среда, 25 сентября 2013 г.

Секреты нестандартного продвижения - Я влюбилась в него сразу и навсегда

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Финансовый советник БКС Премьер
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Елена Ашарапова
      
  
Бизнес и карьера   →   Маркетинг   →   Секреты нестандартного продвижения
  
Секреты нестандартного продвижения - Я влюбилась в него сразу и навсегда
 
 
Я влюбилась в него сразу и навсегда

Я влюбилась в него сразу и навсегда

Шляпа, трубка и голос, боже, какой у него был голос! Я влюбилась в него сразу и навсегда. Потом я влюбилась в улочки и небо Иерусалима, потом – в Бахайские сады и цветущие кварталы, потом – в невероятно колоритную израильскую пустыню. Он рассказывал нам об истории и культуре, о людях и городах. О себе и своей семье, об израильской армии, о стране, в которой он живет и которой гордится. Он показывал нам храмы и парки, уютные кварталы и уникальные примеры маленьких душевных бизнесов. Он удивительным образом выбирал то, что было интересно именно нам. Это был Тони Барлам, лучший гид по Израилю.

Я приехала в Израиль на бизнес-тренинг к Александру Левитасу и наслаждалась культурной программой в компании еще сорока предпринимателей и топ-менеджеров. Мы расставались друзьями и общаемся до сих пор. Это было одно из самых ярких приключений в моей жизни и было жаль, что оно прошло и больше никогда не повторится.

Но! Чудеса случаются :)

С 19 по 27 октября Клуб предпринимателей «Деловар» отправляется в бизнес-тур в Израиль. Надо сказать, что клуб предпринимателей «Деловар» сам по себе – явление уникальное. Поверьте мне, клубов я повидала немало. Это редкое место, куда приходишь, а там – все свои. Это клуб, где люди встречаются, чтобы общаться и помогать друг другу. А еще как-то так получается, что там всегда очень весело. В общем, компания – что надо.

Дальше – программа. Она тоже сама по себе очень достойная. Здесь я передаю слово Президенту московского клуба предпринимателей «Деловар» Людмиле Луньковой.

Людмила Лунькова«Цель поездки – познакомиться с бизнесом, методами ведения бизнеса, бизнес-процессами в Израиле. 7 дней мы будем посещать по 2 компании в день, осматривать производство, встречаться с владельцами этих компаний.

Мы проедем всю страну: автобусом из Тель-Авива в Эйлат, через Иерусалим и мертвое море, самыми красивыми историческими и просто живописными местами. С нами постоянно будет гид, который будет рассказывать о стране, переводчик, и постоянно будет автобус с водителем.

Нам предстоят ночевки в кибуцах (заодно и узнаете, что это такое ), бедуинская стоянка, ну, и пятизвездочные отели, конечно, тоже. Будем купаться во всех трех морях: Мертвом, Красном и Средиземном.

Иерусалим увидим так, как еще не видели – по-новому. Не так, как вам рассказывали, когда вы были на экскурсии в Израиле. С нами будет необыкновенный гид – он историк, писатель и влюбленный в Израиль человек. Еще он врач, журналист, и вообще разносторонний очень талантливый человек. Он ведет экскурсии, но один день экскурсии с ним стоит около 400 евро. (Ну а я вам что говорила! – ЕА)

С нами он будет 7 дней.

По дороге мы будем обедать и ужинать не просто в ресторанах Израиля, а в лучших ресторанах, которые подбирала и готовила меню ресторатор Галина Иевлева. Почти все обеды и ужины у нас входят в цену поездки, т.к. чтобы обедать быстро (а нам нужно обедать быстро, чтобы увидеть больше), надо обедать вместе. И не выбирать еду, а есть то, что дают. Так получается быстрее, поэтому мы сделали так. Но будет вкусно, очень вкусно или потрясающе вкусно. Других вариантов не предусмотрено».

Сразу скажу, что больше таких поездок не будет. «Деловар» организует их для себя, поэтому впереди – только новые страны. До этого была Германия и все, кто не попал на эту поездку (включая меня) до сих пор кусают локти.

Цена всей поездки 3200 евро, БЕЗ авиабилетов.

Цена включает все от начала до конца: проживание, автобус, бензин, водителя, гида, который с нами постоянно, питание (завтраки, обеды и ужины), экскурсионные билеты, посещения фирм, яхту и фуршет… ну, словом, всё. С собой можно иметь 200 евро на пару ужинов, которые не входят в стоимость (будет пара таких ужинов), кофе в аэропорту и сувениры по дороге.

Программа поездки есть тут: http://mkp-club.ru/meetings/events/2013/7645

Если хотите участвовать, пишите Людмиле со ссылкой на меня:
l-lunkova@yandex.ru

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Секреты нестандартного продвижения - Спроси меня, как я живу!    23 сентября 2013, 09:28
Секреты нестандартного продвижения - Куда пропали подписчики вашей страницы Facebook?!    17 сентября 2013, 09:54
Секреты нестандартного продвижения - Секретный клуб    16 сентября 2013, 13:24

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Мини-сайты - как быстро сделать себе сайт?
В этой группе мы расскажем о том, как быстро и без участия специалистов создать свой сайт в Интернете с помощью сервиса Minisite . Наш сервис предлагает...
Темы: 87   Участники: 8708
  Клуб для людей, у которых дома живут Кошки
Кошка – одно из немногих животных, простое созерцание которого способно приносить огромное эстетическое наслаждение. Музыка без границ http://pixlr.com/editor/ графический фото редактор
Темы: 8748   Участники: 6342
  Литература от А до Я
Группа для всех интересующихся литературой. Всеми её вопросами и нюансами: от теории до практики. Для графоманов и профессионалов. Правила добавления книг для скачивания
Темы: 743   Участники: 2384
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: marketing.promotion
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница