среда, 29 февраля 2012 г.

Зона трейдинга #220. существует Робот для всех беспроигрышных ситуаций!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Интернет-трейдинг За 7 занятий. Профессиональное обучение!
  
  
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Цыплаков Дмитрий Александрович
      
  
Экономика и финансы   →   Финансы   →   Рынок FOREX   →   Зона трейдинга
  
Зона трейдинга #220. существует Робот для всех беспроигрышных ситуаций!
 
 
"Зона Трейдинга" www.ForexCenter.ru Выпуск #220, 01.03.2012
Электронная газета для трейдеров и инвесторов. Тираж более 112000 подписчиков.
В НОМЕРЕ:
Существует Робот для всех беспроигрышных ситуаций на рынке FOREX!

Получили письмо:

-----------------------------------------------------------
Ты уже отстал от жизни и, кроме продаж своих книжек и курсов обучения, ничего не знаешь. Я уже успешно работаю на FOREX и получаю от этого удовольствие и доход.
Ты просто не знаешь, что существует Робот для осуществлении всех беспроигрышных ситуаций на рынке FOREX.
Но туда таким , как ты вход заказан. Я знаю, но тебе не скажу, достал ты меня, блогер.
-----------------------------------------------------------

Отвечает Михаил Шишмарев:

Наглядный пример, показывающий "слегка" негативное влияние телерекламы на мироощущение некоторых индивидуумов - все должны быть суперменами, если не наяву, то хотя бы в мечтах. Очень больно при этом понимать, что от мечты до реалии длинная дорога на которой нужно делать какие-то реальные шаги, требующие вложения времени и денег. Гораздо проще вообразить себя суперменом и написать что-нибудь подобное эдакое :) смешно и грустно одновременно....

Впрочем психологи говорят, что значительная часть приходящих на рынок новичков делает это в поисках адреналина а не денег, чего бы они себе и другим не говорили... а далее все известно - "супер-робот", потом супер-убыток, в некоторых случаях еще более печальное продолжение - долги, кредиты... ведь внутри живет супермен, который создал суперробота. Порою нужно спускаться с небес на землю.

Мир не то, что нам хотелось бы видеть, а то, что есть на самом деле.

-----------------------------------------------------------
Михаил!Я давно хотела написать Вам и отблагодарить за ваши письма, за все что вы преподносите людям, лучше горькая правда\\\,чем сладкая ложь,какую преподносят рекламы.Год тому назад мне предложил сын заняться трейдингом. Как говорится он бросил меня в океан трейдинга,ничего не обяснив. У меня только была книга 10 уроков и советы начинающим. Тогда прочитав я ничего не поняла. Короче говоря за год мне пришлось самой ломать голову и учиться. Это правда трудоемкая работа,слава богу что у меня есть демо счет и я могу продолжать учиться. После ваших писем я снова решила прочитать эту книгу и вы не поверите сколько чего я нашла полезного. Мне очень жаль,что у меня нет возможности пройти курс обучения. Но я Вам очень благодарна.Продолжайте учить олухов,которые хотят разбогатеть сразу.Всего вам хорошего.
-----------------------------------------------------------

Есть вопросы - пишите их на info@finware.ru

P.S. Просмотрите видео Как находить прибыльные точки входа и выхода?.





© Выпуск #220, подготовил Цыплаков Дмитрий.

    
"Как находить прибыльные точки входа и выхода?"


Кликните Здесь, Чтобы Просмотреть Видео!



































 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Зона трейдинга. С Новым Годом!    31 декабря 2011, 21:31
Зона трейдинга #219 - очень многие не умея заработать на рынке идут учить..    30 ноября 2011, 19:28
Зона трейдинга #218 - хотите быстрого успеха в трейдинге?    29 ноября 2011, 08:20

Все выпуски рассылки

1 марта 2012 отмечают:
День эксперта-криминалиста МВД России
День святого Дэвида
День кошек в России
Всемирный день гражданской обороны
День независимости Боснии и Герцеговины
Праздник прихода весны
День пива в Исландии

Именины: Даниил, Илья, Макар, Павел, Памфил, Порфирий, Самуил, Юлиан
 
 

Subscribe рекомендует
 
Экономика и финансы  →   рассылки   и   группы
  
Европа - это просто!
Иммиграция и жизнь в ЕС. Иммиграционные консультации по Европе. Общение участников рассылок проекта Европа - это просто! Советы, ответы, пожелания и информация по Европе от жителей.
Темы: 325   Участники: 3912
  Фитнес и здоровье
Все о фитнесе и здоровом образе жизни
Темы: 3047   Участники: 2501
  Фото. Пейзаж
В этой группе публикуются и обсуждают фотопейзажи. Цветочки и бабочки пейзажем не являются! Разрешается публиковать только СВОИ фотографии. Любая агресс...
Темы: 13082   Участники: 2757
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: fin.forex.tradingzone
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница