вторник, 3 сентября 2013 г.

Subscribe. Мир женщины - В мечтах о волшебном пенделе

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Для настоящих геймеров! Hовая захватывающая игра! Нас уже более 20 млн!
  
  
Кубики Чаплыгина "Читаю легко" Кубики Чаплыгина "Читаю легко"
Идеальное решение для подготовки к школе! Для детей от 3 лет и старше.

  Лучшая военная стратегия! Лучшая военная стратегия!
Больше не нужно ждать ! Игра, которая взорвала всю сеть!

  Кто я на самом деле? Кто я на самом деле?
Какой мой путь? Какое мое предназначение. Тренинг-Хит в Израиле

 
  

  Как я вырос с двумя мамами
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Как я вырос с двумя мамами
Я знаю, что такое мать-лесбиянка, развод родителей, сиротство, каково родителям-гомосексуалистам. Нет оправданий тем, кто лишает ребенка отца или матери ради "однополых родителей", тем, кто использует ребенка в своих интересах.
  
В мечтах о волшебном пенделе
Когда бы знали люди, как неполезны волшебные пендели, когда бы люди с интересом и уважением относились к своим внутренним процессам - ни за что, никогда не просили бы они о волшебных пенделях.
Да не придет спаситель!
Я вас разочарую. Особенно тех, кто привык верить, что всегда кто-то придет и спасет. И можно не думать о завтрашнем дне, совершать кучу ошибок и прочее. К сожалению, такие наивные девушки существуют даже в наше нелегкое время.
  
45 жемчужин
Жемчужинки мудрости имеются у каждого. Но чтобы собрать из них ожерелье, приходится много лет вылавливать их в Океане Жизни. Регина Бретт в свои 90 лет составила 45 уроков, которые преподала ей жизнь.


Какие женщины нравятся мужчинам?
Из рассылки «Образ Жизни Женщины»
Что нужно делать, чтобы понравиться настоящему мужчине? Сохранять человеческое достоинство и выбирать подходящего мужчину. В генетической памяти мужчины заложено: он охотник, должен добиваться своей цели, иначе она не будет ему интересна и ценности иметь не будет.
Весь текст
Подписаться
Успешные женщины делают иначе
Из рассылки «Как изменить свою жизнь»
Я провожу большую часть моего рабочего дня занимаясь тем, что я читаю и пишу о женщинах, которые добились успеха в жизни - я делаю это затем, чтобы окружить себя успешными людьми и облегчить свой путь к успеху. И вот 12 вещей, которые, как я теперь понимаю, успешные женщины делают не так как все
Весь текст
Подписаться
Энергии сентября
Из рассылки «Новости из Вселенной Счастья журнала ЛюбимаЯ»
Энергия будет столь же ценной, как и бриллиант - такой же сияющей, чистой, с чёткими гранями. В этом месяце есть возможность начать всё с самого начала. Сентябрь, словно начало нового года, станет символом ваших начинаний.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

Реклама
Отказаться от рекламы
  Интересные группы по теме:
Изюм. Вкусный проект для яркой жизни
Рукоделие
Отношения между мужчиной и женщиной
Женский Клуб "Шарм"

1
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Как я вырос с двумя мамами    04 сентября 2013, 01:06
Мужские комплексы и лесбиянки     02 сентября 2013, 10:52
Исповедь содержанки    30 августа 2013, 01:05

Все выпуски рассылки
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Пророчества Ларри
Все для исполнения желаний твоих здесь найдешь. Только сумей прочитать.
Подписчиков: 605
  Натяжные потолки - блог монтажника
Про все потолки на свете! Натяжные и подвесные, гипрочные и реечные, клеевые и подшивные. Армстронг, Clipso, Pongs, CTN, Descor, Cerutti.
Подписчиков: 74
  Креатив каждый день
Креативы - по возможности смешные и оригинальные мысли автора рассылки.
Подписчиков: 101
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница