имеет ничего общего со стоимостью Накануне первого дня занятий в бизнес- школе я и другие слушатели получили следующее задание: нужно было определить цену на арматуру для ванных комнат, выпускаемую одной фирмой в трех вариантах, на основе данных о стоимости их производства. Нам раздали по целой пачке распечаток, и мы всю ночь напролет спорили и прикидывали, какая цена была бы более правильной исходя из производственных затрат.
На следующий день в 8.30 утра в аудиторию вошел профессор и приступил к проверке выполненного задания. Начинающие бизнесмены (в том числе и ваш покорный слуга) принялись наперебой высказывать свои соображения по поводу достоинств и недостатков предлагаемых методик определения цены на основе производственных издержек. Так продолжалось полтора часа.
Профессор за все это время не проронил ни слова, он молча слушал наши крики. В конце занятия он откашлялся и сказал: «Все вы неправы. Устанавливая цену, никогда не обращайте внимания на производственные затраты. Цена зависит только от конъюнктуры рынка». С этими словами он гордо покинул аудиторию. Источник: настольная книга предпринимателя Издержки вниз - продаж вверх. Ваши тексты не могут продать даже холодную воду в жару? Тексты есть, а продаж нет? Давайте разбираться. Дайте мне несколько дней, и вы узнаете, как решить эти задачу Не заговаривайте о цене первым У моей компании есть офис в Лондоне, и я долгое время там работал. Важнейший урок, который я получил в Великобритании (и правильность которого подтвердилась в Штатах),– обсуждение цены считается ниже достоинства уважающего себя бизнесмена. И это необходимо использовать.
Особенность этого метода состоит в том, что цену надо называть как можно позже, в финале переговоров. Не вспоминайте о ней, пока этого не сделает клиент. Сразу называя цену, вы как бы показываете клиенту свою неуверенность, проявляете беспокойство. Не касаясь же данного вопроса, вы демонстрируете уверенность в высоком качестве и достоинствах товара, не сомневаясь, что клиент оценит его и заплатит столько, сколько товар стоит. Источник: настольная книга предпринимателя Издержки вниз - продаж вверх.
--- С уважением, Дмитрий Кот мастер продающих текстов Твиттер Лаконично о копирайтинге | | Обсудить выпуск | | |
Отправить комментарий