четверг, 3 октября 2013 г.

Владелец бизнеса - это профессия! Я ехала и мечтала об этой технологии, и я её получила!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Зульфия Салихова
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Владелец бизнеса - это профессия!
  
Владелец бизнеса - это профессия! Я ехала и мечтала об этой технологии, и я её получила!
 
 

«Я ехала и мечтала об этой технологии, и я её получила», - прошла первая сессия Школы Владельцев Бизнеса – 30 в Москве!

7 сентября стартовал новый поток «Школы Владельцев Бизнеса (ШВБ) – 30».  Мы собрали 14 владельцев России и Казахстана!

На первой  паре первого модуля директор и учредитель Высоцкий Консалтинг Москва Зульфия Салихова рассказала участникам, каким образом организованаработа в ШВБ, и что они будут делать на протяжении всего проекта. Затем было знакомство участников друг с другом, и тут было самое интересное, ведь в такой многочисленной группе были и заслуженные топ-стилисты России, и владельцы заводов, учредители строительных фирм, сети магазинов электроники, компаний, специализирующихся на производстве и продаже электрогенераторов. Складывалось ощущение уникальности этих компаний, уникальности каждого присутствующего здесь человека, ведь далеко не любой способен создать бизнес такого уровня.  Владельцы этих компаний действительно делают свой вклад в общество, и это не только рабочие места – это высококлассный продукт, который они предоставляют, и все, чего им не хватает, чтобы сделать его более известным: расширить свой рынок, привести к расширению свою компанию, - это инструменты управления. Как сказали сами участники, отвечая на вопрос «Что Вы ожидаете от Школы Владельцев Бизнеса?»: получить точную технологию по внедрению инструментов управления в системе. Ведь, как известно, именно в системе они способны работать и приносить результат.

На этом модуле участников изучили принципы тайм-менеджмента и разработали планы на месяц, год и даже 10 лет,  увидели, как они могут достигнуть своих целей.

Евгений Фролов – соучредитель компании «Инсайт - Альянс» и Главный Консультант по управлению «Высоцкий Консалтинг Москва» - прочитал семинар о самомотивации лидера, источниках лени и нежелание заниматься чем-либо, природе стресса и как быстро приводить себя в порядок.

Так же в эти дни каждый прошел курс «Основы обучения», который помог разобраться в  причинах, почему люди испытывают  трудности в обучении и бросают начатые дела, и как этого избежать.

После завершения сессии владельцы получили домашнее задание, которое они будут выполнять под руководством персонального консультанта ШВБ:  ежедневное использование технологии управления и органайзера и проведение опросов клиентов для подготовки к формированию продукта компании.

 Отзывы после первого модуля:

Очень понравилось. Спасибо, что для владельцев делаете не только темы денег, но и затрагиваете этические темы. Очень понравились круги я, семья, дети, группы. Спасибо!

Н.Е., соучредитель салонов красоты.

Очень довольна! Переживала, что Александр Высоцкий не ведёт ШВБ, но в лице Евгения Фролова встретила идеального учителя, замечательно подаёт материал. Многое прошла в Перформии, но благодаря этой сессии знания углубила и расширила. Очень довольна,  жду от следующих сессий такого же эффекта.  

Х.И., учредитель сети магазинов.

Я получила, что хотела, особенно Bogusnbook. Я ехала и мечтала об этой технологии, и я её получила. Самое главное знакомство  с новыми людьми! Мой успех, я увидела свет в конце туннеля.

Т.О, соучредитель салонов красоты.

 Данный курс даёт возможность понимать причины влияющие на процесс обучения. Позволяет повышать эффективность процесса обучения. Сожалею, что не имел этих инструментов раньше, когда дети (сын и дочь) ходили в школу и институт.

Б.С., учредитель сети магазинов компьютерной техники.

Очень интересный курс! Для меня было открытием, что нужно учиться «учиться». Вначале показалось, что всё легко и просто, но когда я стала отвечать на вопросы супервайзера (тренера по обучению) и на вопросы в контрольном листе, оказалось, что всё не так просто. Узнав про препятствия, я поняла почему порой не усваивается какая-либо информация и почему что то не получается, когда думаешь, что всё должно быть «как по маслу», а в реалиях, не было ожидаемого результата, соответственно наступало разочарование и ты бросал начатое дело. В конце курса пришло просветление, как изучать то, что тебя интересует.   

И.Э., учредитель компании оптовой продажи ГСМ

Следующая поток консалтингового проекта Школа Владельцев Бизнеса стартует 9 ноября.  Для,  того чтобы принять участие в нем,  надо пройти  интервью с консультантом.  Записаться на интервью вы можете здесь

 Или по телефонам: 8(495)788-59-52; 8(499)320-99-03.

 

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Владелец бизнеса - это профессия! Почему сотрудники сопротивляются?    17 сентября 2013, 15:03
Владелец бизнеса - это профессия! Почему сотрудники сопротивляются?    17 сентября 2013, 15:02
Владелец бизнеса - это профессия! 22-23 сентября. Как перейти к системному бизнесу.    16 сентября 2013, 10:05

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: economics.hca
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница