четверг, 14 марта 2013 г.

ВЕСЕННИЙ ОБУЧАЮЩИЙ СЕЗОН ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ПРАЗДНИКОВ!



(925) 517-12-20                      (903) 549-92-99
Место проведения - г. Москва



ВЕСЕННИЙ ОБУЧАЮЩИЙ СЕЗОН ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ ПРАЗДНИКОВ.
 
 
Уважаемые организаторы мероприятий, коллеги по 
event-цеху,

в преддверии наступающего сезона свадеб, командообразующих и выездных мероприятий

предлагаем Вам окунуться в искусство подготовки различных форматов мероприятий:

 

Интенсивная неделя «ДЕЛАЕМ КОРПОРАТИВ»

с 01 по 05 апреля 2013 г.

Для кого: для тех, кто хочет успешно организовывать корпоративные мероприятия для Заказчиков, систематизировать свои знания, но у кого нет возможности длительно учиться, в частности на иногородних event- специалистов, а также для  тех, кто ищет новые возможности  для своего event- бизнеса в  сегодняшних экономических условиях.
На этом курсе Вы найдёте ответы на вопросы:
1. Как грамотно искать  клиентов и продавать им услуги своего агентства с учетом специфики сегодняшних условий рынка. 

2. Как  разрабатывать креативные сценарии, открыть в себе творческие способности и научиться креативить. 
3. Как воплощать event-проекты: режиссура, работа с артистами, составление сметы и т.д. И в  результате - до мельчайших подробностей будете знать всю последовательность  подготовки и проведения праздника, включая специфику сценарной композиции,  нюансы составления сметы и различных таймингов. 
4. Как на event-рынке организовать деятельность подрядчиков. 

5. Как создать  слаженную, подходящую под конкретный проект команду и эффективную систему управления ею. 
В  процессе обучения проводятся творческие мастерские. По окончании курса обучения - творческий экзамен.

Интенсивная неделя «СВАДЕБНАЯ ШКОЛА»

с 08 по 12 апреля 2013 г.


Для  кого: для тех, кто хочет расширить свои навыки и узнать интересные  «штучки» из опыта «бывалых» в организации свадебных торжеств; кто хочет вписать  в свой праздничный бизнес новые «нотки»; или для тех, кто давно мечтает этому  научиться.
Изучение особенностей  организации и проведения свадебных торжеств, изучение новых технологий в  организации свадеб, анализ проблем в области проведения свадеб и пути их  решения, повышение квалификации ведущих свадебных торжеств, возможность  поделиться с другими участниками своими идеями и опытом.

Вы узнаете:

1. Как найти, привлечь и удержать свадебного заказчика. Договорные отношения.
2. Как работать с женихом и невестой и родственниками (специфика, нюансы, фишки,  находки).
3. Техники креативности на примере свадеб. Написание сценария свадьбы  (классического, креативного и "не такого, как у всех").
4. Техники и технологии пошаговой реализации сценария свадьбы.
5. Свадебный ведущий.
6. Конкурсы, игры и др. фишки во время проведения свадьбы.
7. Особенности свадебного кейтеринга
8. Работа с площадкой, светом - звуком, фото, свадебный дизайн, др. возможные  подрядчики.
9. Свадебные декор, аксессуары, сувениры, подарки.

По окончании курса обучения - творческий экзамен.

Интенсивная неделя «ДЕЛАЕМ ТИМБИЛДИНГ»

с 15 по 19 апреля 2013 г.

 

Для кого: для event-менеджеров и специалистов event-компаний, готовых расширять формат своей деятельности и осваивать новые направления командообразующих мероприятий.

Изучение особенностей  организации и тимбилдингов, виды и новейшие формы командообразующих мероприятий, возможность  совместно с другими участниками изучить в теории и закрепить на РЕАЛЬНОМ ПРАКТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ формы и приемы командообразующих заданий.

По итогам курса планируется выезд на специальную площадку для закрепления навыков и знаний на практике.

Вы узнаете:

1.                  В чём отличие тимспирита от корпоративного флешмоба, и в каких случаях нужен тимдестроинг?

2.                  Какое отношение к тимбилдингу имеет педагогическая теория Макаренко?

3.                  Как превратить в командообразование уборку мусора, чемпионат по "Что? Где? Когда?"и спортивное ориентирование? И как совместить все эти элементы в одной программе?

4.                  Эффективен ли верёвочный курс?

5.                  Что за наука - игротехника?

6.                  Зачем на тимбилдинге нужны айпады?

И многое-многое другое.

 

Курс для event-руководителей:

«Как открыть event-агентство и создать лучший бренд»

с 22 по 26 апреля 2013 г.

 

Для кого: для event-менеджеров, готовых открыть свой собственный бизнес, а также владельцев и руководителей event-компаний, кто хочет систематизировать опыт управления компанией.

Цели: изучение всех этапов создания собственной event-компании, включая выбор формы предпринимательской деятельности (ООО или ИП), все необходимые юридические и бухгалтерские аспекты, брендинг, особенности подбора и работы с персоналом в event-компании, ну и конечно, возможность услышать мнение ведущих руководителей event-агентств, советы и рекомендации, как найти свою "нишу" на бурно развивающемся event-рынке и успешно вступить в сообщество организаторов мероприятий.

В программе:

  1. Удачный нейминг как составляющая успеха event-компании.
  2. PR своего агентства.
  3. Сайт агентства , его продвижение.
  4. Корпоративная культура организаторов корпоративных мероприятий.
  5. Юридические и бухгалтерские аспекты. Как легально работать на event-рынке и не разориться.
  6. Бизнес-процессы в event-агентстве.
  7. Формула успеха Вашего event-агентства.
  8. В завершении недели - круглый стол.

Тем выпускникам данного курса, кто закончит его с красным дипломом – предлагается работа под брендом «КнязевЪ» на условиях франшизы, но без паушального взноса.

 

Также обратите внимание на курсы повышения квалификации для конкретных специалистов:

 

1.      26-27 апреля 2013 - курс, посвященный технологии создания PR-акций.

2.      14-15 мая 2013 – курс повышения квалификации технических специалистов.  

3.      21-22 мая 2013 - курс повышения квалификации банкетных менеджеров.

4.      28-29 мая 2013 - курс повышения квалификации арт-менеджеров.

 

Лекторы:
Генеральный  продюсер Сергей Князев и лучшие сотрудники группы компаний «КнязевЪ»,  на счету которых много нашумевших корпоративов  и PR- акций - Российский  Фестиваль Фейерверков, "Праздник шоколада", Московский Чемпионат по  анекдотам "Без купюр", городской праздник на Старом Арбате в  Масленицу "Блинный рай", Российский Фестиваль воздушных шариков,  "Две тысячи два поцелуя", чемпионат звезд эстрады и ТВ "Золотое  Очко", "Балы в пижамах" и многие-многие другие, как российские,  так и зарубежные мероприятия, два из которых занесены в книгу рекордов  Гиннеса.                      
Руководители  других ведущих EVENT - агентств Москвы, на счету которых  большое количество успешных мероприятий.
Формат занятий на интенсивных неделях: с 14.00-22.00 (пн- пт.)

Формат занятий на курсах повышения квалификации: с 11.00 до 18.00.

Все подробности вы найдете на сайте Авторской школы event-менеджеров «КнязевЪ»,

Вопросы по курсам можно задать по адресам электронной почты, указанным на нашем сайте.

 

Место проведения: г. Москва, м. Павелецкая (радиальная), ул. Дербеневская, д. 1, пом.II   
(925) 517-12-20 (903) 549-92-99 (495) 287-90-82

Надо уметь получать знания быстрее других!

 

Внимание! Заранее приносим извинения, если Вы по ошибке получили наше письмо.

Если Вы не желаете больше получать от нас сообщения, пожалуйста,

ответьте на ящик replay@knyazev-shkola.ru и Ваш адрес автоматически будет исключен из рассылки.

Ящик предназначен только для автоматического исключения из рассылки!

Следующее Предыдущее Главная страница