четверг, 17 мая 2012 г.

Национальная и государственная безопасность - годовой курс английского со скидкой 72%!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Хохлов Игорь Игоревич
      
  
Страны и регионы   →   Россия   →   Национальная и государственная безопасность
  
С 21 по 31 мая Вы можете приобрести годовой интенсивный курс английского языка со скидкой в 72%!
 
 

С 21 по 31 мая Вы можете приобрести годовой интенсивный курс английского языка со скидкой в 72%!

Ученики ценят мои уроки английского языка за огромное количество ежедневной разговорной практики на онлайн-занятиях. Я сильно увеличил продолжительность уроков - теперь мы занимаемся семь дней в неделю без праздников и выходных: каждый день с 20.00 до полуночи, а по будням еще и днем с 14.00 до 16.00.

Многие учащиеся курса Английский язык для занятых, в особенности те, кто купил купоны Биглион или пришел по акции с Киви, пишут мне, что с удовольствием присоединились бы к занятиям по Интенсивному курсу, если бы он был доступен со скидкой, аналогичной той, что была предложена по совместным акциям с Киви и Биглион в прошлом месяце.

Я всегда идут навстречу пожеланиям своих учеников, поэтому в течение десяти дней с 21 по 31 мая Вы можете приобрести годовой курс с огромной скидкой:

- 72% за годовой курс английского языка

Данное предложение действует для моих нынешних учащихся, которые хотят продлить обучение или перейти на Интенсивный курс с других программ обучения. Так, например, если Вы сейчас занимаетесь по курсу Английский для занятых по купону, приобретенному на Биглион.Ру или по спецакции с QIWI.Кошелек, то, сделав доплату в 19800 рублей, Вы можете перейти на Интенсивный годовой курс английского языка.

- 60% за годовой курс английского языка

Данное предложение действует для всех остальных учащихся.

Прочтите отзывы учеников об Интенсивном курсе

Что входит в Интенсивный пошаговый курс английского языка с понятными объяснениями грамматики и хорошей разговорной практикой?

  • Разговорные уроки английского – 2160 академических часов общения через наушники и микрофон каждый год; занятия проходят каждый день без выходных и праздников.
  • Учебные материалы – пошаговое объяснение всего английского языка в аудиозаписях, я понятно объясняю грамматику и лексику английского языка; аудиозапись можно слушать в машине или в метро, повторяя материал при необходимости. Общая продолжительность аудиокурсов в настоящий момент – 2127 часов и постоянно увеличивается, аудиокурсы охватывают все уровни знания английского языка – от Beginning до Advanced.
  • Компьютерные тесты и лингвотренажеры – отличная практика и способ проверить себя; выдалась свободная минутка дома или на работе – попрактикуйтесь в английском и проверьте, чего Вы достигли. Я предлагаю 1725 тестов и практических тренажеров на своем сайте, компьютер сам подбирает задание под Ваш уровень, исходя из результатов предыдущих тестов.
  • Ролевые игры – разговорное общение: покупки в магазине, аэропорт, отель, аренда машины; ролевые игры прекрасно подготовят Вас к реальным ситуациям общения. Ролевым играм уделяется 800 академических часов ежегодно.
  • Практический курс путешественника – я имею огромный опыт путешествия по всему миру, я научу Вас отдыхать интересно и недорого, используя знания английского языка: на английском языке мы будем звонить в прокат автомобилей, в отели и туристические офисы по всему миру, выторговывать скидки. Это очень важно с психологической точки зрения: под моим руководством Вы можете поговорить с носителем языка, убедиться, что в этом нет ничего страшного и не растеряться в реальной ситуации общения.
  • Я преподаю каждый день без выходных и праздников: три академических часа днем и шесть-восемь академических часов вечером; онлайн уроки в неограниченном количестве уже входят в стоимость обучения. Вы общаетесь со мной через наушники и микрофон из своего собственного дома, Вам не нужно никуда ехать. Все уроки строятся в виде живого разговорного общения.

Дополнительная гарантия: 100% возврат денег за обучение по первому требованию!

Оплачивая обучение у меня, Вы ничем не рискуете! В течение 60 дней после начала обучения Вы можете забрать внесенную оплату до последней копейки! Я возвращаю 100% стоимости обучения по первому требованию!

Как зарегистрироваться на учебном курсе и оплатить обучение?

Напишите мне прямо сейчас, и я объясню, как оплатить Интенсивный курс английского языка в период действия акции с 21 по 31 мая, а также расскажу обо всех технических аспектах занятий.

Мой e-email teacher@e-english.ru

 
 
     В избранное

Прошлые выпуски
С 21 по 31 мая Вы можете приобрести годовой интенсивный курс английского языка со скидкой в 72%!    18 мая 2012, 01:39
Политолог Игорь Хохлов комментирует акции простеста, прокатившиеся по России    09 мая 2012, 03:06
Российский политический аналитик Игорь Хохлов комментирует 'Дело Тимошенко'    08 мая 2012, 09:36

Все выпуски рассылки

18 мая 2012 отмечают:
Международный день музеев
День Балтийского флота
Праздник возрождения, единства и поэзии Махтумкули в Туркменистане

Именины: Адриан, Ирина, Яков
 
 

Subscribe рекомендует
 
Страны и регионы  →   рассылки   и   группы
  
Новости Карелнедра
Новости Территориального агентства по недропользованию по Республике Карелия.
Подписчиков: 70
  Самарская область. Новости дня. ИА REGNUM
Новости Самарской области - политика, экономика, происшествия, спорт, культура, интервью, обзоры прессы, каталог ресурсов +Россия в Сети+
Подписчиков: 197
  Красноярский край. Новости дня. ИА REGNUM
Новости Красноярского края - политика, экономика, происшествия, спорт, культура, интервью, обзоры прессы, каталог ресурсов +Россия в Сети+
Подписчиков: 252
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: economics.education.socialsciences
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница