КонсультантПлюс | Новое в федеральном законодательстве Выпуск от 09.11.2010 | Новости КонсультантПлюс | Интернет-интервью "Правовые аспекты управления многоквартирным домом" c членом Комитета Государственной Думы по строительству и земельным отношениям Г.П. Хованской. Будут рассмотрены актуальные вопросы, касающиеся форм управления многоквартирным домом, создания и функционирования ТСЖ, прав и обязанностей собственников и нанимателей помещений, а также реформа ЖКХ. | | • КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ Федеральный конституционный закон от 03.11.2010 N 7-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О Конституционном Суде Российской Федерации" Внесены изменения в организацию Конституционного Суда РФ и порядок рассмотрения им дел Из Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской федерации" исключены все нормы, устанавливающие возможность рассмотрения дел не только в едином ("пленарном") заседании Суда, но и в заседаниях его палат, и нормы, регулирующие комплектование палат и организацию их работы. Установлена возможность разрешения Конституционным Судом РФ отдельных категорий дел без проведения слушаний. Без проведения слушаний Конституционный Суд РФ может разрешать дела о соответствии Конституции РФ перечисленных в законе о Конституционном Суде РФ высших нормативных правовых актов, т.е. федеральных законов, нормативных правовых актов Президента РФ, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства РФ, не вступивших в силу международных договоров и т.д. (кроме федерального конституционного закона, федерального закона, конституции республики, устава края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа), проверять по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод граждан конституционность закона, примененного в конкретном деле, проверять по запросам судов конституционность закона, подлежащего применению в конкретном деле, если придет к выводу о том, что оспариваемые заявителем положения аналогичны нормам, ранее признанным не! соответствующими Конституции РФ постановлениями Конституционного Суда РФ, сохраняющими силу, либо вытекают из них, а также что оспариваемая заявителем норма, ранее уже признанная неконституционной постановлением Конституционного Суда РФ, сохраняющим силу, применена судом в конкретном деле, а подтверждение Конституционным Судом РФ неконституционности нормы необходимо для устранения фактов нарушений конституционных прав и свобод граждан в правоприменительной практике. Дело не подлежит разрешению без проведения слушания, если письменное ходатайство с возражением против применения такой процедуры подано Президентом РФ, Советом Федерации, Государственной Думой, Правительством РФ, органом государственной власти субъекта РФ - в случае, когда предполагается разбирательство дела о соответствии принятого соответствующим органом нормативного правового акта Конституции РФ, или если ходатайство подано заявителем - в случае, когда проведение слушаний необходимо для обеспечения его прав. В Федеральный конституционный закон "О Конституционном Суде Российской федерации" внесен и ряд других изменений. Уточнен порядок подачи в Конституционный Суд РФ запросов о конституционности закона, примененного или подлежащего применению в конкретном деле, в т.ч. судебном, - установлено, что граждане вправе обращаться в Конституционный Суд РФ с жалобой на нарушение их прав законом, примененном в деле, а суды - с запросом о соответствии Конституции РФ закона, подлежащего применению в деле. Исключена норма, устанавливающая, что вопрос о досрочном освобождении от должности Председателя или заместителя Председателя Конституционного Суда РФ может быть поставлен по инициативе не менее чем пяти судей. Установлено также, что на Председателя Конституционного Суда РФ не распространяется установленный предельный возраст пребывания в должности судьи. Кроме этого, в частности, установлен порядок присвоения судье Конституционного Суда РФ квалификационного класса. Федеральный конституционный закон вступает в силу по истечении девяноста дней после дня его официального опубликования. Федеральный закон от 03.11.2010 N 289-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О политических партиях" Уточнен порядок и сроки опубликования основных положений программы политической партии при её создании Согласно новому порядку основные положения программы политической партии публикуются в "Российской газете" после её государственной регистрации, а не после проведения учредительного съезда, как это было предусмотрено ранее. Срок представления этих положений в "Российскую газету" уменьшен и составляет 15 дней (ранее - месяц) с даты такой регистрации. Срок их опубликования "Российской газетой" так же уменьшен до 15 дней (ранее - месяц) с даты представления этих положений. • ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Распоряжение Правительства РФ от 30.10.2010 N 1926-р Утверждена Стратегия развития деятельности России в Антарктике на период до 2020 года и на более отдаленную перспективу Стратегия устанавливает приоритетные задачи по развитию деятельности России в Антарктике, среди которых: всестороннее содействие сохранению и прогрессивному развитию системы Договора об Антарктике 1959 года; оценка роли и места Антарктики в изучении глобального изменения климата; обеспечение космической деятельности России; оценка водных биологических ресурсов Антарктики на основе исследований по прогнозированию состояния их запасов для обеспечения экономически эффективного рыбного промысла; научные геолого-геофизические исследования минеральных и углеводородных ресурсов континентальных районов Антарктиды и антарктических морей; развитие комплексных научных исследований; охрана окружающей среды; модернизация и реорганизация российской экспедиционной инфраструктуры. Документ определяет основные этапы, сроки и механизмы реализации Стратегии, а также перечень основных мероприятий и ожидаемые результаты. Приведены положения, касающиеся оценки рисков, финансирования Стратегии, мониторинга и контроля ее реализации. • ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО Федеральный закон от 03.11.2010 N 281-ФЗ "О внесении изменений в статью 9 Федерального закона "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" Ростовская область исключена из списка субъектов Российской Федерации, на территории которых могут быть расположены игорные зоны Кроме того, изменениями, внесенными в Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", исключена норма, предусматривающая, что решение о ликвидации игорной зоны не может быть принято Правительством РФ до истечения десяти лет с даты ее создания. Федеральный закон от 03.11.2010 N 286-ФЗ "О признании утратившей силу части 6 статьи 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Уточнен порядок правового регулирования права муниципальной собственности Признана утратившей силу норма Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с которой особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества должны были быть установлены федеральным законом. Ранее Федеральным законом от 25.12.2008 N 281-ФЗ в упомянутый Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" была введена часть 5 статьи 51, в соответствии с которой органы местного самоуправления должны вести реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. • ФИНАНСЫ. НАЛОГИ Федеральный закон от 03.11.2010 N 278-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" Внесены коррективы в основные характеристики федерального бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов В частности, согласно изменениям, внесенным в Федеральный закон от 2 декабря 2009 года N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", основные характеристики федерального бюджета на 2010 год определены исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 45 175,0 млрд. рублей (ранее - 44 957,0 млрд. рублей) и уровня инфляции, не превышающего 8,0 процента (ранее - 7,0 процента) (декабрь 2010 года к декабрю 2009 года). Прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета теперь составляет 7 874 951 608,0 тыс. рублей (ранее - 7 783 778 395,8 тыс. рублей); общий объем расходов федерального бюджета - 10 256 419 940,1 тыс. рублей (ранее - 10 212 419 940,1 тыс. рублей); верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2011 года утвержден в сумме 3 499 198 864,6 тыс. рублей (в прежней редакции - 3 726 717 464,0 тыс. рублей); дефицит федерального бюджета составит 2 381 468 332,1 ты! с. рублей (ранее - 2 428 641 544,3 тыс. рублей). Кроме того, изменения и дополнения внесены также в отдельные статьи и приложения к Федеральному закону N 308-ФЗ. Федеральный закон от 03.11.2010 N 285-ФЗ "О внесении изменений в статью 165 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и статью 45 Федерального закона "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности" Уточнен порядок совершения внешнеторговых товарообменных (бартерных) операций Установлено, в частности, что в случае осуществления налогоплательщиком внешнеторговых товарообменных (бартерных) операций, при осуществлении которых товары не ввозятся на территорию РФ, налогоплательщик, для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов (или особенностей налогообложения) и налоговых вычетов, представляет в налоговые органы документы (их копии), предусмотренные условиями операции, подтверждающие получение им этих товаров за пределами территории РФ (на ее территории) и их оприходование. При осуществлении внешнеторговых бартерных сделок товары, получаемые российскими лицами по таким сделкам за пределами территории РФ, могут быть реализованы российскими лицами без ввоза этих товаров на территорию РФ при условии, что: фактическое получение указанных товаров должно быть подтверждено документами, предусмотренными условиями внешнеторговой бартерной сделки; российские лица не позднее чем в течение одного года со дня фактического получения указанных товаров обязаны обеспечить их реализацию и в срок, предусмотренный условиями сделки по реализации этих товаров, обеспечить зачисление на свои счета в уполномоченных банках всех денежных средств, полученных от их реализации, или получение платежных средств. Федеральный закон от 03.11.2010 N 287-ФЗ "О внесении изменений в статьи 76 и 86 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" Сведения об остатках денежных средств налогоплательщика-организации на счетах в банке, операции по которым приостановлены, должны быть сообщены банком в электронном виде в течение трех дней после дня получения решения налогового органа Согласно действующей редакции пункта 5 статьи 76 Налогового кодекса РФ банк обязан сообщить в налоговый орган об остатках денежных средств налогоплательщика-организации на счетах в банке, операции по которым приостановлены, не позднее следующего дня после дня получения решения этого налогового органа о приостановлении операций по счетам налогоплательщика-организации в банке. Исполнение требований, содержащихся в указанных актах и запросах, сопровождается рядом определенных последовательных действий сотрудников банков, требующих временных затрат, в связи с чем при оформлении справок об остатках на счетах клиентов банки сталкиваются со значительными трудностями по соблюдению установленного срока. В этой связи внесено изменение в пункт 5 статьи 76 НК РФ, предусматривающее продление срока предоставления банком в налоговый орган информации об остатках денежных средств налогоплательщика при приостановлении операций по этому счету до трех дней. Кроме того, изменениями, внесенными в статью 86 НК РФ, предусмотрено, что выдавать налоговым органам справки о наличии счетов и (или) об остатках денежных средств на счетах, выписки по операциям на счетах организаций (индивидуальных предпринимателей), а также сообщать об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета организации (индивидуального предпринимателя) банки теперь обязаны в течение трех дней, а не пяти, как было установлено ранее. Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Федеральный закон от 03.11.2010 N 291-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" В связи с участием России в деятельности Международного валютного фонда уточнены функции Министерства финансов РФ и Банка России Соответствующие изменения внесены в Федеральный закон от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации", в Постановление Верховного Совета РФ от 22 мая 1992 года N 2815-1 "О вступлении Российской Федерации в Международный валютный фонд, Международный банк реконструкции и развития и Международную ассоциацию развития", а также в Налоговый кодекс РФ. В частности, установлено, что Минфин РФ представляет Российскую Федерацию в Совете управляющих Фонда и осуществляет голосование от имени Российской Федерации по вопросам, требующим решения Совета управляющих Фонда. Представители Минфина РФ при голосовании в Фонде по вопросам, затрагивающим компетенцию Центрального банка РФ, голосуют в соответствии с позицией, предварительно согласованной с Центральным банком РФ. Центральный банк РФ за счет своих средств осуществляет операции и сделки, предусмотренные Соглашением Фонда и договорами с Фондом. Не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) реализация на территории РФ депозитарных услуг, оказываемых депозитарием средств Международного валютного фонда, Международного банка реконструкции и развития и Международной ассоциации развития в рамках статей заключенных Соглашений (депозитарием средств Фонда, Банка и Ассоциации в валюте РФ является Банк России). Предусмотрено, что на основании соглашения ЦБ РФ с Минфином РФ, которое должно быть заключено в течение 60 дней со дня вступления в силу данного Федерального закона, Банк России на возмездной основе принимает на себя долговые обязательства Российской Федерации перед Фондом и требования Российской Федерации к Фонду (включая квоту РФ). Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением изменений, внесенных в Налоговый кодекс РФ, которые вступают в силу со дня официального опубликования Закона. Постановление Правительства РФ от 30.10.2010 N 880 "О порядке распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение" С 1 января 2012 года вступят в силу Правила, определяющие порядок предоставления бюджетам субъектов РФ субсидий на реализацию региональных инвестиционных проектов Установлено, что субсидии предоставляются в целях создания (строительства, реконструкции): транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры; объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений. В Правилах рассматриваются, в частности, условия предоставления субсидий, критерии, которым должны соответствовать региональные инвестиционные проекты, устанавливается перечень документов, которые должны прилагаться к заявке на предоставление бюджетных ассигнований на реализацию проекта. • ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Федеральный закон от 03.11.2010 N 288-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Платные участки автомобильных дорог получили дальнейшую законодательную регламентацию Федеральным законом от 17.07.2009 N 145-ФЗ "О государственной компании "Российские автомобильные дороги" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон) включено понятие "автомобильная дорога, содержащая платный участок", а также уточнена глава данного Закона, определяющая порядок использования автомобильных дорог, содержащих платные участки. Вместе с тем в настоящее время полномочия органов государственной власти РФ, субъектов РФ и органов местного самоуправления включают возможность принятия решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования соответственно федерального, регионального (межмуниципального) и местного значения, но не участков этих дорог. С принятием ! рассматриваемого Федерального закона указанная неопределенность устранена. Кроме того, согласно изменениям в Закон в единый государственный реестр автомобильных дорог будут вноситься помимо прочих также данные об используемых на платной основе участках автомобильной дороги. Также регламентировано право пользователей в отношении платных участков автомобильных дорог. Постановление Правительства РФ от 29.10.2010 N 870 "Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления" Установлены требования к безопасности сетей газораспределения и газопотребления Действие утвержденного Технического регламента распространяется на сеть газораспределения и сеть газопотребления, а также на связанные с ними процессы проектирования (включая инженерные изыскания), строительства, реконструкции, монтажа, эксплуатации (включая техническое обслуживание и текущий ремонт), капитального ремонта, консервации и ликвидации. Требования технического регламента не распространяются на сеть газопотребления жилых зданий. Установлено, что применение технического регламента возможно только после проведения идентификации объекта технического регулирования, проводимой по следующим существенным признакам: назначение; состав объектов, входящих в сети газораспределения и газопотребления; давление природного газа согласно величинам, определенным техническим регламентом. Определены общие требования к сетям газораспределения и газопотребления, а также формы осуществления оценки соответствия. Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований, установленных техническим регламентом, будет осуществлять Ростехнадзор. Технический регламент вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования Постановления. Письмо Минрегиона РФ от 27.09.2010 N 33838-КК/08 Определен перечень видов работ, для выдачи свидетельств о допуске к которым Правительством РФ устанавливаются минимально необходимые требования Согласно Градостроительному кодексу РФ минимально необходимые требования к выдаче свидетельств о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов, устанавливаются Правительством РФ. В данном письме установлен перечень таких видов работ. Саморегулируемым организациям необходимо утвердить требования к выдаче свидетельств о допуске к этим видам работ. • ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО Решение Комиссии Таможенного союза от 14.10.2010 N 436 "О внесении изменений в Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении нефти сырой" Установлены ставки ввозных таможенных пошлин в отношении нефти сырой Согласно изменениям, внесенным в Единый таможенный тариф Таможенного союза, по ставкам ввозных таможенных пошлин в размере 5 процентов от таможенной стоимости будет осуществляться ввоз нефти сырой (код ТН ВЭД ТС 2709 00 900 3) и нефтепродуктов сырых прочих (код ТН ВЭД ТС 2709 00 900 7). • ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРА Федеральный закон от 08.11.2010 N 293-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования" Усилены меры государственного контроля и надзора в сфере образования Основные изменения с этой целью внесены в Закон РФ "Об образовании". Подробно регламентировано лицензирование образовательной деятельности. Установлено, что положение о лицензировании образовательной деятельности утверждается Правительством РФ, но при этом и в Закон РФ "Об образовании" включены многочисленные нормы, устанавливающие лицензионные требования и процедуру лицензирования. Более подробно регламентирован также порядок государственной аккредитации образовательных учреждений, целями которой являются подтверждение соответствия качества образования по образовательным программам, реализуемым образовательным учреждением, федеральным государственным образовательным стандартам или федеральным государственным требованиям, и установление, в определенных случаях, государственного статуса образовательного учреждения. Установлены положения, дополняющие порядок осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства об образовании и государственного контроля качества образования, главным образом определяющие процедуры выдачи и исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений. Установлены обязанность и порядок ведения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, федерального реестра документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях, в целях информационно-технологического обеспечения проверки подлинности таких документов. Установлен также порядок подтверждения документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях путем проставления на них апостиля. На образовательные учреждения возложена обязанность создания и ведения своих сайтов в сети "Интернет", и определен перечень размещаемой на сайте информации. Соответствующие изменения внесены также и в Федеральный закон "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Изменения, касающиеся порядка финансирования деятельности образовательных учреждений, размеров пошлин за выдачу документов, связанных с процедурами лицензирования и аккредитации образовательных учреждений, ответственности за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без лицензии, внесены также в Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях и Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". Закон вступает в силу с 1 января 2011 года. Установлен порядок переоформления лицензий на осуществление образовательной деятельности и свидетельств о государственной аккредитации образовательных учреждений, выданных до дня вступления Закона в силу. • ОБОРОНА Федеральный конституционный закон от 03.11.2010 N 6-ФКЗ "О внесении изменения в статью 18 Федерального конституционного закона "О военном положении" В Закон "О военном положении" внесены изменения, связанные с новой структурой военных комиссариатов Изменяемый Закон содержит положение, согласно которому граждане, находящиеся на территории, на которой введено военное положение, обязаны являться по вызову в военные комиссариаты, на территориях которых указанные граждане проживают. В соответствии с новой структурой военных комиссариатов на территории субъекта РФ осуществляет свою деятельность только один военный комиссариат, а военкоматы более мелких территориальных образований включены в его структуру как отделы по соответствующей территории. В связи с этим в Законе вместо понятия "военные комиссариаты районов, городов без районного деления, иных муниципальных (административно-территориальных) образований" используется понятие "военный комиссариат". • УГОЛОВНОЕ ПРАВО. ИСПОЛНЕНИЕ НАКАЗАНИЙ Федеральный закон от 03.11.2010 N 280-ФЗ "О внесении изменений в статью 12.1 Закона Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" Подписан закон, направленный на совершенствование механизма специальных железнодорожных перевозок осужденных и лиц, заключенных под стражу Закон РФ "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" дополнен положениями, устанавливающими новый порядок содействия федеральных органов исполнительной власти, перевозчиков, осуществляющих перевозки железнодорожным транспортом общего пользования, специальным подразделениям уголовно-исполнительной системы по конвоированию в выполнении возложенных на них задач. В частности, установлено, что перевозчики, осуществляющие перевозки железнодорожным транспортом общего пользования, будут заключать с федеральным органом уголовно-исполнительной системы договоры о специальных железнодорожных перевозках осужденных и лиц, заключенных под стражу. Федеральный орган исполнительной власти, к компетенции которого относятся вопросы организации специальных железнодорожных перевозок осужденных и лиц, заключенных под стражу, будет организовывать такие перевозки указанных лиц в специальных вагонах и осуществлять их эксплуатацию на основании сводного гра! фика движения поездов. Ранее специальные вагоны для перевозки осужденных и лиц, заключенных под стражу, предоставлялись в аренду учреждениям и органам уголовно-исполнительной системы в порядке, установленном Правительством РФ. • МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО Федеральный закон от 03.11.2010 N 279-ФЗ "О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года в редакции Протокола о внесении изменений в Международную конвенцию об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 26 июня 1999 года" Россия присоединилась к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киотской конвенции) Киотская конвенция является универсальным международно-правовым актом, регулирующим широкий спектр таможенных вопросов. Данный шаг является необходимым этапом на пути вступления России во Всемирную торговую организацию. Федеральный закон от 03.11.2010 N 283-ФЗ "О ратификации Соглашения о некоторых вопросах предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, особенностях взыскания таможенных пошлин, налогов и порядке перечисления взысканных сумм в отношении таких товаров" Ратифицировано Соглашение между Беларусью, Казахстаном и Россией в рамках Таможенного союза, регулирующее некоторые вопросы, связанные с налогообложением товаров, перевозимых таможенным транзитом, подписанное в Санкт-Петербурге 21 мая 2010 года Соглашение определяет форму, порядок заполнения и предоставления документов, подтверждающих принятие обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов при перевозке товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита по таможенной территории Таможенного союза. В отношении таких товаров Соглашением определен порядок установления (подтверждения) их места нахождения, особенности взыскания в их отношении таможенных пошлин и налогов, а также порядок перечисления взысканных сумм между бюджетами Сторон. Федеральный закон от 03.11.2010 N 284-ФЗ "О ратификации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики об уведомлениях о пусках баллистических ракет и космических ракет-носителей" Ратифицировано Соглашение об уведомлениях о пусках баллистических ракет и космических ракет-носителей между Россией и Китаем, подписанное в Пекине 13 октября 2009 года Соглашение регламентирует процедуру взаимного уведомления между Россией и Китаем о готовящихся и состоявшихся пусках баллистических ракет и космических ракет-носителей для предотвращения в связи с этим возможных неясных и нештатных ситуаций. Уведомления будут представляться в случае пуска баллистических ракет на дальность свыше 2000 км в направлении другой Стороны. Обмен данной информацией будет осуществляться на конфиденциальной основе. Соглашением определены сроки представления таких уведомлений, срок их действия, а также перечень содержащейся в них информации. Купить систему КонсультантПлюс | В справочной правовой системе КонсультантПлюс есть вся необходимая информация для бухгалтера и юриста. Благодаря постоянному обновлению информация в системе всегда актуальна. Поэтому, приобретая систему КонсультантПлюс, вы экономите время, деньги и получаете надежного помощника. | | Все права защищены © 2010 ЗАО "Консультант Плюс" тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292 mailto:contact@consultant.ru http://www.consultant.ru/
|
Отправить комментарий