понедельник, 9 сентября 2013 г.

Subscribe. Стиль - Андрей Макаревич: 'Я психанул'

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Андрей Макаревич: "Я психанул"
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Выбираем платье-тюльпан
Под романтичным названием «платье-тюльпан» обычно подразумевается модель до колена со специфическим кроем юбки: расширенным в области бёдер и зауженным к низу.
  
Практики привлечения денег на сентябрь
В этом месяце энергетические потоки будут эффективно работать на усиление денежного эгрегора. Данная практика позволит Вам увеличить денежный поток с помощью энергетики с купюр других стран.
Андрей Макаревич: «Я психанул»
«Холуево», «Путин и рыбак», «Сказка про законодательство», - все эти песни появились "к сожалению". Я не планировал их писать, я психанул. Это естественная реакция моего организма на что-то противоестественное, происходящее рядом.
  
Астрологический прогноз с 09.09 по 15.09
Не стоит на этой неделе начинать новые дела, они будут продвигаться с большим трудом или же вообще стоять на месте. Лучше обратить внимание на все не законченные вовремя проекты


Первая помощь книге
Из рассылки «Изюминки»
Хорошую книгу читают много людей, и, естественно, она довольно быстро истрёпывается. Поэтому такие книги необходимо «лечить». Стать лекарем книги непросто, так как нужны не только теоретические знания, но и аккуратность, терпение и опыт такой работы.
Весь текст
Подписаться
Где же истинная Церковь
Из рассылки «Православие и мир»
Время от времени я наблюдаю очередную дискуссию на тему "спасутся ли католики", причем некоторые ее участники считают важным настаивать, что нет, ни в коем случае.
Весь текст
Подписаться
Януш Вишневский "На Фейсбуке с сыном"
Из рассылки «Новые рецензии - LAzZY.ru»
По сюжету в какой-то момент Януш получает на Фейсбуке письмо от своей покойной матери, которая после смерти оказалась в аду. Она дает советы сыну, рассказывает ему о себе, размышляет о многих вещах, в результате чего получается весьма интересный и познавательный диалог.
Весь текст
Подписаться
Все дайджесты
Рассылки этой тематики
  Интересные группы по теме:
Рукоделие
Принципы питания и похудения
Клуб красоты
Секреты красоты и макияжа

1
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Андрей Макаревич: "Я психанул"    09 сентября 2013, 20:33
10 одиноких звездных красавиц    06 сентября 2013, 00:06
Энергии сентября    04 сентября 2013, 14:24

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Вязание
Рассылка группы "Хобби"
Подписчиков: 213
  Журнал для настоящих пап "Батя"
Журнал для пап "БАТЯ". Статьи об отцах, о том, как проводить время с детьми, как создать счастливую семью, как участвовать в развитии ребенка, что сделать, чтобы по мере взросления детей мы не теряли с ними взаимопонимания и любви.
Подписчиков: 803
  Эзотерическая энциклопедия
Тайные магические методики на все случаи жизни. Развитие ясновидения и интуиции. Материализация желаемого. Литотерапия. Астрология. Телепатия. Целительство. Тайны и чудеса.
Подписчиков: 9066
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: digest.style
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница