среда, 5 сентября 2012 г.

Subscribe. Мир женщины - Он попрекает меня тем, что я не женщина

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
  

  Он попрекает меня тем, что я не женщина
  
  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
 
 

Почему успех так важен для мужчины?
Мужчины испытывают большие симпатии к женщинам, которые смогут улучшить его место в рейтинге среди других мужчин. Поэтому, если вы научитесь увеличивать рейтинг мужчины, то этим вы увеличите свою ценность.
  
О том, как нам стыдно за них
И в отечестве, и в Церкви могут быть люди, совершающие грехи, преступления и ошибки. Хотите поругать ближних - ну, отчего бы и не поругать. Только не надо говорить, что Вам стыдно за отечество или за Церковь.
Жизнь без ожиданий
Я все время ждала, что кто-то мне подскажет правильный путь, направит, поддержит. Пока не осознала, что я сама все знаю, только скрывю, перекладывая ответственность принятия решений на других, более мудрых.
  
5 главных трендов сезона осень-зима
Пальто oversize, брючные костюмы с принтом, меховые рукава, а также стиль "Девушки с татуировкой дракона" - вот как видят ведущие модные дома приближающуюся осень.


Он попрекает меня тем, что я не женщина
Из рассылки «Размышления замужней женщины»
Нужно четко осознавать, что недостатки, слабые стороны есть у каждого человека. Но унижать человека - не проявление любви, а всего лишь душевная нечистоплотность. И если с нечистоплотностью в быту жить можно, то с душевной - увы, больно.
Весь текст
Подписаться
Наши убеждения и наша жизнь
Из рассылки «Ошибки мышления или беседы для осознания»
Каждое наше убеждение имеет две стороны: если наше убеждение разделяется окружением, мы испытываем удовольствие и счастье, если не разделяется - то страдание. Назови свое убеждение и я скажу, где ты испытаешь страдание.
Весь текст
Подписаться
Кошка и фэн-шуй
Из рассылки «Тайские кошки. Узнай больше!»
Как кошки гармонизируют энергии в вашем доме? Энергия ци окружает нас повсеместно, и когда мы открываем двери и окна мы впускаем ее в дом. В доме она сталкивается с вашей кошкой, она благотворно влияет на ци.
Весь текст
Подписаться

  Все дайджесты
  Рассылки этой тематики

  Интересные группы по теме:
Изюм. Вкусный проект для яркой жизни
Рукоделие
Отношения между мужчиной и женщиной
Женский Клуб "Шарм"

1
 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Он попрекает меня тем, что я не женщина    05 сентября 2012, 12:44
Раскрой убийцу своего cчастья    03 сентября 2012, 19:40
10 способов добиться взаимности    29 августа 2012, 17:28

Все выпуски рассылки

5 сентября 2012 отмечают:
День учителя в Индии
День памяти святого Луппа Солунского
Закончился Великий пожар в Лондоне, продолжавшийся несколько дней и уничтоживший треть города

Именины: Иван, Николай, Павел, Федор
 
 

Subscribe рекомендует
 
Культура, стиль жизни  →   рассылки   и   группы
  
Здоровое и правильное питание
В Группе обсуждаются вопросы правильного и здорового питания. Здоровый образ жизни. Раздельное питание. Вегетарианство. Сыроедение. Пожалуйста, не разме...
Темы: 4115   Участники: 14173
  Полезные статьи о строительстве
Уважаемые друзья! Группа предназначена для людей, которые делают ремонт в своей квартире/доме, а так же для компаний которые продают качественные строит...
Темы: 5950   Участники: 6567
  Крав-мага в России
В реальном бою нет правил. Побеждает тот, кто выживает… Крав-мага в переводе с иврита קרב מגע – «...
Темы: 20   Участники: 1344
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: digest.woman
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница