Добрый день, уважаемые читатели! Сегодня мы рассылаем статью "Разруха- она в головах". И напоминаю, что 27 марта и 28 марта у нас пройдут 2 интересных мероприятия: 27 марта с 11:00 до 12:00 вебинар - презентация консалтинговой программы Школа Владельцев Бизнеса. Регистрация здесь 28 марта с 13:00 до 14:00 вебинар "Кто Вы господин владелец? или Кодекс создателя бизнеса". Регистрация здесь Оба ве6инара ведет Александр Высоцкий.
С уважением , Зульфия Салихова
«Разруха – она в головах»: как внедрить основы порядка и повысить эффективность сотрудников. Если провести наблюдение деятельности тех ваших сотрудников и областей компании, где присутствуют низкие производственные показатели, то это всегда будет свидетельством тому, что здесь нет никакого порядка, и есть замешательство. По этому поводу в свое время классик американского менеджмента Рон Хаббард провел целое исследование и разработал специальный вид инспекции с целью повышения уровня производства и степени организованности бизнеса. Он обнаружил, что «наличие чувства порядка у людей является АБСОЛЮТНО необходимым для производства продукта» (статья «Порядок и беспорядок»). Такие люди, с чувством порядка, могут без лишних усилий, движений и остановок взяться за дело и довести его до конца. Само слово «порядок» означает «состояние, при котором все находится на своем месте и выполняет свои собственные функции». И как пишет в своей работе «Порядок и беспорядок» Рон Хаббард, «человек, которому присуще чувство порядка, знает, ЧТО представляют собой вещи у него на работе, он знает, ГДЕ они находятся, он знает, ДЛЯ ЧЕГО они предназначены. Он понимает важность вещей и то, как они соотносятся с целым». Допустим, продавец не знает, для чего предназначены договоры с клиентами (он думает, что это чистая формальность для отчетности бухгалтерии), он не знает, как поддерживать в настоящем времени базу клиентов, и почему это важно, и все контакты у него находятся на каких-то клочках бумаги и в разрозненных записях, как много он «напродает»? С каждой должностью можно привести аналогичный пример, когда у сотрудника нет упорядоченных файлов, данных исследований и т.п., после того, как такие сотрудники берут вещи, они не кладут их на место и не могут найти снова. Причиной беспорядка, на самом деле, является не что-то из ряда вон выходящее, а отход от элементарных основ. Первое, что должен уметь любой сотрудник – это назвать, чем являются вещи, которые он использует в своей работе, для чего они предназначены, и где они находятся. Это основы, без которых невозможно производство. «Основы заключается в том, что человек садится за стол, за которым он должен сидеть и выполняет работу» (Л. Рон Хаббард). И чтобы вы как руководитель могли управлять и контролировать различными областями деятельности вашей компании, у вас «должна быть общая картина того, как бы выглядело это подразделение, если бы там был порядок и хорошая организация дела – как оно должно быть организовано, чтобы добиться оптимальных результатов в производстве. Затем вы могли бы проинспектировать это подразделение и посмотреть, что там происходит. Инспекция проводится на основе следующего критерия: насколько организация данного подразделения отличается от того, какой она должна быть?» Применяя эти простые правила того, как внедрить основы в деятельность каждого сотрудника, вы сможете значительно повысить эффективность своего бизнеса и обеспечить его процветание.
2013 Институт Хаббарда по управлению. Все права защищены. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда. ХАББАРД является товарным знаком и знаком обслуживания, принадлежащим RTC, и используется с его разрешения. WISE, символ WISE и логотип WISE являются товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими WISE International, и используются с его разрешения.
|
Отправить комментарий