Добрый день, уважаемы читатели! Сегодня мы затронем тему продаж и сервиса. Каких продавцов вы хотели бы видеть в своей команде? Читайте нашу статью. С уважением, Зульфия Салихова. ГЛАВНЫЙ ДРУГ КРИЗИСА – ПЛОХОЙ СЕРВИС И УНЫЛЫЙ ПРОДАВЕЦ. Помните высказывание профессора Преображенского из «Собачьего сердца», что кризис — он в головах, и чтобы выбить кризис из головы, надо «бить себя по затылку». Иначе говоря, кризис – это состояние ума, очень удобное для нерадивых продавцов, которые объясняют бездарность своих действий или бездействие «кризисом, который от нас не зависит». Хочется раскрыть глаза некоторым владельцам компаний, которые думают, что доход у них продолжает падать из-за кризиса, а на самом деле это происходит из-за откровенного или скрытого саботажа со стороны тех сотрудников, которые непосредственно обслуживает клиентов. Ведь именно эти сотрудники напрямую находятся на линии дохода. Если что и погубит продажи - так это «ненавязчивый» сервис и полная пассивность продавцов. Вот только одна реальная иллюстрация. Покупатель пришел в магазин бытовой техники с конкретной целью – купить. В магазине мало покупателей, но продавцы «кучкуются» друг с другом вместо того, чтобы с радостной улыбкой встречать «дорогих гостей». Клиент сам выбирает нужный предмет, ищет продавца. Продавец издалека медленно идет на зов, молча выписывает чек и отдает товар (ни «здрасьте» тебе, ни до свидания). Клиент идет на кассу. Кассир с абсолютно унылым лицом пробивает чек. Покупатель спрашивает: может ли кассир дать пакет? Не глядя на человека, мертвым голосом кассир отвечает, что пакетов нет. Покупатель удивляется и спрашивает, как же он все это унесет? «Милая девушка» со всей непосредственной невежливостью отвечает: «А я тут при чём? Я же не виновата, что не завезли». И ведь что характерно: она действительно считает, что не имеет к этой ситуации никакого отношения, а потому никак на нее влияет. Клиент не удержался, высказал, что об этом думал. Девушка обиделась. Теперь будет думать, какие ужасные люди – покупатели. Человек оставил товар и ушел. Эта компания легко потеряла в виде неполученного дохода несколько тысяч рублей. Можно привести еще много подобных примеров. Но мораль «сей басни» такова: уберите «трупы» с линий дохода и продаж, они являются реальной помехой на пути потока клиентов и притока денег. Сегодняшнее время – время активных продаж. Это до кризиса продавцы могли выполнять роль статистов и как живые манекены просто обслуживать клиентов, которые сами выбрали, сами себе продали, только что чек сами себе не выписывали. И если вы хотите, чтобы ваш доход рос даже во время кризиса, вам нужно решить две задачи: 1) оценить имеющийся персонал на предмет продуктивности (приносит человек результат или нет). Непродуктивных уволить и нанять тех, у кого продуктивность НЕ НИЖЕ 60%. 2) продуктивных обучить навыкам АКТИВНЫХ ПРОДАЖ! Противостоять кризису можно только процветанием и преуспеванием! Внимание! Если Вы ищете свою команду, обратите внимание на наше объявление. Мы набираем сотрудников в дружную профессиональную команду Института Хаббарда по управлению. Директор по расширению В отделение развития требуется руководитель. Если вы любите общаться, вам нравится знакомиться с новыми людьми, организовывать мероприятия, то эта область вам будет по душе. Ваша цель как руководителя этой области – это большое количество активных и заинтересованных людей, которые стремятся узнать об услугах Института. У нас есть отработанная успешная технология привлечения клиентов. В работу входит: 1) проводить ознакомительные семинары для новых клиентов 2)планировать и организовывать мероприятия и семинары с участием различных лекторов СНГ и мира 3) писать и распространять статьи и пресс-релизы в сети Интернет 4) работать с партнерами института 5) поддержание хорошего PR об организации среди сотрудников и публики и др. Вначале вам нужно будет самому продемонстрировать результаты в области работы с клиентами. Даже если у вас не было опыта работы, но вы считаете что можете в будущем занять этот пост, примите участие в конкурсе. Мы предоставим обучение необходимым навыкам и ученичество. 2 консультанта по сопровождению консалтингового проекта В работу консультанта входит: 1) индивидуальная работа с клиентами 2) помощь клиентам на протяжении всего проекта 3) командировки (исследование компаний в своей группе по разным городам России) 4) проверка и помощь при выполнении домашних заданий и др. Даже если у Вас нет опыта, но вы настойчивы, доводите дела до завершения, не боитесь большого количества работы пришлите резюме на contacts@hca.ru Вам предстоит длительное обучение и практика под руководством лучших консультантов и тренеров. Менеджер по работе с клиентами. Если Вам доставляет удовольствие общение с клиентами, победы клиентов, вам очень нравится идея помогать владельцам бизнеса улучшать свой бизнес, вы можете принять участие в конкурсе. Мы предоставляем обучение и наставничество. Это не холодные звонки, а работа с заинтересованными клиентами и презентациями. Директор по персоналу. Вы собраны, ответственны, любите доводить дела до конца и от других ожидаете того же. Вам нравится работать с людьми, и вы готовы к длительному обучению. Если это про вас, то вы можете принять участие в конкурсе, даже если у вас нет образования. Обучение и наставничество вы получаете в нашей организации. Начальник отдела маркетинга. Вам интересная область маркетинга и рекламы? Вы хотите изучить ее досконально и не боитесь потратить на это много времени? Нам нужен маректолог, который понимает, что от него зависит, сколько клиентов откликнутся на грамотную рекламу и придут в организацию. Присылайте резюме если вы хотите стать экспертом в этой области и работать в нашей профессиональной команде. Тренер по обучению. Вам нравится обучать других людей. Вы получаете удовольствие, когда другие узнают что-то новое? У нас есть вакансия тренер по обучению. Вам предстоит сначала самому обучиться нашей технологии обучения и технологии управления, а затем занять пост тренера и обучать наших клиентов. Если у вас хорошее общение, вы любите помогать, примите участие в конкурсе. Отправляйте резюме на эл. адрес contacts@hca.ru Или звоните (495) 788-59-52! |
Отправить комментарий