суббота, 10 марта 2012 г.

Национальная и государственная безопасность - курс английского языка с гарантией!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Азы работы на срочном рынке. Профессиональное обучение!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Хохлов Игорь Игоревич
      
  
Страны и регионы   →   Россия   →   Национальная и государственная безопасность
  
Пошаговый курс английского для начинающих с понятными объяснениями грамматики и хорошей разговорной практикой.
 
 

Пошаговый курс английского для начинающих с понятными объяснениями грамматики и хорошей разговорной практикой.

Я научу говорить по-английски каждого, кто придет ко мне на уроки!

Научиться говорить на иностранном языке легко, нужен хороший учитель и немного времени! Все вы хорошо знаете меня, я – Игорь Игоревич Хохлов, регулярно выступаю на BBC, CNN, Fox, RT перед англоязычной аудиторией в два миллиарда человек! Я научу Вас говорить по-английски так же свободно, как говорю сам в прямом эфире крупнейших мировых телеканалов.

Мне 35 лет, из которых 19 лет я преподаю английский язык. Свой первый урок я провел, когда был студентом-первокурсником МГИМО, и на сегодняшний день научил английскому языку 5238 человек - я помню каждого ученика, с которым занимался! Преподавание английского языка – вся моя жизнь, с каждым учеником я довожу дело до победного конца! Я постоянно изучаю новые технологии преподавания, учился за рубежом, сертифицирован в Кембридже как Teacher of English as Foreign Language.

Почитайте отзывы моих учеников или зайдите в онлайн-класс и послушайте, как свободно говорят на английском те, кто начал у меня занятия с нуля всего полгода тому назад:

Прочтите отзывы прямо сейчас

Что входит в курс обучения?

  • Разговорные уроки английского – 180 академических часов общения через наушники и микрофон; занятия проходят каждый день без выходных и праздников.
  • Учебные материалы – пошаговое объяснение всего английского языка в аудиозаписях, я понятно объясняю грамматику и лексику английского языка; аудиозапись можно слушать в машине или в метро, повторяя материал при необходимости. Общая продолжительность аудиокурсов в настоящий момент – 2127 часов и постоянно увеличивается, аудиокурсы охватывают все уровни знания английского языка – от Beginning до Advanced.
  • Компьютерные тесты и лингвотренажеры – отличная практика и способ проверить себя; выдалась свободная минутка дома или на работе – попрактикуйтесь в английском и проверьте, чего Вы достигли. Я предлагаю 1725 тестов и практических тренажеров на своем сайте, компьютер сам подбирает задание под Ваш уровень, исходя из результатов предыдущих тестов.
  • Ролевые игры – разговорное общение: покупки в магазине, аэропорт, отель, аренда машины; ролевые игры прекрасно подготовят Вас к реальным ситуациям общения. Ролевым играм уделяется 35 академических часов ежемесячно.
  • Практический курс путешественника – я имею огромный опыт путешествия по всему миру, я научу Вас отдыхать интересно и недорого, используя знания английского языка: на английском языке мы будем звонить в прокат автомобилей, в отели и туристические офисы по всему миру, выторговывать скидки. Это очень важно с психологической точки зрения: под моим руководством Вы можете поговорить с носителем языка, убедиться, что в этом нет ничего страшного и не растеряться в реальной ситуации общения.

Где проходят уроки?

Я преподаю каждый день без выходных и праздников в онлайн классе (общение через наушники и микрофон). Вы общаетесь со мной из своего собственного дома, Вам не нужно никуда ехать. Все уроки – живое разговорное общение. При желании Вы можете заниматься со мной очно в Москве в моем классе тогда, когда я нахожусь в России. И очные и онлайн уроки в неограниченном количестве уже входят в стоимость обучения.

Уроки английского языка с гарантией!

Я настолько уверен в том, что научу Вас английскому языку быстро и эффективно, что делаю Вам уникальное предложение - неограниченный срок обучения. Только для тех, кто закажет

с 12 по 25 марта - Бессрочный курс английского языка!

Да, Вы оплачиваете обучение английскому языку всего один раз в жизни. Я заинтересован научить Вас за минимальный срок с максимальной эффективностью. Даже научившись за короткое время свободного говорить по-английски, Вы сможете в совершенно бесплатно прерывать или возобновлять занятия в течение всей жизни, ведь даже сильным ученикам нужно поддерживать знание языка через речевую практику и повторение грамматики.

Другие курсы и репетиторы берут деньги за каждый академический час или месяц занятий: научились Вы чему-нибудь за это время или нет – Ваши проблемы. Мой подход совершенно иной: если ученик оплатил обучение, я обязан научить его говорить как можно быстрее и эффективнее. Именно поэтому я беру деньги за весь курс английского языка с гарантированным результатом, а не за каждый академический час.

Дополнительная гарантия: 100% возврат денег за обучение по первому требованию!

Оплачивая обучение у меня, Вы ничем не рискуете! В течение 60 дней после начала обучения Вы можете забрать внесенную оплату до последней копейки! Я возвращаю 100% стоимости обучения по первому требованию!

Как зарегистрироваться на учебном курсе и оплатить обучение?

Напишите мне прямо сейчас, и я объясню, как оплатить Бессрочный курс английского языка в период действия акции с 12 по 25 марта, а также расскажу обо всех технических аспектах занятий.

Мой e-email teacher@e-english.ru

 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Пошаговый курс английского для начинающих с понятными объяснениями грамматики и хорошей разговорной практикой.    11 марта 2012, 04:37
CNN World News. Политический эксперт Игорь Игоревич Хохлов комментирует победу Владимира Путина на президентских выборах 2012 года.    05 марта 2012, 19:01
Национальная и государственная безопасность    13 февраля 2012, 23:52

Все выпуски рассылки

11 марта 2012 отмечают:
День работников геодезии и картографии
День работника органов наркоконтроля
День восстановления независимости Литвы

Именины: Анна, Иван, Николай, Петр, Порфирий, Севастьян, Сергей
 
 

Subscribe рекомендует
 
Страны и регионы  →   рассылки   и   группы
  
Полезные статьи о строительстве
Уважаемые друзья! Группа предназначена для людей, которые делают ремонт в своей квартире/доме, а так же для компаний которые продают качественные строит...
Темы: 3534   Участники: 4554
  Будущий Президент России
Группа тех,кто готов поддержать на Президентских выборах 2018 года Макарова Сергея.
Темы: 33   Участники: 409
  Свое дело
В данной группе будут публиковаться идеи для открытия собственного дела. Сайт группы Работай сам.ru Присоединяйтесь!
Темы: 475   Участники: 12062
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: economics.education.socialsciences
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница