четверг, 10 февраля 2011 г.

Subscribe. Мир женщины - Конфузы знаков Зодиака

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

Товары эксклюзивных брендов по клубным скидкам!
 
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Subscribe. Мир женщины - Конфузы знаков Зодиака

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
Мир женщины: дайджест лучших рассылок Subscribe.ru

Весна придет!
Моя подруга развелась. Она страдает, а я даже поддержать ее не могу - самой не лучше. Я приезжаю к ней в воскресенье, мы гуляем в лесу, а потом смотрим старые советские фильмы. Мы просто держимся вместе.
  
Все люди как люди, а я как бог!
Так говорят о хомо сапиенсах, которые при каждом случае подчеркивают свою успешность, красуются и бахвалятся. Почему нельзя "кидать понты" и как бороться с чужим беззастенчивым самопиаром?
Как меньше работать и больше зарабатывать
Если вы любите свою работу, вы наверняка будете много зарабатывать. Продолжая повторять: "ненавижу эту работу", вы ничего не добьетесь. Вкладывайте любовь и положительные эмоции во все, что делаете.
  
Вирус, поражающий сердца
Как жить, узнав страшный диагноз? Какие проблемы волнуют ВИЧ-инфицированных? Саше 30 лет, из них 10 она живет с диагнозом ВИЧ. В 2005-м Саша получила приз MTV "Живи!" за вклад в дело борьбы со СПИДом.


Не хочу быть брошенной
Из рассылки «Очаровательные новости журнала "ЛюбимаЯ"»
Но на этот раз я впервые осталась без желанного десерта. А ближе к утру отчётливо поняла, что меня бросили. Меня! И кто? Тот, кого и пригрела лишь потому, что такой не изменит, не уйдёт и в моей красоте растворится.
Весь текст
Подписаться
Конфузы знаков Зодиака
Из рассылки «Астрология - полезная и практичная»
Вы считаете себя безупречным? Вы редко попадаете в глупые ситуации? Вы действительно так думаете или вам так кажется? Гороскоп о конфузах и ошибках разных знаков Зодиака, с одной стороны гороскоп с юмором, с другой... а впрочем, читайте сами!
Весь текст
Подписаться
Упругий животик - легко!
Из рассылки «Совершенство. Быть стройной»
Сухость и шелушение кожи тела зимой - частое явление. Поэтому надо применять не только питательные и увлажняющие кремы для тела, но и ублажать кожу специальными маслами для тела. Можно использовать и те, которые вы обычно используете для лица.
Весь текст
Подписаться
Почему я всегда влюбляюсь не в того?
Из рассылки «InHarmony - психология на каждый день»
Факт: женщины если влюбляются, то влюбляются в «рокового мужчину». Отчего? Ответ достаточно прост: он воспринимается ею, зачастую неосознанно, как эманация мужественности, как само словно спустившееся с небес мужское начало.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Рукоделие
Принципы питания и похудения
Клуб красоты
Секреты красоты и макияжа

1
 
 Как вам этот выпуск ?  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Группы
«Фитнес и здоровье»
Все о фитнесе и здоровом образе жизни
«Русские на Украине-взгляд на Россию!»
Пишем обо всем: когда и как оказались вне России, проблемные семейные, религиозные, политические, денежные, любовные... За Россией наблюдаем, сопереживаем, любим, радуемся, осуждаем..... Хотим быть вместе...
«Чем хороша жизнь за границей?Все за и против»
А может поехать за границу? Там говорят хорошо?! Отзывы и общение с теми , кто уехал из России, но не прочь пообщаться с соотечественниками
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница