| 365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса Как отстроиться от конкурентов? | Приветствую, коллега. В эфире копирайтер Дмитрий Кот с очередным выпуском рассылки 365 ИДЕЙ В ГОД ПО ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА. Итак, мы начинаем.
Продающие тексты своими руками в Киеве 13 ноября в Киеве пройдет мой тренинг "Продающие текст своими руками". 8 часов практики, 8 часов фишек и приемов, 8 часов хорошего настроения. В программе 294 совета и приема для B2B и B2C рынков. Например: - Приемы продажи цены «Давить на жалось» и «Необычная гарантия»
- Как получать отзывы клиентов с минимальными усилиями
- Почему клиенты ненавидят получать письма от маркетологов и что с этим делать
- Каким хитрым приемам нас учат Тойота и Форд
- Как заставить неспешного менеджера по закупкам летать электровеником с вашим коммерческим предложением.
Читайте программу и регистрируйтесь. Места еще есть, но с такой активной рекламой они скоро закончатся. Конкуренты душат и терзают? Если желание отстроиться от конкурентов есть, то приглашаю 14 декабря в Москву на тренинг "Конкурентам *** ДЕЦ". К желанию добавятся готовые решения и фишки. Например, - Что рассылать по почтовым ящикам, чтобы клиенты носили вашу рекламу в кармане
- Как выбрать свою нишу - 23 совета и примера от простых до чумовых.
- Стоит ли вешаться, если у вас товар такой же, как и у 100 конкурентов?
- И многое-многое другое - все фишки укладываются в рабочую систему
Посмотрите программу тренинга, думаю, она вас заинтересует. До 22 ноября действует цена с 50% скидкой. Как избежать провала при дифференцировании Тема интересная, глубокая, многогранная. Несколько ее граней подробно и с примерами разбираются на тренинге Конкурентам **ДЕЦ: рекламные и PR-приемы обхода конкурентов. С другой стороны посмотреть на проблему поможет эта статья. Пожалуй, самый главный тренд последнего десятилетия - дифференцирование продуктов и услуг от похожих по содержанию! Дифференцироваться сейчас модно, практически каждый руководитель призывает своих маркетеров и маркетологов выделиться среди остальных, создать "другой", непохожий продукт, выставить за него премиальную цену и таким образом завоевать рынок и заработать денег!
Тем не менее, я уверен, что и при дифференцировании у компании есть большие шансы по-просту сесть в лужу. Да что у компании, у любого из нас, ведь по сути наше собственное поведение - это "маркетинг себя"! Что же сделать, чтобы этого избежать?
В целом, есть 5 основных ошибок при дифференцировании. Их можно объяснить даже на примере блогов и блоговедов. Допустим, мы хотим создать другой, непохожий блог. Вот 5 вещей, которые подрывают вашу стратегию при дифференцировании!
1. Уникальность, которая никому не нужна Ваш продукт должен прежде всего удовлетворять потребности клиентов, быть лучшим из аналогичных, а главное - важным для клиентов. Если вы дифференцируете свой блог тем, что переводите каждый свой пост на язык хантов или мансов - то это как раз уникальность, которая никому не нужна!
2. Слишком много дифференцирования Непохожий на другие аналогичные продукт (услуга) могут только оттолкнуть, поэтому лучше дифференцировать только 2-3 основных параметра, создающих ценность для клиента.
Подумайте, а кто будет читателем вашего блога, если вы впервые начнете использовать к каждому посту звуковую дорожку, подчеркивать важные мысли зеленым цветом, давать 10-12 ссылок в каждой записи, вставлять в пост картинку и два видео. А кроме того писать не только о современной политике в Камбодже(как раньше), но и рассматривать современные открытия в области молекулярной медецины и рассказывать о чемпионате Новой Зеландии по гольфу!
3. Слишком большая цена за премиум-продукт Никакая дифференциация не поможет вам добиться успеха при огромной цене за продукт. Если только это не сам факт дифференцирования (как например телефоны Vertu). В любом другом случае, цена отталкивает потребителей искать замену вашему продукту/услуге по реальной цене.
Просто представьте, что Евгений Чичваркин продолжил бы вести свой блог из Лондона, но за каждый прочитанный пост он просил бы вас платить по 0.1$, а за каждый комментарий - 1$. Был бы этот блог популярнее ЖЖ-юзера [info]drugoi ?
4. Дифференцирование, которое легко повторить Если ваше дифференцирование сосредоточено только на одной конкретной компетенции, которую легко привнести в арсенал ваших конкурентов, то ваше премиум-положение на рынке останется прочным не долго.
Например, вы решили обозревать все матчи футбольной Лиги Чемпионов в течение часа после их завершения. Как только кто-то из ваших читателей увидел успешность вашего первого обзора, он пообещал в своем блоге справиться за 15 минут, и таким образом, перенял ваше конкурентное преимущество.
5. Понятие о дифференцировании может быть разным у потребителя и производителя Всегда думайте с точки зрения потребителя - какие ожидания вы удовлетворяете и насколько это удовлетворение важно! Если вы решили выделиться, а потребитель этого не замечает, вы просто тратите деньги и время!
Если вы хотите сделать ночной блог, в который будете добавлять посты только с 11 вечера до 4х утра, а тематика постов останется прежней, не думаю, что кто-то из ваших читателей проникнется идеей того, что вы не такой как все! Лучше тогда писать 24 часа в сутки о том, как проходит ваша каждая ночь!
Дифференцировать нужно осторожно... Можно даже сказать, на цыпочках! И в следующих сообщениях ожидайте рассказ о самых успешных примерах в дифференцировании, а также о тех стратегиях, на которые опирались эти бизнес-решения. Источник: ru_marketing
--- С уважением, Дмитрий Кот мастер продающих текстов Хотите увеличить эффективность бизнеса? Мои услуги - Ведение корпоративных рассылок - Вооружение отделов продаж - Создание коммерческих предложений - Создание продающих текстов
Подписывайтесь на твиттер Лаконично о копирайтинге | | Обсудить выпуск | | |
Отправить комментарий