Некоторые владельцы корпоративных страниц задают мне вопрос: "Елена, почему на нашей странице нет кнопки "подписаться"? Разве не могут люди подписаться на наши обновления, чтобы оперативно получать информацию о нас?". Причем, они не сами этот вопрос придумали, а их люди об этом спрашивают. Люди, которые не до конца освоили функционал Фейсбука, но пользуются им, продираясь сквозь его навороты.
Понимая, что рассылку читают не только продвинутые пользователи, объясню сначала простые вещи, а потом перейдем к ежу и ужу :)
Дело в том, что кнопка "подписаться" в ФБ есть только на персональных страницах. Потому что личной странице обеспечена приватность и вы сами включаете подписки, если хотите разрешить пользователям читать ваши обновления. На корпоративной странице эту функцию выполняет кнопка "Нравится". Тем, кто хочет получать абсолютно все уведомления от страницы, нужно второй раз нажать кнопку "Нравится", и в выпавшем меню выбрать пункт "Получать уведомления". Галочка в пункте "Показать в ленте новостей" тоже должна при этом остаться. Вот и вся подписка.
Кстати, 1 ноября стартует дистанционный курс "Facebook-EXPERT", еще можно записаться на бесплатный пробный урок, который состоится 30-го октября: Записаться: www.goodwillup.ru/facebook
Теперь перейдем к извращениям интеграции формы подписки Смартреспондера в Фейсбук.
Это будет интересено тем, кто ведет рассылки или планирует это делать. В октябре в блоге Smartresponder появилась новость о создании приложения, позволяющего создавать форму подписки прямо на странице Facebook. Добавив форму подписки на страницу, вы получаете ещё один канал подписки на вашу рассылку. Зачем это нужно в условиях систематического снижения органической видимости постов и повышения цены на их продвижение, объяснять, думаю, не надо.
Процесс установки приложения: 1. Сначала найдите приложение в поиске Facebook, написав "Smartresponder" в поиске, либо перейдя по ссылке https://www.facebook.com/appcenter/smartresponderform |
Отправить комментарий