среда, 16 октября 2013 г.

Subscribe. Мир женщины - Мать-одиночка: рок или жизненная позиция?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Большое путешествие. Методика изучения географии с помощью интеллектуальных игр.
  
  
Профессиональное кронирование и удаление деревьев. Низкие цены! Профессиональное кронирование и удаление деревьев. Низкие цены!
Выезд на объект и консультация бесплатно!
  

  Мать-одиночка: рок или жизненная позиция?
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Мать-одиночка: рок или жизненная позиция?
Анна приехала в Россию из Белоруссии с тремя детьми на руках. Муж преследовал её своей ревностью и даже угрожал её жизни. Она никогда его не осуждала и честно рассказывала детям об отношения с папой.
  
Дудочки и куклы
Мамочка, я бегу за тобой со слезами и ты смотришь на меня сердито. Прости, что я просила у тебя куклу, хотя ты могла купить только дудочку. Не кричи на меня. Мне стыдно! И страшно. Но я научусь быть хорошей, вот увидишь!
Идеализация и обесценивание
В таких отношениях ты, как партнер и как человек, ничего не значишь; ты оцениваешься по степени соответствия ожиданиям. Ты - функция по обеспечению безопасности партнера, и если ты эту функцию не выполняешь, тебя выкидывают вон.
  
Секс по-простому для взрослых и усталых
Есть мужчины, которым нужна не подруга, а функция. Секс, уборка, массаж. И для такого мужа, и для такой жены это удачная сделка: оба получают что хотят и дальше сотрудничают по договору. Здесь хотя бы все честно.


Почему я всем должен?
Из рассылки «ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости»
Я очень рада за тех людей, которых не касается эта тема. За самостоятельных, взрослых, ответственных людей. В которых не вбито с самого детства чувство вины за то, что они такие, какие они есть.
Весь текст
Подписаться
Как пережить расставание с любимым
Из рассылки «Я женщина, а не существо»
Начинается затяжная депрессия. Всё валится из рук. Кажется, что жизнь в одно мгновение закончилась. И вопросы, вопросы, вопросы. Почему? Что во мне не так? Как такое могло случиться? Иногда даже не хочется жить.
Весь текст
Подписаться
Долги и кредиты мужа: как защититься?
Из рассылки «ШколаЖизни.ру - уникальные секреты, хитрости и премудрости»
Крысы первыми бегут с корабля, а капитан гордо тонет на мостике! Если вы мудрее крысы, то помощь вам не нужна. Если вы жена-декабристка - не тратьте силы на чтение. Решили бороться за нажитое? Тогда дерзайте!
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Изюм. Вкусный проект для яркой жизни
Рукоделие
Отношения между мужчиной и женщиной
Женский Клуб "Шарм"

1
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Мать-одиночка: рок или жизненная позиция?    16 октября 2013, 16:22
Уроки любви Одри Хепберн    14 октября 2013, 23:49
Анатомия женских тренингов    11 октября 2013, 18:24

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Работа и хобби для милых женщин!
Как хочется иногда отвлечься от работы, домашнего хозяйства и заняться чем-нибудь интересным, получить новые впечатления или сотворить что-то своими рук...
Темы: 29949   Участники: 17289
  Секреты здорового долголетия
Как сохранить здоровье, как сохранить память, умственную способность, как сохранить молодость? Как оставаться независимым? Как оставаться полезным своим...
Темы: 1355   Участники: 4681
  Живая фотография
Фото "Без ГМО" (Без Г рафически М одифицированной О бработки) Группа для всех, кто любит фотографировать. Приветствуются фото, не имеющие коррекции и до...
Темы: 4430   Участники: 2072
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница