пятница, 18 февраля 2011 г.

Успех в бизнесе - через обучение! Фотоотчет о семинарах Патрика Валтена (США)!

Если выпуск не отображается корректно, то вы можете прочесть его на сайте

DIM. Скидки 30-50%. Узнайте первыми о новых предложения, скидках и распродажах.
 
Реклама Отказаться от рекламы
 
Subscribe.Ru

Успех в бизнесе - через обучение! Фотоотчет о семинарах Патрика Валтена (США)!

    Мои подписки     Мои группы     Мои новости     Друзья     Избранное
 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору
25-27 января в Москве прошли семинары
всемирно известного консультанта в области продаж
и маркетинга Патрика Валтена из США.

Институт Хаббарда по управлению регулярно приглашает в Москву зарекомендовавших себя консультантов в области управления, чтобы владельцы бизнеса и специалисты могли узнать новые инструменты управления и с помощью них вывести свою компанию на новый уровень. В январе наш гость Патрик Валтен провел 2 мероприятия:

25-26 января: «Конференция по продвижению (PR, маркетинг, маркетинг в интернете)», 27 января: «Управление продажами: как обучать и мотивировать продавцов продавать больше».


В семинарах приняло участие более 70 руководителей, владельцев бизнеса, топ - менеджеров, маркетологов и специалистов в области продаж.

Темы семинаров были выбраны не случайно. Продвижение и продажи – две темы котрыее очень волнуют руководителей России.


В процессе семинара Патрик осветил актуальные темы для каждого присутствующего гостя: как создать огромный спрос при помощи рекламы; как сделать анализ прошлых рекламных кампаний и найти правильный способ продвижения услуг/продукции; как создать большую известность компании при помощи PR (связей с общественностью), как сделать компанию известной в интернете и другие.

Участники выполнили множество упражнений и тренировок с целью укрепить все полученные данные.


Также на «Конференцию по продвижению» был приглашен Кирилл Кочеров – эксперт в области интернет маркетинга, который поделился опытом успешного продвижения компаний в российском Интернете.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

«Семинар упорядочил мои мысли по поводу рекламы и продвижения в интернете. У меня появился план на ближайшие 6 месяцев. Было здорово самостоятельно составлять рекламу для своей компании! Эта область стала для меня более ясной и понятной. Думаю, что я перестану теперь откладывать дела из этой области».
Яремчук Татьяна, исполнительный директор ООО «ВПК»


«В прошлом году я участвовал в семинаре Патрика по продажам и получил много успехов в связи с этим. А сейчас на семинаре я очень хорошо осознал роль маркетинга и PR, после семинара масса идей, и главное я знаю зачем эти инструменты необходимы. Теперь я владею ключевыми данными, которые делают меня компетентным в этой области».
Фролов Евгений, владелец компании «Инсайт-Альянс»


«Я с пользой для себя прослушала всю информацию и участвовала в обсуждениях. Упорядочила свои предшествующие знания и получила новые, например, по рекламе в интернете, по разумному маркетингу, тактике действий с конкурентами и другое.
Я училась всегда, и все время присутствовала мысль, что еще большему надо научиться.
Новые методики – это очень интересно!!!»
Демарчук Маргарита, директор МС «Соната»


«Очень понравился семинар! Энергия Патрика очень заряжает, его примеры очень жизненны! Очень понравилось во время семинара делать практические упражнения, раньше это делать не любила, но у Патрика на тренинге это делать легко, и они действительно полезны!
Для меня было открытием техника по привлечению внимания – говорить не о продукте, а о чувствах!!!
Отдельное спасибо переводчику Марианне за прекрасную работу. Они с Патриком очень гармоничный тандем!»
Анисимова Наталья, директор по развитию «Practicum Group»


«Семинар содержит массу полезных и важных инструментов по продвижению, маркетингу, интернет продвижению. Патрик сэкономил нам время, энергию и деньги, дав самый успешный опыт в области маркетинга и продаж. Много идей появляется во время упражнений, семинар очень позитивный.
Спасибо Л.Рону Хаббарду за технологию PR и маркетинга, Патрику за хорошее донесение этой технологии!»
Шеризатова Айнур, генеральный директор «Персонал Эсто»


«Недавно, т.е. буквально на днях, подали свою рекламу в журналы. Сейчас понимаю, что выбросил на ветер деньги, т.к. реклама создана полностью неправильно! Тоже и относится к нашему сайту – его надо полностью переделать, чтобы он стал работать.
Спасибо Патрику за его способность доносить данные и Л. Рону Хаббарду за его технологию!»
Корнев Сергей, учредитель ООО «Марко – Текстиль»


«Супер семинар! До семинара у меня были проблемы, как у продавца, так и начальника отдела продаж.
На многие вопросы я получил ответ, и теперь я знаю, что делать с продажами.
Но еще больше у меня открылось понимание относительно того, что я многих проблем и не видел! Но оказывается, они были! А теперь они решены. Огромное спасибо!»
Туров Валерий, менеджер по продажам, веб-админ. ЮК «Туров и партнеры»


«Данный семинар показал необходимость дополнительного регулярного обучения. Полученные знания будут применяться в обучении коллектива менеджеров».
Латышев Николай, руководитель территориального отдела продаж ООО «Грофиллекс ОКНА»


«Я получила критерии для определения квалификации продавца, и я смогу увидеть, как улучшается профессионализм по мере обучения. Спасибо за ценные данные! Также хочу сказать спасибо за семинар Патрика «Черный пояс» в сентябре! Мы смогли полностью избавиться от скидок, мы дарим подарочки, и клиенты практически не задают вопросов о скидках. Продажи, в целом, выросли на 20-30%».
Савицкая Диана, учредитель «Diana Savitskaya»


«Получил много даннных, которые применял, но не мог объяснить менеджерам, как это делается.
Теперь всё четко и ясно. Спасибо Патрику Валтену и команде Института Хаббарда г.Москвы.»
Клюев Владимир, руководитель ООО «Апрель медиа»


«Я хочу на «Черный пояс по продажам». Все было великолепно. Данные, полученные на семинаре, очень сильно помогут мне в бизнесе, и я считаю, что это лучший семинар по продажам, который мне когда-либо довелось услышать. Огромное спасибо!»
Балябина Ольга, учредитель, «СантехНика»

Фотоархив с семинаров 25-27 января вы можете посмотреть здесь>>

За дополнительной информацией обращайтесь: (495) 726-54-84; 320-99-03!


Институт Хаббарда по управлению г. Москвы.


www.hca.ru

Чтобы отписаться от этой рассылки, пришлите на адрес info@hca.ru письмо с темой Unsubscribe.

Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин
Обсудить выпуск
 
 Как вам этот выпуск ?  Дайте свой отзыв  или  Оцените   5    4    3    2    1,   можно письмом:  5    4    3    2    1
 
  Рассылки
Как открыть своё дело
Многие имеют увлечения, которым посвящают всё свободное время. И не приходит в голову, что это может приносить доход. Наверняка есть люди, которым нужно именно то, что Вы делаете просто для собственного удовольствия.

Подписаться:   на сайте    по почте

 
  Группы
«Живая фотография»
Группа для всех, кто любит фотографировать. Приветствуются фото, не имеющие коррекции и доработки в разного рода графических редакторах - "фото как есть". Единственно, допускаются надписи и водяные знаки - для защиты авторских прав.
«Бодибилдинг, Пауэрлифтинг! Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц!»
Группа посвящена полной информации по правильной и быстрой накачке мышц!!Упражнения для мышц написаны на простом человеческом языке без лишней информаци...
«Рукоделие»
Всё самое полезное о рукоделии! Уроки, описания, советы, схемы, книги! Вязание, шитьё, вышивание, обработка кожи, лепка, макраме, валяние, ткачество, ко...
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: economics.hca
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница