пятница, 9 августа 2013 г.

Успех в бизнесе - через обучение! Почему мне это надо?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Институт Хаббарда по Управлению
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Успех в бизнесе - через обучение!
  
Успех в бизнесе - через обучение! Почему мне это надо?
 
 

Почему Вам нужно идти на Школу Владельцев Бизнеса № 30 в Москве? Старт 7 сентября.


Фото Анжелика Евстратько
Пойти на Школу Владельцев Бизнеса (ШВБ) меня заставило отчаяние. Я не особо понимала какой держать курс, как развиваться, как регулировать сотрудников и выполнять планы поставленные наблюдательным советом. Сказать, что было легко на ШВБ нельзя. Я очень долго не могла понять оргсхему, назвать продукт своей компании, вернее то, что я называла не принимали консультанты, а требовали посмотреть глубже. Итак, когда я приступила к участию в консалтинговом проекте ШВБ, то моя компания НИЧЕМ не отличалась от подобных брокерских фирм – беготня за клиентами, постоянный поиск новых клиентов, отсутствие очереди потребителей, неэффективные сотрудники, некоторые из которых работают исключительно ради собственного благосостояния, отношение рынка к страхованию пренебрежительное. Короче, жесткие реалии, осознавать которые было тяжело и если бы не команда профессионалов, команда подобных же мне владельцев, некоторые из которых проходили через подобные трудности, то трудно представить что было бы. Уже третья сессия ШВБ была переломной. Я увидела, кто из сотрудников являются преданными, чем наша компания отличается от подобных и какова стратегия. Правда 50% сотрудников пришлось поменять, обратиться к профессиональным маркетологам для создания бренда, но все эти затраты и трудности окупили себя с полна. На смену эгоистичным ребятам пришли энтузиасты, наш стиль взаимодействия с клиентами вышел на совершенно другой уровень. Теперь я и мои сотрудники гордимся нашим продуктом. Мы меняем точку зрения на страхование и клиенты выстраиваются в очередь за советами и услугами. Теперь управление для меня не является чем-то таинственным и доступным только посвященным. У нас создан отличный производственный поток, мы следим за качеством продукта, обучаем сотрудников, занимаемся пиаром. У нас проходят координации и финансовое планирование. А наблюдательный совет выносит благодарности и хорошие премии за нашу работу. Выражаю благодарность всем сотрудникам Высоцкий консалтинг.
АНЖЕЛИКА ЕВСТРАТЬКО
Страховая компания FCI Campany

А вы готовы вывести свой бизнес на новый уровень?
Если да, старт Школы владельцев бизнеса в Москве состоится 7 сентября.
Осталось четыре места. 

Подробная информация ЗДЕСЬ

Регистрация на интервью ЗДЕСЬ


или узнайте подробности по телефонам:
+7(495) 788-59-52 +7(499) 320-99-03
Фото Олега Чеховского
После ШВБ я наконец-то могу насладиться работой учредителя — определять цели компании и следить за тем, чтобы топ-менеджмент им следовал. Учредитель уже создал компанию, он поставил цель своим сотрудникам и должен наслаждаться тем, что создал, а не пахать за всех, как я до того, как узнал о ШВБ. Учредитель — это создатель, но при этом он должен создать такую компанию, в которой эффективен каждый участок работы. Теперь организующая схема нашей компании строится с головы.
ОЛЕГ ЧЕХОВСКИЙ
полиграфия "Чех Post Print House"
Фото Анатолия Тельбуха
Благодаря оргсхеме стало четко видно структуру компании. Теперь понятны «слабые места», видно, где не хватает людей. Абсолютно ясно, что организующую схему в комплексе следует рассматривать как поток создания ценностей для клиентов, при этом — каждое отделение вносит свой вклад в этот поток. Система коммуникаций — серьезный инструмент, который организует все коммуникационные потоки внутри компании. И становится хорошо понятно, что от качества организации коммуникационной системы значительно зависит доход компании. Финансовое планирование — один из самых мощных и эффективных инструментов управления компанией и серьезных мотивационных факторов. Это второй по значимости инструмент после оргсхемы. Управление на основе статистик — фантастическая вещь!!! Согласен, что можно сравнить статистики с приборной панелью: они действительно показывают состояние всех бизнесс-процессов. Обучение персонала одновременно с системой быстрого найма обеспечивает качественно обученных и подготовленных сотрудников, как один из важнейших активов компании. Книги (библиотека) — один из мощнейших инструментов роста личности. А рост компании невозможно отделить от личного роста каждого ее сотрудника.
АНАТОЛИЙ ТЕЛЬБУХ
производственная "Компания "ТСО"
Россия, Москва, Кантемировская 7/1
Телефон/факс:  +7(495) 788-59-52
wwww.visotsky.org, e-mail: ed.mow@visotsky.org
 2013 г. Все права защищены
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Успех в бизнесе - через обучение! Статья: 'Как развить чувство долга у сотрудников?'    07 августа 2013, 15:26
Успех в бизнесе - через обучение! 8 августа с 12:00 до 13:00    06 августа 2013, 14:15
Успех в бизнесе - через обучение! 31 июля с 13:00 до 14:00 КАК СОЗДАТЬ КОМАНДУ ПРЕДАННЫХ    29 июля 2013, 12:57

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: economics.hca
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница