четверг, 13 сентября 2012 г.

Национальная и государственная безопасность. Спецвыпуск для изучающих английский язык.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Бесплатный вебинар "Как заработать на мониторинге инсайдерских сделок с акциями?" 13 сентября 15.00
  
  
Резиновые сапоги G&G Резиновые сапоги G&G
Купить за 2930 руб. Подробнее...

  Резиновые сапоги G&G Резиновые сапоги G&G
Купить за 1790 руб. Подробнее...

  Сумка Sabellino BD674 Сумка Sabellino BD674
Купить за 1150 руб. Подробнее...

 
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Хохлов Игорь Игоревич
      
  
Страны и регионы   →   Россия   →   Национальная и государственная безопасность
  
Национальная и государственная безопасность. Спецвыпуск для изучающих английский язык.
 
 

Ежедневные уроки разговорного английского языка - новый поток!

Добрый день, уверен, Вы уже знакомы с моим сайтом Английский язык онлайн и, возможно, уже планируете начать заниматься со мной английским языком. Сейчас, в начале учебного года, я каждый день получаю много писем от учеников по поводу своих уроков, поэтому в сегодняшнем письме кратко отвечу на самые распространенные вопросы, встречающиеся в Ваших письмах.

кандидат политических наук, научный сотрудник Института мировой экономики и международных отношений Российской   академии наук Игорь Игоревич Хохлов

Кто проводит уроки английского языка?

Все занятия провожу лично я - Игорь Игоревич Хохлов, выпускник МГИМО с отличием, научный сотрудник РАН, почти все детство прожил за рубежом, много выступаю на английском языке на ведущих мировых телеканалах – BBC, CNN, RT и других. В течение 19 лет я занимаюсь репетиторством и накопил огромный опыт обучения английскому языку.

По какой методике проводится обучение английскому языку?

Я провожу уроки по своей собственной методике, ориентированной на быстрое обучение взрослых учащихся разговорному английскому языку. Начальный уровень учащихся может быть любым – в том числе и совершенно нулевым – за полгода вполне реально научиться говорить просто и правильно, научиться понимать иностранцев. За год можно освоить язык на уровне свободного общения. Вы можете зайти в онлайн класс сегодня в интервале между 20.00 и 24.00 (время московское) и послушать, как свободно говорят по-английски те, кто начал заниматься со мной всего три месяца тому назад.

Где и в какое время проводятся уроки?

Занятия проводятся в онлайн классе в виде разговорного общения через микрофон и наушники каждый день без праздников и выходных с 20.00 до полуночи, а также в дневное время. Я обучаю английскому языку через разговорное общение, поэтому на каждом уроке мы много говорим по-английски, даже с начинающими учениками.

Зайдите на первую страницу и посмотрите расписание онлайн уроков в колонке слева – это даст Вам представление о темах уроков, Вы также можете послушать уроки в записи или отмотать расписание на несколько лет назад, чтобы посмотреть, какие уроки проводились в прошлом.

Что представляют собой уроки английского языка?

Основа моего курса – ежедневные разговорные занятия на английском языке, так как научиться хорошо говорить по-английски можно только через интенсивное общение. При наличии у Вас достаточного времени Вы можете заниматься со мной каждый день по 6-10 академических часов, и мы будем говорить, говорить, говорить…

Все объяснения грамматики, лексики и разборы практических заданий я уже записал в виде MP3 файлов – Вы можете послушать их на сайте и увидеть, как просто и понятно я все объясняю. Вы можете скачать мои аудиоуроки и слушать их по пути на работу, гуляя с собакой и т.д., тем самым освобождая время для разговорной практики на онлайн уроках.

Аудио- и видео- материалы, записанные носителями языка, также являются важной частью наших занятий и позволяют на эталонном произношении отрабатывать навыки разговора и чтения.

Как оплатить занятия английским языком с огромной скидкой?

Так как я совершенно уверен в превосходном качестве своих уроков английского языка, я предлагаю ученикам приобрести Бессрочный курс английского с гарантией – т.е., оплатив обучение всего один раз в жизни, Вы получаете возможность заниматься сколь угодно долго.

С 15 по 25 сентября Вы можете приобрести Бессрочный курс английского языка для всех уровней обучения (т.е. с полного нуля и до Advanced) за 39800 рублей.

Я совершенно уверен в том, что мой Интенсивный разговорный курс - лучший способ быстро выучить английский язык, поэтому не только предоставляю Вам возможность заниматься в течение всей жизни, но и обещаю вернуть 100% стоимости курса в течение 60 дней после оплаты, если Вы передумаете.

Места в новом учебном потоке разбираются очень быстро, напишите мне сегодня на teacher@e-english.ru, я отвечу на Ваши вопросы, и мы согласуем время первого онлайн урока!

 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
Национальная и государственная безопасность. Спецвыпуск для изучающих английский язык.    13 сентября 2012, 08:55
Политолог Игорь Игоревич Хохлов комментирует приговор норвежскому стрелку Андреасу Брейвику    07 сентября 2012, 08:17
Спецвыпуск рассылки для изучающих английский язык онлайн с Игорем Игоревичем Хохловым на сайте www.E-English.ru    28 августа 2012, 06:18

Все выпуски рассылки

13 сентября 2012 отмечают:
День парикмахера
Праздник сбора винограда в Румынии
Вышло в свет первое издание географического «Атласа Российского»

Именины: Геннадий, Дмитрий, Михаил
 
 

Subscribe рекомендует
 
Страны и регионы  →   рассылки   и   группы
  
Интернет для начинающих пользователей
Группа начинающих пользователей Интернета. Советы, статьи, инструкции новичкам. Если вы недавно подключились к Интернету и у вас на счет него есть куча ...
Темы: 3063   Участники: 15066
  Литература от А до Я
Группа для всех интересующихся литературой. Всеми её вопросами и нюансами: от теории до практики. Для графоманов и профессионалов. Правила добавления книг для скачивания
Темы: 703   Участники: 1825
  Работа и хобби для милых женщин!
Как хочется иногда отвлечься от работы и домашнего хозяйства, и заняться чем нибудь интересным, получить новые впечатления или сотворить что-то своими р...
Темы: 16296   Участники: 12442
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: economics.education.socialsciences
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница