пятница, 22 июля 2011 г.

Успех в бизнесе - через обучение! Признаки неэффективности персонала- проверьте!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте Отказаться от рекламы
  
  
Эксклюзивные бренды по клубным ценам!
  
  
Босоножки FANCY, купить за <nobr>1 499 руб.</nobr> Босоножки FANCY, купить за 1 499 руб.
Модные, актуального фасона босоножки FANCY практически полностью состоят из тонких ремешков. Лакированная кожа смотрится великолепно в любую погоду. Прочные ремешки через подъем и пятку надежно фиксируют обувь на стопе.
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Институт Хаббарда по Управлению
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Успех в бизнесе - через обучение!
  
Успех в бизнесе - через обучение! Признаки неэффективности персонала- проверьте!
 
 
 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору

Добрый день, уважаемые читатели!

Сегодня в рассылке мы публикуем статью нашего лектора Константина Новикова. Его 3-х часовой  семинар пойдет в Москве 27 июля с 16:00 до 19:00. Если вы заинтересованы узнать, как справиться с неэффективностью персонала, и сделать бизнес стабильно успешным, зарегистрируйтесь на семинар здесь (или по ссылке http://hca.ru/seminar/seminar_120.html). Также специально для иногородних будет организована видеотрансляция.

С уважением, Зульфия Салихова.  

 

СКОЛЬКО СТОИТ НЕЭЭФЕКТИВНОСТЬ ПЕРСОНАЛА?

Давайте посчитаем: средний рабочий день  8 часов. Рабочая неделя 40 часов. Ниже приведен пример среднестатистического сотрудника офиса. Могут быть отклонения в ту или иную сторону. Хотите верьте, хотите нет, но в среднем это так.

Зависание, раздумывание, как делать, кому позвонить, как лучше написать, ожидание формирования документов в базах данных в час 5 минут, итого 40 минут.

5–6 стаканов чая, кофе — одна чашка с приготовлением и выходом в комнату отдыха с товарищем и печеньем 10 −15 минут,  итого 90 минут.

Отвлечения по работе, подай, передай, послушай, как ты думаешь, неплохо было бы, а помнишь — в час 5 минут, итого 40 минут.

5–6 сигарет в день — одна сигарета 10 минут, с выходом в курилку и товарищем 15 минут, итого 90 минут в день

Личные разговоры по телефону 2–3 звонка в день по 5 минут, итого 15 минут

Совещания у руководителя, ответ на извечный вопрос русского человека (Что делать?) утром 15 минут и вечером 30 минут, итого 45 минут.

Постановка задач после планерок, летучек, ценных указаний, срочно, 5 минут.

Написание отчетов о проделанной работе 5 минут.

Походы к общим ксероксам, к шефу, ожидание очереди перед кабинетом, поиск бланков, ручек и т. д., итого 10 минут

Это просто варианты, у каждого, что-то своё. Итого, потеря рабочего времени в день, составляет примерно  340 минут -  5 часов 40 минут.  Время, которое сотрудник производит 2 часа 20 минут.

Округлим до 5 часов 30 минут не производства и 2 часа 30 минут активной работы.

Если  средняя заработная плата 15 тысяч рублей в месяц, то час работы стоит 83 рубля итого вы оплатили не производство в размере 5 часов * 83рубля и *240 рабочих дней в год = 99 600 рублей

Если в компании 100 человек — 99 600×100=9 960 000.

Итого в год вы переплатили почти 10 000 000, это не считая налогов на выплаты заработной платы, аренды электричества и т. д.

Но есть еще ложка дегтя к тому, что уже есть. А за то время, которое персонал производят, насколько это ЦЕННО для компании?

Признаки неэффективности персонала

  • Вы чувствуете, что чем больше персонала, тем меньше и меньше у вас свободного времени
  • Вы чувствуете, что раньше персонал рвался в бой, но не хватало средств, а сейчас все средства уходят на то, что бы заставить персонал побеждать
  • Все ждут вашего решения, а когда оно есть вы же и претворяете его в жизнь
  • Лучше сделать самому, чем поручить сотрудникам (ошибутся, не выполнят, испортят, истратят больше и т. д.)
  • Вы больше занимаетесь решением текущих проблемами, а персонал занимается их созданием
  • Вы больше ставите задачи, чем одобряет решения персонала
  • Большую часть времени, вам приходится объяснять персоналу, что делать сейчас, чем заниматься планированием далекого будущего
  • Вы чувствует, что некоторый персонал достоин большей заработной платы, а платить нечем, и он скоро покинет компанию
  • Вы чувствуете, что есть более квалифицированный персонал, но заработная плата в вашей компании явно его не устроит
  • Вы лучший продавец (делаете самый большой объём продаж)
  • Вы зависите от одного поставщика или от одного клиента
  • У вас низкая платежеспособность, долгов больше чем имеющихся средств
  • У вас нет финансовых резервов, на крайний случай
  • У вас нет возможности легально вести бизнес, не хватает средств и на содержание компании и выплаты всех налогов
  • В компании недостаточно дохода на содержание имеющегося персонала
  • Все доходы возвращаются назад в компанию
  • Вы чувствуете, что не вы имеете компанию, а она вас

Компании они, как люди, они могут болеть. Некоторые болезни приводят к  смерти. Существует болезнь неэффективность, верный путь к смерти компании. Если вы руководитель и выше написано про вас, то вирус неэффективности уже имеется в компании. Как правило, помогает не лечение, а предупреждение заболевание.

Чем раньше начнете изменять ситуацию, тем лучше. Зарегистрируетесь на семинар здесь

 

Анонс мероприятий.

27 июля

(16:00-19:00)

3–х часовой семинар «Стратегия успешного развития бизнеса». Ведущий: Константин Новиков. Вход – 500 рублей. Подробнее здесь

 

28 июля

(12:00-13:00)

 

Вебинар (семинар через интернет) «Проблемы внедрения инструментов управления». Ведущий: Александр Высоцкий. Вебинар проводится в партнерстве с компанией «Высоцкий Консалтинг». Участие бесплатно. Зарегистрироваться здесь  

 

01 августа 

 

Начало программы для руководителей: «Шесть шагов к полному контролю бизнеса».  Подробнее здесь

 

2 августа

(11:00-15:00)

 

Экскурсия на фабрику «Форема - Кухни». Вы увидите пример саморазвивающегося бизнеса. Подробнее  здесь

 

14-15 августа, 2 дня

 

Семинар: «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ.
Как правильно построить финансовую политику,
которая принесёт реальный доход владельцу». Ведущий: Константин Новиков.  Подробнее 
здесь

 

5 октября

 

Тренинг «Чёрный пояс по продажам». Ведущий: Патрик Валтен. Регистрация здесь

 

6-7 октября

 

Семинар «Управление продажами: Как обучать и мотивировать ваших продавцов продавать больше!». Ведущий: Патрик Валтен. Регистрация здесь

Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Успех в бизнесе - через обучение! Цитата недели! Нет обстоятельств, которые нельзя преодолеть    21 июля 2011, 13:51
Успех в бизнесе - через обучение! Признаки отсутствия системы управления финансами.    18 июля 2011, 13:18
Успех в бизнесе - через обучение! Цитата недели!    14 июля 2011, 17:24

Все выпуски рассылки
 
 
  
Google+ демонстрирует взрывной рост: 20 млн пользователей за 3 недели

  СП подал иск в защиту прав абонентов "МегаФона" в связи с утечкой SMS

  Нормализация трудовых прав фрилансеров выгодна всем сторонам

 
  

Subscribe рекомендует
 
Бизнес и карьера  →   рассылки   и   группы
  
Литература от А до Я
Группа для всех интересующихся литературой. Всеми её вопросами и нюансами: от теории до практики. Для графоманов и профессионалов.
Темы: 626   Участники: 1215
  1000 идей: идеи бизнеса со всего мира
Обсуждение идей бизнеса из коллекции проекта 1000 идей.
Темы: 79   Участники: 22741
  Интернет для начинающих пользователей
Группа начинающих пользователей Интернета. Советы, статьи, инструкции новичкам. Если вы недавно подключились к Интернету и у вас на счет него есть куча ...
Темы: 1947   Участники: 7889
 
 
 
Подписан адрес: rutenus.rimonaca@blogger.com
Код этой рассылки: economics.hca
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Убрать рекламу
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Написать автору
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Следующее Предыдущее Главная страница