| | Бизнес и карьера → Реклама → 365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса | | 365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Как маркетологи дурят клиентов | | | | Приветствую, коллега. В эфире директор Агентства Продающих Текстов Дмитрий Кот с очередным выпуском рассылки 365 ИДЕЙ В ГОД ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА. К слову, посмотрите, кто еще из пищущей братии способен на такое. Итак, мы начинаем.
Сколько нужно времени, чтобы научиться писать действительно продающие тексты? 3 июня в Москве стартует мой 30-ти дневный курс «Действительно продающий текст». 30 дней у вас есть, чтобы набить руку и набраться опыта.
Курс состоит из двух частей – очной и заочной. 2 живых дня вы и я работаем над вашими текстами. Вы создадите продающий текст, рекламную статью, коммерческое предложение и продающий пресс-релиз. Затем получаете на руки полный пакет моих обучающих продуктов, домашнее задание и мы с вами 30 дней работаем удаленно. Посмотрите программу, набор бонусов.
Фантомные опции. Как маркетологи "дурят" клиентов Несколько лет назад онлайн реклама журнала The Economist начала предлагать три опции для подписки:
- Подписка на онлайн версию журнала, $59 - Подписка на бумажную версию журнала, $125 - Подписка на онлайн и бумажную версию, $125
Согласитесь, немного странный выбор. Кто выберет просто бумажную версию за 125 долларов, если за те же деньги можно получить подписку на бумажную и онлайн версии? Ведь при таком раскладе 16% выбирают опцию 1, 0% выбирают опцию 2 и 84% выбирают опцию 3.
Не разумнее ли просто избавится от второй опции, и упростить выбор:
- Подписка на онлайн версию журнала, $59 - Подписка на онлайн и бумажную версию, $125
На самом деле это ОЧЕНЬ неразумно, по крайней мере, с бизнес точки зрения, ведь когда дается такой выбор, то 68% выбирают более дешевую опцию 1 и лишь 32% выбирают более дорогую опцию 2.
Чем объяснить такую разницу между двумя рекламами, ведь опцией с подпиской на бумажную версию за $125 никто и не собирался пользоваться? Обычной человеческой психологией.
Все относительно, как нас учат с детства. Но относительно чего? Второй вариант рекламы дает всего два выбора – дешевая онлайн подписка и более дорогая полная. Сравнение происходит между двумя и поэтому первая опция кажется более предпочтительней (по деньгам) относительно второй.
Именно поэтому первый вариант рекламы содержит опцию номер 2. Она известна как фантомная опция или –опция (минус опция). Ее функция – намеренно искажать выбор человека, делая более предпочтительным нужный вариант посредством сравнения с явно неудачной опцией.
В реальности это выглядит так. Допустим, турфирма предлагает туры все включено в Турцию и Египет по одной и той же цене – 750 долларов за неделю. При таких условиях сделать выбор очень трудно. Климат примерно одинаков, Турция намного цивильнее, но в Египте есть пирамиды. Куда поехать?
Чтобы манипулировать выбором человека, маркетолог может предложить опцию –Турция или –Египет (плохой отель вдали от моря с полупансионом в Турции или Египте за 700 долларов), чтобы перенаправить турпоток из «неопределившихся» туда, куда нужно.
Вот еще один пример фантомной опции из бизнес-практики. Фирма Williams-Sonoma выпустила гламурную домашнюю пекарню за 275 долларов, но никто не хотел ее покупать. Что сделали маркетологи? Они решили вывести на рынок еще одну машину по выпеканию хлеба, больше по размерам и еще дороже. Теперь у людей было чем сравнивать, и продажи первой модели пошли, хотя новую модель никто не хотел брать.
Так что помните – не только все относительно, это еще можно и использовать с выгодой для себя и своего бизнеса.
Источник: Маркетинг в Маленьком городе Внимание, Петербург! С 19 мая в учебном центре "Эдукор" стартует курс "Интернет маркетинг". Объемная программа, центр города, вечерние занятия. Самое время пройти регистрацию. Регистрируйтесь на курс или продолжайте жить с сайтом-трутнем. 24 мая. Москва. Первая в Восточной Европе конференция по копирайтингу Целый день, 8 спикеров. И только о продающих текстах. Дмитрий Кот, Павел Давыдов, Павел Берестнев, Азамат Ушанов, Андрей Парабеллум, Константин Бенко, Сергей Жуковский. И все делятся фишками. Посмотрите программу.
--- С уважением, Дмитрий Кот Агентство Продающих Текстов Хотите увеличить эффективность бизнеса? - Запуск правильных электронных рассылок - Создание коммерческих предложений - Создание продающих текстов
Подписывайтесь на твиттер Лаконично о копирайтинге | | | | | | Прошлые выпуски 365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Как фильтровать клиентов? 01 апреля 2011, 14:28 365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Как собирать отзывы? 03 марта 2011, 10:01 365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Как соблазнить секретаршу? 16 февраля 2011, 16:30
Все выпуски рассылки | | | |
Subscribe рекомендует | | Бизнес и карьера → рассылки и группы | | Деловая литература от Альпина Бизнес Букс Издательство. Книги по менеджменту, маркетингу, PR, финансам, банковскому и биржевому делу, ценным бумагам. Книги адресованы специалистам данных областей, а также студентам. Подписчиков: 22343 | | Школа Переговоров. Тренер Виктория Давыдова. Рассылка для тех, кто хочет научиться вести переговоры или улучшить свои навыки в переговорах. Простые и эффективные приемы. Увлекательные истории о переговорщиках. Рекомендации от руководителя Московской Школы Переговоров Виктории Давыдовой. Подписчиков: 8730 | | Обучение слепой печати при помощи игровых элементов. Все о слепой машинописи и клавиатурных тренажерах - софт, обзорные статьи, практикум слепой машинописи, форум. ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ ПО СЛЕПОЙ ПЕЧАТИ. Чемпионат для всезнаек - симбиоз слепой машинописи и эрудиции. Онлайн обучение слепой машинописи. Подписчиков: 1407 | | | |
Отправить комментарий