КонсультантПлюс | Новое в федеральном законодательстве Выпуск от 22.04.2011 | А вы знаете, может ли повлиять реальное исполнение договора на его заключенность? | Реальное исполнение договора может являться одним из оснований для признания его заключенным. Так ли это? В "Путеводителе по судебной практике (ГК РФ)" в КонсультантПлюс подробная информация по этому и многим другим вопросам. Также в системе КонсультантПлюс для юриста Путеводители по договорам, корпоративному праву. В каждом из Путеводителей для вас - анализ судебной практики, выводы и позиции судов, выдержки из судебных решений, ссылки на первоисточники. | | • ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Постановление Правительства РФ от 16.04.2011 N 291 "О внесении изменений в Положение о Министерстве экономического развития Российской Федерации" Минэкономразвития РФ будет определять порядок и критерии отбора оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве, перечень сведений, подлежащих включению в него, и стоимость включения таких сведений Уточнено также, что данное ведомство устанавливает порядок и сроки включения в указанный Реестр сведений о банкротстве организаторами торгов, операторами электронных площадок, иными лицами, обязанными в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", другими федеральными законами, нормативными актами Минэкономразвития РФ, включать такие сведения в Реестр. • ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Постановление Правительства РФ от 16.04.2011 N 283 "О совершенствовании порядка установления тарифов (цен) на производство тепловой энергии и на услуги по передаче тепловой энергии" При установлении тарифов на производство тепловой энергии и на услуги по ее передаче будут учитываться показатели надежности и качества товаров и услуг этого вида На организации, осуществляющие деятельность по производству и (или) передаче тепловой энергии, распространено действие "Положения об определении применяемых при установлении долгосрочных тарифов показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг" (Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1220), которым ранее регулировался порядок определения показателей надежности и качества только для электросетевых организаций, общероссийской и территориальных. В указанное Положение внесены также изменения, касающиеся порядка определения показателей надежности и качества в методических указаниях, утверждаемых уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, в том числе показателей для тепловых станций и теплосетей, и порядка применения этих показателей. Так, в частности, уточнено, что плановые значения отдельных показателей надежности и качества или их составляющие определяются в соответствии с методическими указаниями, если допустима возможность установления значений соответствующих показателей на одном уровне для ряда организаций. Установлено также, что методические указания могут предусматривать определение для организаций, осуществляющих деятельность по производству и передаче тепловой энергии, обобщенного показателя надежности и качества, используемого при корректировке тарифов на тепловую энергию и на услуги по передаче тепловой энергии. Кроме того, в частности, установлено, что в протоколе, которым оформляются результаты рассмотрения разногласий между органами, предоставляющими Федеральной службе по тарифам или аналогичному органу субъекта РФ данные для определения значений показателей надежности и качества (т.е. расхождений между данными, предоставленными Ростехнадзором, Роспотребнадзором и ФАС РФ), должны также указываться данные, которые будут использоваться регулирующим органом при определении соответствующих значений показателей надежности и качества. • ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО <Письмо> ФТС РФ от 05.04.2011 N 05-123/15187 "О направлении разъяснения" Отчетность таможенного представителя должна представляться в таможенный орган, принявший решение о включении лица в реестр таможенных представителей, - Федеральную таможенную службу Приказом ФТС РФ от 28.12.2010 N 2636 был утвержден порядок представления отчетности в таможенный орган лицами, осуществляющими деятельность в сфере таможенного дела, а также формы, в соответствии с которыми отчетность должна представляться. Порядок определяет периодичность, сроки составления и представления таможенным перевозчиком, владельцем таможенного склада, владельцем магазина беспошлинной торговли, таможенным представителем отчетности в таможенный орган о хранящихся, перевозимых, реализуемых и (или) используемых товарах и о совершенных таможенных операциях. В связи с поступающими обращениями, касающимися вопросов представления отчетности, Главное управление федеральных таможенных доходов и тарифного регулирования ФТС РФ сообщает следующее. Отчетность таможенного представителя, утвержденная Приказом ФТС РФ от 28.12.2010 N 2636, должна представляться в таможенный орган, принявший решение о включении лица в реестр таможенных представителей, - Федеральную таможенную службу. Пунктом 6 ст. 177 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" определены сведения, которые должна содержать отчетность таможенного представителя. Также Федеральным законом определена периодичность и сроки представления отчетности. Учитывая, что Приказ вступает в силу 2 апреля 2011 года, а Федеральный закон вступил в силу 29 декабря 2010 года, отчетный период необходимо начинать с I квартала 2011 года. <Письмо> ФТС РФ от 07.04.2011 N 04-34/15716 "О направлении информации" Таможенным органам для использования в работе направлены Разъяснения некоторых положений технического регламента о безопасности колесных транспортных средств Разъяснения, подготовленные совместно Минтрансом РФ и Минпромторгом РФ, касаются вопросов применения положений технического регламента в части установленных в нем габаритных и весовых ограничений в сфере перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сообщено, в частности, следующее. В соответствии с подпунктом 16 пункта 10 Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720, конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения должна обеспечивать соблюдение габаритных и весовых ограничений, определяемых особенностями национальной дорожной сети. Требования к весовым параметрам транспортных средств категории М3, N3 и О, установленные пунктами 3.1 и 3.2 приложения N 4 к техническому регламенту, применяются в отношении технически допустимой максимальной массы и технически допустимой максимальной массы, приходящейся на ось (группу осей) выпускаемого в обращение транспортного средства в соответствии с установленными техническим регламентом терминами. Габаритные и весовые ограничения, определяемые особенностями национальной дорожной сети, установлены Правилами дорожного движения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090, Постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 N 314 "Об утверждении соглашения о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников содружества независимых государств", Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации (в редакции Приказа Минтранса РФ от 22.01.2004 N 8). Движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, регулируется требованиями статьи 31 Федерального закона "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 08.11.2007 N 257-ФЗ и указанными в данном разъяснении нормативными правовыми актами. Все права защищены © 2011 ЗАО "Консультант Плюс" тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292 mailto:contact@consultant.ru http://www.consultant.ru/
|
Отправить комментарий